Plombir
|
на перенос опор тоже проект нужен? Да. Сейчас подрядчика выбирают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
Заливают фундамент и усиливают опоры: как проходит реконструкция жд моста в Гродно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
на перенос опор тоже проект нужен? Да. Сейчас подрядчика выбирают Можно подумать что выбор огромный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
на перенос опор тоже проект нужен? Да. Сейчас подрядчика выбирают Можно подумать что выбор огромный. Вообщем-то, да. Видел на icetrade закупку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
на перенос опор тоже проект нужен? Да. Сейчас подрядчика выбирают Можно подумать что выбор огромный. Вообщем-то, да. Видел на icetrade закупку И типа из выбор что-то толковое даст. Если по уму, то опор уже должно было бы не быть на месте дороги. И по большому счёту устраивать показные торги на стандартную работу для одной госконторы, которую будет выполнять другая государственная за государственные деньги смахивает на идиотизм. Тем более что после всех этих конкурсов мы имеем то что имеем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну я так понимаю что в северной части и так уже нет опор. а в южной только недавно решили как трассировка пойдет а насчет выбора - так это много где. опоры только небольшой частный случай
Добавлено: 25 Май 2020, 14:17:58 оу оу, на фото прямо подземный переход вырисовывается. это гарантия того что на М6 больше не будет того смертельного перехода на котором даже ГАИ убивало людей?
Добавлено: 25 Май 2020, 15:20:24 а блин, это как бы под объездной
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
msbbol
|
Сегодня со Скидельского шоссе снято. Извините за качество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4004
|
а, то до скидельского пока и не дошли, только к Карского соединение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
msbbol
|
Снято, ориентировочно, вот с этой точки и судя по кадастровой схеме дорога сюда и пойдёт, вдоль высоковольтных проводов. Стоял ровно под проводами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
И типа из выбор что-то толковое даст.
Если по уму, то опор уже должно было бы не быть на месте дороги. И по большому счёту устраивать показные торги на стандартную работу для одной госконторы, которую будет выполнять другая государственная за государственные деньги смахивает на идиотизм. Тем более что после всех этих конкурсов мы имеем то что имеем. Ну почему же? В Минске хватает фирм, занимающихся прокладкой высоковольтных линий. Пусть не всегда, но регулярно ищут работу в регионах. А переход на М6 явно под ликвидацию идет. Пешеходная связь не доходя до старого перехода отклоняется вправо к развязке, на съездах - лепестках клевера со стороны Скиделя сделали подземные переходы по обе стороны М6 из гофрированных оцинкованных труб. То есть дачники будут ходить теперь под мостом М6/большая кольцевая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
оу оу, на фото прямо подземный переход вырисовывается. это гарантия того что на М6 больше не будет того смертельного перехода на котором даже ГАИ убивало людей? Добавлено: Вчера в 15:20:24 а блин, это как бы под объездной Эти подземные переходы идут под листьями клевера. Один уже сделан со стороны Нёмана, другой со стороны Азота. Оба со внешней стороны 2-й кольцевой. Пешеходы смогут пройти по одному, потом пройти под путепроводом, а дальше пройти по второму подземному переходу. Эта пешеходная дорожка есть на плане в первом сообщении темы. Жаль, что они не начали делать такие переходы во время реконструкции М6. Думаю, эти гофры и их монтаж - копейки по сравнению с ценой реконструкции, но намного безопаснее наземных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а, то до скидельского пока и не дошли, только к Карского соединение
то что там Карского - это только редкие люди знают. вообще именно ось улицы Карского там - я не видел чтобы кто-то наносил. карского заканчивалась у АЗОТа. А тут просто отнесли все дачи к Карского. Но у нас хватает безымянный проездов не являющихся частью улицы, но дома отнесены к улице. логичнее тогда говорить что довели до М6 или до Белуша.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sеrёga
|
Эти подземные переходы идут под листьями клевера. Один уже сделан со стороны Нёмана, другой со стороны Азота. Оба со внешней стороны 2-й кольцевой. Пешеходы смогут пройти по одному, потом пройти под путепроводом, а дальше пройти по второму подземному переходу. Эта пешеходная дорожка есть на плане в первом сообщении темы.
Жаль, что они не начали делать такие переходы во время реконструкции М6. Думаю, эти гофры и их монтаж - копейки по сравнению с ценой реконструкции, но намного безопаснее наземных. В идеале было бы такую гофру сделать, где существующий переход, тем более м6 перекрывалась по половине для реконструкции путепровода, когда-то тут и была дорога на дачи и азотовскую насосную, построили м6 и дорога сместилась под путепровод, планировалось, что и пешеходы так же ходить будут, а народ-то кругалями не ходит, многие и лазили там же напрямую через отбойники и только потом позже сделали этот наземный пешеходный переход, насколько помню - после того, как пару человек там сбили насмерть, сдаётся мне, что и сейчас это может повториться, ну или сетку ставить, как вдоль леса)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Эти подземные переходы идут под листьями клевера. Один уже сделан со стороны Нёмана, другой со стороны Азота. Оба со внешней стороны 2-й кольцевой. Пешеходы смогут пройти по одному, потом пройти под путепроводом, а дальше пройти по второму подземному переходу. Эта пешеходная дорожка есть на плане в первом сообщении темы.
