Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 03:14:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Мост на Вишневце и будущая объездная

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мост на Вишневце и будущая объездная  (Прочитано 69531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 23 Март 2020, 19:32:44 »

Существует такое конструктивное решение, когда полости стальной колонны заполняют бетоном. Бетон под нагрузкой обжимается металлом, повышается несущая способность. Имхо это актуальнее для высотных зданий, уменьшается собственный вес, сечение колонны уменьшается, полезной площади этажа больше.
В случае моста решение неоднозначное. Коррозию никто не отменял. Да и стоимость стали огромная, опалубки имхо дешевле.
Может сроки сжатые поставили подрядчику? Тогда понятно такое конструктивное решение.

Добавлено: 23 Март 2020, 19:40:39
На участке между староскидельским и космонавтов все засажено молодыми деревьями, а на месте новой улицы- нет. Сразу вырисовывается окно.
я не видел например чтобы на участке между М6 и староскидельским было окно.
Хотя может конечно что я не прав и все поменялось уже и вы правы
А может быть даже если и окна нет но и все равно вы правы в том что банально нет денег на перенос пока.

Ни опор, ни деревьев


* Screenshot_2020-03-23-19-38-11-727_com.google.android.apps.maps.jpg (69,47 Кб, 506x900 - просмотрено 620 раз.)
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 23 Март 2020, 20:46:12 »

Существует такое конструктивное решение, когда полости стальной колонны заполняют бетоном. Бетон под нагрузкой обжимается металлом, повышается несущая способность. Имхо это актуальнее для высотных зданий, уменьшается собственный вес, сечение колонны уменьшается, полезной площади этажа больше.
В случае моста решение неоднозначное. Коррозию никто не отменял.

Интересно, как они будут защищать колонну от коррозии. Краска имхо не надёжно. Может как-то ещё снаружи бетоном зальют?
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 23 Март 2020, 23:12:10 »

Смотрите чтобы из-за канители, которая творится кругом, достроили хотя бы участок Южная - М6
Записан
Олежка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +51/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 573


ВелоГродноРулит

Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 23 Март 2020, 23:42:19 »

Существует такое конструктивное решение, когда полости стальной колонны заполняют бетоном. Бетон под нагрузкой обжимается металлом, повышается несущая способность. Имхо это актуальнее для высотных зданий, уменьшается собственный вес, сечение колонны уменьшается, полезной площади этажа больше.
В случае моста решение неоднозначное. Коррозию никто не отменял.

Интересно, как они будут защищать колонну от коррозии. Краска имхо не надёжно. Может как-то ещё снаружи бетоном зальют?
Интересно, как они будут защищать колонну от коррозии. Краска имхо не надёжно. Может как-то ещё снаружи бетоном зальют?

А почему маловероятен факт что оставят железо как оно есть?
Ведь есть масса примеров : телевышка, мост горновых, путепровод над горновых, которому уже много лет, да и в мире много мостов и эльфелевых башен из металла.
Я думаю просто краска и своевременное обслуживание сохранят мост.
« Последнее редактирование: 23 Март 2020, 23:57:21 от Олежка » Записан

-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ  с изображением стран и городов-----
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 24 Март 2020, 09:14:49 »

На участке между староскидельским и космонавтов все засажено молодыми деревьями, а на месте новой улицы- нет. Сразу вырисовывается окно.
я не видел например чтобы на участке между М6 и староскидельским было окно.
Хотя может конечно что я не прав и все поменялось уже и вы правы
А может быть даже если и окна нет но и все равно вы правы в том что банально нет денег на перенос пока.

Ни опор, ни деревьев
я писал про другой участок

Добавлено: 24 Март 2020, 06:15:43
Интересно, как они будут защищать колонну от коррозии. Краска имхо не надёжно. Может как-то ещё снаружи бетоном зальют?
снаружи точно не зальют.

