Der Schatten
|
Существует такое конструктивное решение, когда полости стальной колонны заполняют бетоном. Бетон под нагрузкой обжимается металлом, повышается несущая способность. Имхо это актуальнее для высотных зданий, уменьшается собственный вес, сечение колонны уменьшается, полезной площади этажа больше. В случае моста решение неоднозначное. Коррозию никто не отменял. Да и стоимость стали огромная, опалубки имхо дешевле. Может сроки сжатые поставили подрядчику? Тогда понятно такое конструктивное решение. Добавлено: 23 Март 2020, 19:40:39
На участке между староскидельским и космонавтов все засажено молодыми деревьями, а на месте новой улицы- нет. Сразу вырисовывается окно. я не видел например чтобы на участке между М6 и староскидельским было окно. Хотя может конечно что я не прав и все поменялось уже и вы правы А может быть даже если и окна нет но и все равно вы правы в том что банально нет денег на перенос пока. Ни опор, ни деревьев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Существует такое конструктивное решение, когда полости стальной колонны заполняют бетоном. Бетон под нагрузкой обжимается металлом, повышается несущая способность. Имхо это актуальнее для высотных зданий, уменьшается собственный вес, сечение колонны уменьшается, полезной площади этажа больше. В случае моста решение неоднозначное. Коррозию никто не отменял. Интересно, как они будут защищать колонну от коррозии. Краска имхо не надёжно. Может как-то ещё снаружи бетоном зальют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Смотрите чтобы из-за канители, которая творится кругом, достроили хотя бы участок Южная - М6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олежка
|
Существует такое конструктивное решение, когда полости стальной колонны заполняют бетоном. Бетон под нагрузкой обжимается металлом, повышается несущая способность. Имхо это актуальнее для высотных зданий, уменьшается собственный вес, сечение колонны уменьшается, полезной площади этажа больше. В случае моста решение неоднозначное. Коррозию никто не отменял. Интересно, как они будут защищать колонну от коррозии. Краска имхо не надёжно. Может как-то ещё снаружи бетоном зальют? Интересно, как они будут защищать колонну от коррозии. Краска имхо не надёжно. Может как-то ещё снаружи бетоном зальют? А почему маловероятен факт что оставят железо как оно есть? Ведь есть масса примеров : телевышка, мост горновых, путепровод над горновых, которому уже много лет, да и в мире много мостов и эльфелевых башен из металла. Я думаю просто краска и своевременное обслуживание сохранят мост.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2020, 23:57:21 от Олежка »
|
Записан
|
-----Куплю СТОПКИ И РЮМКИ с изображением стран и городов-----
|
|
|
Sagit
|
На участке между староскидельским и космонавтов все засажено молодыми деревьями, а на месте новой улицы- нет. Сразу вырисовывается окно. я не видел например чтобы на участке между М6 и староскидельским было окно.
Хотя может конечно что я не прав и все поменялось уже и вы правы А может быть даже если и окна нет но и все равно вы правы в том что банально нет денег на перенос пока. Ни опор, ни деревьев я писал про другой участок Добавлено: 24 Март 2020, 06:15:43
Интересно, как они будут защищать колонну от коррозии. Краска имхо не надёжно. Может как-то ещё снаружи бетоном зальют? снаружи точно не зальют. Добавлено: 24 Март 2020, 07:16:53
Смотрите чтобы из-за канители, которая творится кругом, достроили хотя бы участок Южная - М6 для стимулирования экономики при выходе из великой депрессии массово строили дороги. Так что я надеюсь Добавлено: 24 Март 2020, 08:18:15
Ни опор, ни деревьев ах да, по вашему окно левее линии? я думал дорога пройдет правее. Но может и ваша правда Но если это то место где слева от линии нет деревьев, то к югу от этого окна трубы не спрятаны под землю
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sеrёga
|
Линии лэп разнесены давно, как и теплотрасса, за счет гродноэнерго. Не понимаю, откуда эта инфа вообще взялась, там все линии (что идут с занеманской части через дачи, м6 и староскидельскую на азот) на своих местах, сколько себя помню, с детства там на дачу ходим 30+ лет, пару лет назад только заменили некоторые опоры на новые, но никто их никуда не переносил, они и не мешают новой дороге, то же самое и с теплотрассой: всё как и было - на своём месте, только пару лет назад расчистили всю растительность на участке где трубы в земле и как выше написал Sagit - они не спрятаны под землю, где должна пройти дорога, вот тут хз - может летом, когда отопление и горячую воду отключат - переделают что: в землю или наоборот на эстакаду, неизвестно что там по плану с пересечением староскидельской
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuts
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
можно соединить космонавтов и скидельское по прямой, и сделать одну развязку с кольцевой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fan-TiK
|
Монтаж пролетов обновленного моста в Гродно планируют начать в мае БЕЛТА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gold
Гродненец
Репутация: +9/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Бороться и и скать,найти и ..перепрятать
|
Уже в мае? по проекту должны были в 4 квартале только начать.
