Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 08:11:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть IV.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2372162

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть IV.  (Прочитано 70006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drcat
Настоящий гродненец
****

Репутация: +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 988


Opel forever!

Просмотр профиля
« Ответ #540 : 11 Май 2009, 16:48:16 »


За что взяли деньги?


P.S. У меня нашлось кое-что полезное в пережитках веселого прошлого:
- 2 электрических клапана (на продувку и на впрыск)
- форсунка
- фиттинги
не хватает баллона и трубки, а так - сухая закись на драгстер есть.

Хотелось бы успеть к следующим выходным вернуться, но как попрет. Все еще жду коробку из столицы. Грустный
Варен, оживляй мотор (судя по фотке 1.9?).
Спрашиваю еще раз: 2.4 рядный цепной выторговывать или есть идеи лучше? 1.9 тоже ничего. На асконе-б я с таким ложим спидометр и это был не предел.

Кто давал выдержки из регламента по драгу - SL отменили уже? проще туда чем в FSB/FSC, шансов больше.
Записан

http://thcc.name - каталог совместимости оборудования с альтернативными операционными системами (Linux, Hackintosh итд)
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.