Добавлено: 24 Март 2020, 07:16:53
Смотрите чтобы из-за канители, которая творится кругом, достроили хотя бы участок Южная - М6
для стимулирования экономики при выходе из великой депрессии массово строили дороги. Так что я надеюсь Улыбка

Добавлено: 24 Март 2020, 08:18:15
Ни опор, ни деревьев
ах да, по вашему окно левее линии? я думал дорога пройдет правее. Но может и ваша правда
Но если это то место где слева от линии нет деревьев, то к югу от этого окна трубы не спрятаны под землю
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Sеrёga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 845

Просмотр профиля
« Ответ #125 : 24 Март 2020, 16:26:27 »

Линии лэп разнесены давно, как и теплотрасса, за счет гродноэнерго.
Не понимаю, откуда эта инфа вообще взялась, там все линии (что идут с занеманской части через дачи, м6 и староскидельскую на азот) на своих местах, сколько себя помню, с детства там на дачу ходим 30+ лет, пару лет назад только заменили некоторые опоры на новые, но никто их никуда не переносил, они и не мешают новой дороге, то же самое и с теплотрассой: всё как и было - на своём месте, только пару лет назад расчистили всю растительность на участке где трубы в земле и как выше написал Sagit - они не спрятаны под землю, где должна пройти дорога, вот тут хз - может летом, когда отопление и горячую воду отключат - переделают что: в землю или наоборот на эстакаду, неизвестно что там по плану с пересечением староскидельской
Записан
Nuts
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 24 Март 2020, 17:45:53 »

можно соединить космонавтов и скидельское по прямой, и сделать одну развязку с кольцевой
Записан
Fan-TiK
Гродненец
**

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 281


Просмотр профиля WWW
« Ответ #127 : 24 Март 2020, 19:30:47 »

Монтаж пролетов обновленного моста в Гродно планируют начать в мае
БЕЛТА

Записан
gold
Гродненец
**

Репутация: +9/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258


Бороться и и скать,найти и ..перепрятать

Просмотр профиля
« Ответ #128 : 25 Март 2020, 11:07:06 »

Уже в мае? по проекту должны были в 4 квартале только начать.
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 25 Март 2020, 13:40:23 »

Уже в мае? по проекту должны были в 4 квартале только начать.
На Автогродно правильно написано "Пролеты вишневецкого моста могут начать устанавливать уже в мае". А могут и не смогут
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 25 Март 2020, 15:23:56 »


Про линии инфа от человека, работающего в электросетях и участвовавшего в этих переносах.
Инфа про теплотрассу от человека, работающего в энергостройремонте, который был подрядчиком этой перекладки.

Добавлено: 25 Март 2020, 14:28:19
Руководство города любит перебрасывать работы со своего плеча и делать их за чей-то счет. А директора организаций и рады исполнять. Про начало строительства моста и дороги говорили не один год, поэтому подготовительные работы за счет гродноэнерго давно выполнены. Если бы нет - активно теперь выполнялись бы.

Добавлено: 25 Март 2020, 15:30:38
А вообще, поживем - увидим. У меня тоже не все складывается и есть вопросы.
Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8980


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 26 Март 2020, 09:10:51 »


судя по кадастру вполне может быть что створ дороги через староскидельскую пойдет левее лэп, но тогда непонятно, почему трубы под землю спрятаны правее лэп

Добавлено: 26 Март 2020, 09:14:27

врятли совпадение, что коридор в санитарно-защитной посадке оставлен
вполне вероятно, что теплотрасса еще не везде переложена, ну или на спутниковом снимке не совсем актуальна
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #132 : 26 Март 2020, 13:23:51 »

с картой с кадастра на 99,99% уверен в коридоре, что он левее, как раз тот что писали без деревьев. то есть между Староскидельским и Космонавтов место расчищено
По трубам - их спрятали если я правильно помню задолго до стройки объездной. думаю просто причины были другие. ну значит очередным этапом должны еще и трубы опустить. ближайшее отключение горячей воды вполне может быть временем чтобы спрятать трубы
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Sеrёga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 845

Просмотр профиля
« Ответ #133 : 26 Март 2020, 14:28:27 »

По трубам - их спрятали если я правильно помню задолго до стройки объездной. думаю просто причины были другие.
Теплотрасса пересекает дорогу, следом сразу же три линии лэп и идет уклон вниз, потому и писал, что она там отродясь в земле, перед дорогой в землю уходит и ниже, напротив остановки примерно выходит, вот и все причины)
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 26 Март 2020, 21:44:38 »

