Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 23:22:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2254153

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing №8. Без флуда  (Прочитано 82500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6029


Просмотр профиля Email
« Ответ #330 : 29 Март 2009, 21:30:26 »

Короче 1 раз полюбэ объехала 156.В 7 ещё две девушки было.
2 раз девушки из 7 вышли ,а я к старту подъезжал , за людьми не видед .Нопотом у Сани спросил он сказал что объехал и второй раз.
А то думал он там!
Я сам думал что 740 но потом переспросил вродь ответили 750!
Допустим даже БМВ 740 , 286 л.с., масса 1950 кг.1950 кг /  286 = 6.811
И у Альфа 156 2.5V6 192 HP!!!И масса альфа 1320кг!1320/192 = 6.875
Так что попрошу c арифметикой не спорить Улыбка Да и переднему приводу меньше лашадок нужно.


счетовод, тебе вроде сказали как считать удельную мощность Крутой
не знаю Андрон но мы всегда так считали!!!!!!! делишь массу авто на кони и получаешь в этом случаи на 6,8кг авто 1 конь

Игорь, в том то и дело - я сначала тоже так подумала... А ведь цифры получаются противоречащие - в твоем случае - альфа рулит, в моем - бмв

вот смотри из Википедии цитата

Цитировать
Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе (или объёму). Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью и т.д. Например, литровая мощность бензиновых моторов составляет 30…45 кВт/л, а у дизелей без турбонаддува - 10…15 кВт/л. Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, к сокращению расхода топлива, т.к. не нужно транспортировать тяжёлый мотор. Этого добиваются за счёт лёгких сплавов, совершенствования конструкции и форсирования (увеличения быстроходности и степени сжатия, применения турбонаддува и т. д.). Но эта зависимость соблюдается не всегда. В частности, более тяжёлые дизельные двигатели в могут быть более экономичны, т.к. КПД современного дизеля с турбонаддувом доходит до 50%[1].

В литературе, используя этот термин, часто приводят обратную величину кг/л.с. или кг/квт.

в переводе на русский - отношение мощности к массе выглядит как пропорция, где мощность делится на массу т.е. к примеру 286 л.с./ 1950 кг. = получаем количество лошадиных сил на киллограмм веса автомобиля Улыбка
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.