С Фолюша

удивите меня, опишите маршрут и выигрыш в движении по нему
Если многие развязки на 2 кольцевой будут многоуровневые без светофоров, скорость повысят до 90+ - то легко. Расход при такой скорости меньше, топливо и время не тратятся на постоянные разгоны. Фолюш и Колбасино естественно выиграют только при продлении кольцевой до них. На данный момент на 2 кольцевой есть 3 светофора в Ольшанке и кольцевая развязка в Гибуличах.
если б у бабушки...
во первых полукольцо - это вопрос какое именно полукольцо. Ибо первое запланированное было как раз таки от Южной до Асфальтной
Но даже если вы имеет в виду часть от Суворова, то сами себе нарисуйте маршрут с Фолюша. надо проехать по Соломовой до кольца Суворова по привычному маршруту для движения по ВКМ (если в принципе этот маршрут удобный и вы не ездите по Совпогран - Купалы). и повернуть на Суворова. там никаких планов по изменению, и даже планы дальше по левой стороне до леса застройки. Да, можно проехать по Соломовой но суть там та же. Ну то етсь до кольца это еще доехать надо.
далее вы вескочите к Ольшанке. а там уже есть есть Короткевича являющаяся частью кольца, на которой никто ничего не делает и делать не планирует. например Короткевича/Лебедева обычный перекресток, и рядом с ним уже строят костел, что помешает строительству развзяки в два уровня да и рельеф не очень помогает. Вы можете надеяться что от Суворова до Лебедева будете ехать быстро, но и там планируют застройку от железки до Лебедева, так что сомневаюсь там тоже в скорости. Ну 70 это потолок.
Далее Курчатова - отечественная. по генплану 2 уровня. на практике - денег нет но вы держитесь. Куда более важный перекресток у ГАИ кстати тоже по планам еще при стройке ВКМ был в 2 уровня. вы видите какую-то стройку? На кольце Тавлая тоже не бываете? там жесть. но тоже что-то не появляется 2 уровня.
далее вы едете по трассе старой бетонки. там места мало, есть выезд с Южного и планируется застройка частным сектором с другой стороны, по стороне Малой Ольшанки. итого там тоже прогнозирую 70 макс. и то при хорошем раскладе. Например раньше на бетонке было 70 , сейчас уже 60 только.
Гибуличское кольцо тоже то еще развлечение при нормальном трафике. про развязку - молчат
ну далее от Гибуличского кольца до Кошевников - ну может и 90. но опять же про расширение я пока не слышал. а 2 полосы там - считай что уперся в тормоза и тошни за ним.
ну ок, далее может и дадут немного проехать.
ИТОГО: кольцевой по принципу Минской пусть и с 4 полосами а не с 6, по той трассировке я лично не вижу в обозримой перспективе. а не по этой трассировке - она и не нужна в принципе.
скорее надежда на то что не надо двухуровневых развязок при двух кольцах - ВКМ и этом типа внешнем.
Добавлено: 01 Апрель 2020, 09:49:19
кстати о планах на кольца. кто бывал в Лососно 4, квартале который построил Жилстрой?
так вот к нему мимо гаражей ведет дорога от дороги на Барановичи. Видели какое говно построили от гаражей до Лососно-4? так вот, на минуточку это часть этой кольцевой которую строят. Вместо того чтобы потратить деньги и сразу сделать скажем одну половинку дороги (у кольцевой ИМХО должно быть не меньше чем 2+2 с газоном), можно построить пока только 2 полосы но в полноценном исполнении: асфальт, ливневка, тротуар с одной стороны... и при этом сразу именно по трассировке кольцевой.
Но нет, строят временный вариант. Так что ждать нам это кольцо еще и ждать