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом
|
|
|
Plombir
|
Уже в мае? по проекту должны были в 4 квартале только начать. На Автогродно правильно написано "Пролеты вишневецкого моста могут начать устанавливать уже в мае". А могут и не смогут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Линии лэп разнесены давно, как и теплотрасса, за счет гродноэнерго. Не понимаю, откуда эта инфа вообще взялась Про линии инфа от человека, работающего в электросетях и участвовавшего в этих переносах. Инфа про теплотрассу от человека, работающего в энергостройремонте, который был подрядчиком этой перекладки. Добавлено: 25 Март 2020, 14:28:19
Руководство города любит перебрасывать работы со своего плеча и делать их за чей-то счет. А директора организаций и рады исполнять. Про начало строительства моста и дороги говорили не один год, поэтому подготовительные работы за счет гродноэнерго давно выполнены. Если бы нет - активно теперь выполнялись бы. Добавлено: 25 Март 2020, 15:30:38
А вообще, поживем - увидим. У меня тоже не все складывается и есть вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
судя по кадастру вполне может быть что створ дороги через староскидельскую пойдет левее лэп, но тогда непонятно, почему трубы под землю спрятаны правее лэп Добавлено: 26 Март 2020, 09:14:27
врятли совпадение, что коридор в санитарно-защитной посадке оставлен вполне вероятно, что теплотрасса еще не везде переложена, ну или на спутниковом снимке не совсем актуальна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
с картой с кадастра на 99,99% уверен в коридоре, что он левее, как раз тот что писали без деревьев. то есть между Староскидельским и Космонавтов место расчищено По трубам - их спрятали если я правильно помню задолго до стройки объездной. думаю просто причины были другие. ну значит очередным этапом должны еще и трубы опустить. ближайшее отключение горячей воды вполне может быть временем чтобы спрятать трубы
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sеrёga
|
По трубам - их спрятали если я правильно помню задолго до стройки объездной. думаю просто причины были другие. Теплотрасса пересекает дорогу, следом сразу же три линии лэп и идет уклон вниз, потому и писал, что она там отродясь в земле, перед дорогой в землю уходит и ниже, напротив остановки примерно выходит, вот и все причины)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Теплотрассу перекладывали прошлым летом-осенью, может и вправду просто снимки неактуальные у гугла? На местности у меня не возникло вопроса с теплотрассой Добавлено: 26 Март 2020, 21:46:39
судя по кадастру вполне может быть что створ дороги через староскидельскую пойдет левее лэп, но тогда непонятно, почему трубы под землю спрятаны правее лэп Добавлено: 26 Март 2020, 08:14:27
врятли совпадение, что коридор в санитарно-защитной посадке оставлен вполне вероятно, что теплотрасса еще не везде переложена, ну или на спутниковом снимке не совсем актуальна На плане некоторые участки обведены красным, некоторые черным, некоторые нет - как это понимать? Оформленные в аренду и нет. А третье что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
А черт их там разберешь: вроде красные это старые данные, которые когда-то еще с бумаг вносили, а черные это уже современные с гпс привязкой, но это не обязательно так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Теплотрасса там спрятана под землю по причине пересечения с высоковольтными ЛЭП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fan-TiK
|
Новую дорогу от "Вишневца" к мосту будут строить иначе. АвтоГродно узнал, как именно. Видео Ссылка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Никто не знает сколько стоит каждая такая переделка проекта? А то вот внезапно кто-то узнал что через Вишневец много машин поедет... Понаехало в город чинуш живут в городе, руко блуводят на хорошем окладе, а сами даже и не в курсе что, где и как? Куда през день смотрит?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Никто не знает сколько стоит каждая такая переделка проекта? Много... Судя по схеме соединения с Южной не будет вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
На генплане была улица с моста и в сторону Гибулич, и в сторону Южной. Когда начинали мост, было сказано, что решено сэкономить и построить только одну. И одну развязку вместо трёх. Кто сказал, что это была дорога в сторону Южной? Журналисты додумали?
Добавлено: 29 Март 2020, 05:11:57 Всем Вишневецким дорога становится неудобной, зато ольшанским - прямая. И сразу надо делать участок до Ольшанки, особенно бетонка. И сразу возникает затор на кольце Гибулич и на выезде на лунно. Перераспределение транспорта сразу же потребует новых строек.
