ну и что тут такого. скока раз я езжу в Минск, пару раз было когда меня обгоняли движущиеся "колонной" пару мерсов последних годов выпуска и пару пассатов Б6, наверное какие то чиновники летают по делам в Гродно из Минска или наоборот. Кстати если подвинешься правее, облегчив им обгон - то почти все из обгоняющих поморгаюць аварийкой

Я вот вьехать не могу, зачем седельным тягачам иметь возможность развивать такую скорость (200 км/ч), а тем более развивать ее на практике?
Может быть 600 сильный Volvo FH12 или Actros без полуприцепа и разгонится до скорости около 200 км/ч, но добитые МАЗы и прочий автохлам, ездящий на честном слове + полуприцепы в таком же "славном" состоянии будут не просто опасны на такой скорости, это будут прям какие то "эшелоны смерти"

То, что тягач может достаточно динамично (для простого обывателя) разогняться без полуприцепа (600 сильный и с полуприцепом)- я знаю не понаслышке (имел опыт гонок с Volvo FH12 600 сил VS Fiat Bravo 1.2i 82 лс

), дядька был реально приколист и висел с самого старта в 3 метрах у меня на хвосте

я впечатлился честное слово. Славному бэтры 1,8 или 1,9 дызла просто можно стоять и курить по сравнению с такими тягачами, если водила решит притопить (я уж не говорю о чистоте выхлопа тягача и бэтры в таком соревновании, бэтры закоптит всю улицу

).
И ограничители стоят не просто так. Целей много, одна из них - экономия, нах крутить дизеля и увеличивать расход, едь 90 км/ч, обороты в зеленой зоне, расход минимален.
А за снятие ограничителя в той же Эуропе по голове не погладят.