Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июнь 2025, 01:35:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 104 105 107 108 ... 123 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новые проекты застройки города  (Прочитано 496186 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3150 : 08 Август 2018, 14:20:12 »

Учитывая разницу высот проще тоннель сделать.
вспомните внимательно, железка имеет небольшой перепад ,тогда как после тоннеля на Подольной при движении к рынку начинается подъем. представьте, что подгорную загнать в такой же тоннель, на каком уровне выйдет дорога, и под каким углом надо будет забираться вверх у рынка?
подгорная практически в одном уровне с железкой, а на  продолжении Подгорной с другой стороны железной дороги - подъем. логичнее подъем сдвинуть чуть ранее загнав в тоннель железку а далее у рынка дорога будет с небольшим подъемом.
Там по любому прилично так земляных работ, но с точки зрения результата логичнее дорогу пустить над железкой.
А если тоннель железки удлиннить, то еще проще вывести дорогу на Буденного. и если спрятать именно железку в тоннель а дорогу по верху, то даже в перспективе вывести дорогу на дополнительный мост через Неман, который построить рядом с железнодорожным выше по течению, с которого можно выйти на рогатку Победы-Купалы.

Добавлено: [time]Wed Aug  8 12:23:40 2018[/time]
Это старый план. Обратите внимание на кольцевую в районе Тавлая. Форма другая, Магистральная после железной дороги выходит напрямую на продление Островского а не к Брикеля как сейчас

Добавлено: [time]Wed Aug  8 13:27:21 2018[/time]
то-то я не понял, может кто разъяснит:
дорога которая будет выходить на мост (старый ж/д) я считал должна быть напрямую с ул.Южной, а на плане она идет с объездной вокруг южного рынка и какой-то "крутой перекресток" или развязка возле м-н Погораны-Кошевники а далее через теперешний лес выходит на мост

и какая-то новая дорога (опять же через лес) обходит овощную фабрику к "крутому перекрестку" или развязке
это старый план. В корректировках предлагалось что будет дорога как на старом плане и дорога с ул Южной, и они будут сходиться перед мостом (не знаю, в одном уровне или в двух) и заходить на общий мост через Неман
Обратите внимание что на этом плане не железнодорожный мост. железнодорожный отдельно, а тут нарисован дополнительный рядом выше по течению. В текущих рабочих вариантах именно переоборудование железнодорожного.
И обратите внимание что тут южная совсем не та южная которую вы знаете. Тут в плане нет Вишневцов 6,7 но есть железка на их месте
Ну и проговаривалось, что дорога от Гибулич (которая будет достраиваться начиная от перекрестка с Погоранами-Кошевниками) будет сделана в перспективе, а с Южной - в первую очередь.
Возле Погоран-Кошевников думаю достаточно обычный перекресток.
Ну и если присмотреться, то на более поздних новостях трассировка дороги от моста к Азоту тоже поменялась. ее ровнее вывели на мост под М6, даже банально с учетом того что мост в другом месте.
Про дорогу у тепличника - не скажу. в принципе наверное был бы неплохой вариант убрать Р 44 дальше от Южного и его пробок, брошенных на обочинах машин и. т.д.
« Последнее редактирование: 08 Август 2018, 14:46:17 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 104 105 107 108 ... 123 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.