Жаль, что они не начали делать такие переходы во время реконструкции М6. Думаю, эти гофры и их монтаж - копейки по сравнению с ценой реконструкции, но намного безопаснее наземных. В идеале было бы такую гофру сделать, где существующий переход, тем более м6 перекрывалась по половине для реконструкции путепровода, когда-то тут и была дорога на дачи и азотовскую насосную, построили м6 и дорога сместилась под путепровод, планировалось, что и пешеходы так же ходить будут, а народ-то кругалями не ходит, многие и лазили там же напрямую через отбойники и только потом позже сделали этот наземный пешеходный переход, насколько помню - после того, как пару человек там сбили насмерть, сдаётся мне, что и сейчас это может повториться, ну или сетку ставить, как вдоль леса) Это точно. Теперь пешеходную петлю под развязку еще длиннее сделали, бессмертным пенсионерам еще дальше идти, будут переться по старому маршруту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gold
Гродненец
Репутация: +9/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Бороться и и скать,найти и ..перепрятать
|
Это точно. Теперь пешеходную петлю под развязку еще длиннее сделали, бессмертным пенсионерам еще дальше идти, будут переться по старому маршруту Еще не факт,еше не понятно как будут остановки размещены автобусные или тролейбусные на всем протяжении от Южной к Азоту.Если сделают пару остановок это должно снизить количество шатающихся по беспределу
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом
|
|
|
SVSH
|
Надеюсь, они сделают высокий забор на месте этого аварийного наземного перехода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олежка
|
Сегодня.
Добавлено: 29 Май 2020, 19:51:10
|
|
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
Sagit
|
получайется что на всех внешних опорах кроме двух центральных будут железные костыли по краям. а две средние опоры - эти костыли поближе к самой опоре. То что на второй фото - видно будет так же как и на на первой фото на левобережной опоре
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Олежка
|
Дорогу к мосту , на правом берегу, частично покрыли асфальтом ) Добавлено: 03 Июнь 2020, 20:07:11
получайется что на всех внешних опорах кроме двух центральных будут железные костыли по краям. а две средние опоры - эти костыли поближе к самой опоре. То что на второй фото - видно будет так же как и на на первой фото на левобережной опоре
Видимо потому что центральные опоры стоять будут в воде. И контактировать с водой будет только бетон.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2020, 20:07:11 от Олежка »
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
Nuts
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
может у кого свежее видео с дрона есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
может у кого свежее видео с дрона есть
есть нюанс, летать там нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Этот мост вроди перестал быть режимным объектом несколько лет назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Этот мост вроди перестал быть режимным объектом несколько лет назад
Проблема не в мосту, а в охранной зоне над Азотом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олежка
|
Суббота. Вид с левого берега.
Добавлено: 06 Июнь 2020, 15:44:43
Добавлено: 06 Июнь 2020, 16:45:02
|
|
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
Олежка
|
Вторник.
Добавлено: 16 Июнь 2020, 23:31:17
Добавлено: 17 Июнь 2020, 00:31:55
|
|
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
SVSH
|
На последнем фото несущие металлоконструкции будущего моста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
На последнем фото несущие металлоконструкции будущего моста? Учитывая наличие большого количества анкеров Нельсона на верхнем поясе балок и лежащие рядом ходовые мостки - то да, это пролетные конструкции моста начали приезжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
только сейчас заметил, у меня по кадрам с дрона сложилось убеждение что мост не симметричный относительно центральной опоры, что дополнительные колонны правая и левая на разном расстоянии от центральной колонны. Это действительно так?и если да, то почему? тротуар\велодорожка с одной стороны так? даже по крайним опорам на грунте видно что по стороне ближе к центру относительно существующего пролета 5 опор, а дальше от центра 4 опоры
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Fan-TiK
|
Укладывают асфальт Читать статью на S13
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
только сейчас заметил, у меня по кадрам с дрона сложилось убеждение что мост не симметричный относительно центральной опоры, что дополнительные колонны правая и левая на разном расстоянии от центральной колонны. Это действительно так?и если да, то почему? тротуар\велодорожка с одной стороны так? даже по крайним опорам на грунте видно что по стороне ближе к центру относительно существующего пролета 5 опор, а дальше от центра 4 опоры
Вроде слева будет велодорожка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|