Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 15:20:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 12 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Эвакуатор в действии.  (Прочитано 33170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 14 Март 2009, 15:21:36 »

а где напісано, что еслі ты прішёл, то уже авто никак не заберёшь?
и тока стоять и смотреть.
некоторые выдержки из инструкции по эвакуации:

Цитировать
3. Принудительная эвакуация транспортного средства на охраняемую стоянку осуществляется в случаях нарушения водителями правил остановки и стоянки транспортных средств, предусмотренных пунктами 143 и 145 Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. N 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения", и при отсутствии водителя в транспортном средстве либо в непосредственной близости от него.
если на момент подъезда эвакуатра владельца рядом нету, то начинается процесс эвакуации. если процесс начался то его вероятнее всего уже не остановить(вероятнее всего потому, что в инструкции ив  ПДД нету никаких указаний на это, также и нет указаний на то, что следует считать непосредственной близостью)
в Европе так и есть..если начали грузить - забудь и иди платить штраф. только там это всё законодательно урегулировано.

а вот об ущербе:
Цитировать
5. Перед принудительной эвакуацией транспортного средства работником Государственной автомобильной инспекции проводится осмотр транспортного средства в присутствии не менее двух понятых на предмет установления его видимых дефектов и повреждений, которые указываются в протоколе о принудительной эвакуации транспортного средства, составляемом на месте нахождения транспортного средства и подписываемом работником Государственной автомобильной инспекции, его составившим, а также понятыми.
но т.к. понятыми могут быть и сотрудники ГАИ, то объективность данного документа вызывает некоторы сомнения.
именно для этого они и ездят втроем...2 мужиченка и один гаишник. чтобы не замарачиваться с понятыми...

вцелом инструкция довольно сырая и недописанная.
Записан

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 12 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,177 секунд. Запросов: 20.