Теплотрассу перекладывали прошлым летом-осенью, может и вправду просто снимки неактуальные у гугла? На местности у меня не возникло вопроса с теплотрассой

Добавлено: 26 Март 2020, 21:46:39

судя по кадастру вполне может быть что створ дороги через староскидельскую пойдет левее лэп, но тогда непонятно, почему трубы под землю спрятаны правее лэп

Добавлено: 26 Март 2020, 08:14:27

врятли совпадение, что коридор в санитарно-защитной посадке оставлен
вполне вероятно, что теплотрасса еще не везде переложена, ну или на спутниковом снимке не совсем актуальна

На плане некоторые участки обведены красным, некоторые черным, некоторые нет - как это понимать?
Оформленные в аренду и нет. А третье что?
Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8980


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 27 Март 2020, 09:37:36 »

А черт их там разберешь: вроде красные это старые данные, которые когда-то еще с бумаг вносили, а черные это уже современные с гпс привязкой, но это не обязательно так
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #136 : 27 Март 2020, 09:57:13 »

Теплотрасса там спрятана под землю по причине пересечения с высоковольтными ЛЭП
Записан
Fan-TiK
Гродненец
**

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 281


Просмотр профиля WWW
« Ответ #137 : 28 Март 2020, 17:48:41 »

Новую дорогу от "Вишневца" к мосту будут строить иначе. АвтоГродно узнал, как именно. Видео


Ссылка
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 28 Март 2020, 21:16:14 »

Никто не знает сколько стоит каждая такая переделка проекта? А то вот внезапно кто-то узнал что через Вишневец много машин поедет... Понаехало в город чинуш Злой живут в городе, рукоблуводят на хорошем окладе, а сами даже и не в курсе что, где и как? Куда през день смотрит?! Злой
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 28 Март 2020, 23:19:51 »

Никто не знает сколько стоит каждая такая переделка проекта?
Много...
Судя по схеме соединения с Южной не будет вообще
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #140 : 29 Март 2020, 08:07:35 »

На генплане была улица с моста и в сторону Гибулич, и в сторону Южной. Когда начинали мост, было сказано, что решено сэкономить и построить только одну. И одну развязку вместо трёх. Кто сказал, что это была дорога в сторону Южной? Журналисты додумали?

Добавлено: 29 Март 2020, 05:11:57
Всем Вишневецким дорога становится неудобной, зато ольшанским - прямая. И сразу надо делать участок до Ольшанки, особенно бетонка. И сразу возникает затор на кольце Гибулич и на выезде на лунно. Перераспределение транспорта сразу же потребует новых строек.

Добавлено: 29 Март 2020, 06:14:09
Мне кажется, правильнее было б тянуть улицу к Южной, но делать главным не направление мост - южная, а мост-гибуличи. Было б тогда всем удобно, и дорога короче.

Добавлено: 29 Март 2020, 07:15:00
На староскидельском реально теплотрассы ещё надо прятать
Записан
Fan-TiK
Гродненец
**

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 281


Просмотр профиля WWW
« Ответ #141 : 29 Март 2020, 12:15:28 »

Просто решили сэкономить. Не будет развязки на южной и перед мостом. Прикрываются тем что по южной буде тбольшой поток, а в сторону Погоран меньше. Если бы на южной сделать хотя-бы просто перекрёсток, то народ сам бы в час пик выбрал путь в сторону Погоран.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #142 : 29 Март 2020, 12:40:24 »

Фактически они экономят на одной развязке - развилке Южной и второй кольцевой возле моста. Южную нужно было продлить всего лишь на 1200 метров - это небольшие деньги по сравнению с реконструкцией моста. Перекрёсток Южная-Купалы практически не нужно переделывать. Если сейчас оставить задел на развязку возле самого моста, то потом можно будет продлить Южную до моста с не такими уж большими затратами. Можно сделать выход Южной улицы на мост примерно так, как сделан выход улицы Соломовой на Поповичский мост.

