А мне кажеться, что плюсы и минусы покатят у того ребенка, который уже сам сможет включить в эту игру. Лет с 6-7. Когда он уже сможет сам себя обслуживать - есть нормально-аккуратно, одеваться нормально, в туалет ходить. За эти навыки ставить плюсы и минусы?

Я думаю это неправильно. Ведь он только учиться. Мы умеем одеваться,есть, пить, ну так мы это делаем уже 20-30 лет, а он всего полгода-год. Вот когда навыки сформированы, тогда можно и начинать. Но тут еще один подводный камень плюсов и минусов. Чтобы потом не получилось так, что ребенок будет делать что-то только ради них, а не ради результата. Вот поэтому, я думаю, что этот метод имеет смысл у более старших детей, когда у них сформирован интерес к той же учебе. А то -получишь пять - я тебе плюс. Ну, вызубрил, ничего не понял, но зато пять и плюс. Тут надо просто прививать интерес для того, чтобы ребенок что-то делал. Ведь у каждого ребенка есть природный интерес, но мы иногда своими действиями его подавляем и ре уже не делает то, что мы просим. Допустим, в маленьком возрасте, мама его гнала от мытья посуды, а он хотел помочь, но все разливал, мама говорила типа нельзя и т.д , вырастая у ребенка остается внутренне, что мытье посуды для него это плохо и т.д. А если дать поразливат на кухне воду? удовлетворить интерес?
Но это ИМХО. Во всяком случаи такие системы плюсов и минусов, если и буду применять, то в более старшем возрасте, лет в 10.