Добавлено: 29 Март 2020, 06:14:09 Мне кажется, правильнее было б тянуть улицу к Южной, но делать главным не направление мост - южная, а мост-гибуличи. Было б тогда всем удобно, и дорога короче.
Добавлено: 29 Март 2020, 07:15:00 На староскидельском реально теплотрассы ещё надо прятать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fan-TiK
|
Просто решили сэкономить. Не будет развязки на южной и перед мостом. Прикрываются тем что по южной буде тбольшой поток, а в сторону Погоран меньше. Если бы на южной сделать хотя-бы просто перекрёсток, то народ сам бы в час пик выбрал путь в сторону Погоран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Фактически они экономят на одной развязке - развилке Южной и второй кольцевой возле моста. Южную нужно было продлить всего лишь на 1200 метров - это небольшие деньги по сравнению с реконструкцией моста. Перекрёсток Южная-Купалы практически не нужно переделывать. Если сейчас оставить задел на развязку возле самого моста, то потом можно будет продлить Южную до моста с не такими уж большими затратами. Можно сделать выход Южной улицы на мост примерно так, как сделан выход улицы Соломовой на Поповичский мост.
Но в принципе, и то, как они хотят сделать - не так уж плохо. Просто нужно будет ехать по Южной не прямо на мост, а поворачивать направо до заправки, а там по развязке попадать на вторую кольцевую и дальше на мост.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Март 2020, 13:23:11 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
gold
Гродненец
Репутация: +9/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Бороться и и скать,найти и ..перепрятать
|
а что будет с гравийкой которая сейчас идет до моста? Спорное конечно решение с переносом но посмотрим,на мосту планировалоссь еще велосипедная дорожка читал,хз куда и как она будет выходить и как идти
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом
|
|
|
SVSH
|
Так и останется видимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Всем Вишневецким дорога становится неудобной, зато ольшанским - прямая. И сразу надо делать участок до Ольшанки, особенно бетонка. И сразу возникает затор на кольце Гибулич и на выезде на лунно. Перераспределение транспорта сразу же потребует новых строек. ой ой ой. я в шоке. это направление тоже конечно нужное и важное. Насчет Ольшанских- не совсем правда, гляньте карту, ничем не лучше чем для Вишневецких. дорога по большому счету становится удобной только транзитным или если оперативно будет построен выезд на Суврова. Но и для транзитных давно уже есть М6 на Брузги. А в одной из целей строительства дороги пели еще и про связку района Химволокно с Азотом... ну ну. А когда цели строительства расходятся с результатом - ну это так себе решение. Видимо врали когда деньги выбивали. ИМХО поставили бы запрет на движение грузовиков на Южной, убрали бы зебры по максимуму (почему на Горького или Дзержинского можно а на Южной нельзя), построили бы заборчики, запретили бы парковку вдоль всей Южной и сделали бы двухуровневую развязку в створе Южной - и был бы всем праздник. Добавлено: 30 Март 2020, 09:52:00
Просто нужно будет ехать по Южной не прямо на мост, а поворачивать направо до заправки, а там по развязке попадать на вторую кольцевую и дальше на мост. утром просто. а вечером надо будет съехать с развязки и повернуть НАЛЕВО
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Совершенно не видно логики в уходе с моста в сторону Гибулич. И всё больше кажется что у нас могут планировать только максимум на пару месяцев вперёд. Что будет через лет пять или десять им или неинтересно или не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вот такую развязку позже могли бы построить в месте объединения 2-й кольцевой и Южной. Только 1 путепровод (для Южной) и минимум земляных работ. Главное, чтобы там не застроили землю до этого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
msbbol
|
По моему мнению, развязка в сторону Гибулич, будет даже правильнее, т.к. основная идея - кольцевая дорога вокруг Гродно, а не внутри, если бы она проходила по Южной. Ни скорость увеличить, ни светофоры и наземные пешеходные переходы убрать. А так, в данном случае, всё это ещё возможно. Мне самому, если бы Южная выходила прямо на новый мост, это было бы удобней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А так она будет в никуда. Кольцевой вокруг города не дождемся. Пока они что-то допланируют, жилстрой налепит панелек ещё дальше. Да и стоит трезво смотреть на сам город. Кому нужна кольцевая вокруг города? Кто и куда по ней будет ездить? Единственный участок это с М6 на Привалку. Фуры убрать. Но это неокупаемо даже в теории. Да и стоит немного измениться ситуации с топливом и большинство грузовых уедут в Брузги. Кольцевая вокруг города без транспортных потоков никому не нужна. Сладко пели о переносе движения с Ольшаники и Вишневца на этот мост. И как это в итоге будет? Всё будут дружно стоять на этой тупой развязке. А Ольшанка ещё и на кольце в Гибуличах без левых зеркал после узкой бетонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|