Но в принципе, и то, как они хотят сделать - не так уж плохо. Просто нужно будет ехать по Южной не прямо на мост, а поворачивать направо до заправки, а там по развязке попадать на вторую кольцевую и дальше на мост.
« Последнее редактирование: 29 Март 2020, 13:23:11 от SVSH » Записан
gold
Гродненец
**

Репутация: +9/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258


Бороться и и скать,найти и ..перепрятать

Просмотр профиля
« Ответ #143 : 29 Март 2020, 16:38:33 »

а что будет с гравийкой которая сейчас идет до моста?
Спорное конечно решение с переносом но посмотрим,на мосту планировалоссь еще велосипедная дорожка читал,хз куда и как она будет выходить и как идти
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #144 : 29 Март 2020, 16:42:22 »

Так и останется видимо
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #145 : 30 Март 2020, 09:43:22 »

Всем Вишневецким дорога становится неудобной, зато ольшанским - прямая. И сразу надо делать участок до Ольшанки, особенно бетонка. И сразу возникает затор на кольце Гибулич и на выезде на лунно. Перераспределение транспорта сразу же потребует новых строек.
ой ой ой. я в шоке. это направление тоже конечно нужное и важное. Насчет Ольшанских- не совсем правда, гляньте карту, ничем не лучше чем для Вишневецких.
дорога по большому счету становится удобной только транзитным или если оперативно будет построен выезд на Суврова. Но и для транзитных давно уже есть М6 на Брузги.
А в одной из целей строительства дороги пели еще и про связку района Химволокно с Азотом... ну ну. А когда цели строительства расходятся с результатом - ну это так себе решение. Видимо врали когда деньги выбивали.
ИМХО поставили бы запрет на движение грузовиков на Южной, убрали бы зебры по максимуму (почему на Горького или Дзержинского можно а на Южной нельзя), построили бы заборчики, запретили бы парковку вдоль всей Южной и сделали бы двухуровневую развязку в створе Южной - и был бы всем праздник.


Добавлено: 30 Март 2020, 09:52:00
Просто нужно будет ехать по Южной не прямо на мост, а поворачивать направо до заправки, а там по развязке попадать на вторую кольцевую и дальше на мост.
утром просто. а вечером надо будет съехать с развязки и повернуть НАЛЕВО
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #146 : 30 Март 2020, 10:57:48 »

Совершенно не видно логики в уходе с моста в  сторону Гибулич. И всё больше кажется что у нас могут планировать только максимум на пару месяцев вперёд. Что будет через лет пять или десять им или неинтересно или не нужно.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #147 : 30 Март 2020, 12:54:13 »

Вот такую развязку позже могли бы построить в месте объединения 2-й кольцевой и Южной. Только 1 путепровод (для Южной) и минимум земляных работ. Главное, чтобы там не застроили землю до этого

Записан
msbbol
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Просмотр профиля Email
« Ответ #148 : 30 Март 2020, 13:05:04 »

По моему мнению, развязка в сторону Гибулич, будет даже правильнее, т.к. основная идея - кольцевая дорога вокруг Гродно, а не внутри, если бы она проходила по Южной. Ни скорость увеличить, ни светофоры и наземные пешеходные переходы убрать. А так, в данном случае, всё это ещё возможно.
Мне самому, если бы Южная выходила прямо на новый мост, это было бы удобней.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #149 : 30 Март 2020, 13:47:52 »

А так она будет в никуда. Кольцевой вокруг города не дождемся. Пока они что-то допланируют, жилстрой налепит панелек ещё дальше. Да и стоит трезво смотреть на сам город. Кому нужна кольцевая вокруг города? Кто и куда по ней будет ездить? Единственный участок это с М6 на Привалку. Фуры убрать. Но это неокупаемо даже в теории. Да и стоит немного измениться ситуации с топливом и большинство грузовых уедут в Брузги.
Кольцевая вокруг города без транспортных потоков никому не нужна.
Сладко пели о переносе движения с Ольшаники и Вишневца на этот мост. И как это в итоге будет? Всё будут дружно стоять на этой тупой развязке. А Ольшанка ещё и на кольце в Гибуличах без левых зеркал после узкой бетонки.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,23 секунд. Запросов: 18.