шенлан
|
ну этот плакат уже давно повесели , месяцев 5 назад , но никаких работ так и не ведётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Навесил город проблемный объект - чего тут ждать. Тринити еле тянут потихоньку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шенлан
|
в Тринити первую очередь бы поскорее открыли , так хоть какая то прибыль пойдёт, возможно хоть ускорится строительство. Место в плане торговли отличное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
а за чей счет банкет? если за счет табачки, то при чем там совещание с исполкомом? предложили - получили разрешение - спроектировали - прошли экспертизу - построили. Что то не вижу в этой цепочке совещания с исполкомом А если за счет города, то может стоило бы вместо обсуждения с табачкой на общественное обсуждение вынести, где по мнению жителей правильнее было бы мост построить?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
losi85
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline Предупреждения:
Сообщений: 8
|
Народ подскажите какова судьба ул Лдиской в гродно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Народ подскажите какова судьба ул Лдиской в гродно  странный вопрос? реконструируют частично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
На лидской в старой военной части на этой неделе отключают электричество, чтобы однозначно выселить последних арендаторов. Ну и жилстрой приступает к сносу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kluchik
|
Генплан планируется вынести на общественное обсуждение в конце 2018 года. Жду с нетерпением и обязательно выскажу свое мнение. Думаю, с опубликованием чернового варианта нового генплана многое прояснится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
- После уплотнения бывшей деревни Вишневец несколько участков выставили на аукцион, но желающих там приобрести землю не нашлось. Пусть вернут уплотнённую землю законным владельцам По словам Дмитрия Вабищевича, скоро на автовокзале начнется реконструкция. Если говорить про автовокзал на Вишневце, то он скорее станет вторым в Гродно, чем заменит существующий в центре. Ну и правильно. Автовокзал в центре нужно реконструировать. А лучше снести оба здания и построить одно современное, а не этот позор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergei78
|
Цитировать - После уплотнения бывшей деревни Вишневец несколько участков выставили на аукцион, но желающих там приобрести землю не нашлось. Пусть вернут уплотнённую землю законным владельцам Интересно, из-за ценника что ли? Чтоб в городе участок и желающих не нашлось 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byer
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Добрый день, форумчане. Может кто имеет информацию, что будет (снос , не снос) с недвижимостью на пересечении ул.Лермонтова и пер. Виленский. А то баба в отделе архитектуры горисполкома ничего не ответила, чиновник в чистом виде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Дочитал статью и нашёл ещё пару интересных моментов - По расчетам БелНИИПградостроительства, нашему городу нужно еще минимум три автомобильных моста, чтобы исключить пробки и создать полноценное транспортное сообщение между берегами, - говорит Дмитрий Вабищевич. Это точно Уже разработан проект реконструкции железнодорожного моста под автомобильный в районе Вишневца, который снимет напряжение с южной части города и Ольшанки и станет первым участком второго объездного кольца вокруг города. Есть надежда, что в этом году начнут что-то делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Сейчас разрабатывается новый генплан города. Предыдущий, 2003 года, во многом утратил свою актуальность Это серьезно главный архитектор? Он реально живет по генплану отвержденному в 2003 году? Или я помню как корректировали генплан, а он не помнит? И если корректировали с учетом изменившихся условий, то может корректнее опираться на корректировки генплана а не на старый генплан?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
На юг города, в Ольшанку, строители вернутся не раньше чем через 5 лет. Сейчас здесь из 18 планируемых возведены только 4 микрорайона, завершается застройка Южного-3.
А в какую сторону будет пухнуть Ольшанка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ни в какую пока. а если в будущем - то во все  . первая ольшанка ближе к городу, там где поле между ОТечественной/птичником/фабичным/великой ольшанкой, остальные и ближе к железке и дальше от города. Правда на юге вроде бы малоэтажная застройка http://s13.ru/wp-content/upl/2017/06/IMG_4451.jpgкак-то так
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2018, 10:40:27 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
RemZ
|
Новые микрорайоны, мосты, многоуровневые развязки и элитная застройка на Весенней. Каким будет Гродно через 10 лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Неодинаковое мнение и по продлению улицы Подгорной от старого моста. Минчане предлагают вывести ее до улицы Белуша, гродненцы – до кольцевой развязки на улице Буденного. Мнение гродненцев перевесило чашу весов.
Кольцевой развязкой, похоже, назвали двухуровневую развязку возле автовоказала. Если так, то этот вариант лучше. Большой необходимости продлять Подгорную до Белуша я не вижу, хотя и было бы неплохо. Но до Будённого важнее Насколько я понимаю, в первую очередь возьмутся за продление Южной до ж/д моста, реконструкцию этого моста и продление проспекта Строителей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
там чтобы вывести на Буденного - надо выводить дорогу в уровень ЖД и делать подпорную стенку чтобы проложить вдоль жд. А на Белуша - там по ходу надо делать мост над ЖД. При этом дорога там полностью поменяет концепцию парковок у рынка и как следствие самого рынка. Хотя и это при желании решаемо скажем постройкой паркинга да и палаточный рынок в центре города ИМХО уже себя изжил. В принципе там могла бы быть интересная двухуровневая развязка с выходом и на Буденного и на Белуша. Что разгрузило бы космонавтов и развязку у автовокзала, а она будет не очень приятная если сделать кольцевую вокруг центра.
Добавлено: 07 Август 2018, 17:12:25 И с удивлением для себя я не обнаружил упоминаний Клаиновского. В комплекте с продлением Островского и Строителей как раз таки Калиновского и дало бы дополнительную хорду для объезда центра. Не сняло бы полностью объезд, но очень многим кому текущая кольцевая не удобна как альтернатива транзиту через центр - связка Островского - Калиновского - Строителей была бы замечательна. А в текущих условиях Клаиновского со слоупоками, 40 км/ч, выскакивающими на дорогу котами и убитым в хлам асфальтом - вариант так себе
Добавлено: 07 Август 2018, 18:25:07 При этом как по мне, то когда делали кольцевую очень затупили с развзякой над ЖД. Я бы сделал прямой мост, с кольцом под мостом не у самой жд, а еще один мостик дальше от ЖД, чтобы можно было проехав мост над ЖД съехать вниз и попасть на кольцо снизу. А так как получается сейчас - съезды на Островского с ВКМ и с Островсокго на ВКМ мягко говоря так себе
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2018, 18:25:07 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sergei78
|
там чтобы вывести на Буденного - надо выводить дорогу в уровень ЖД и делать подпорную стенку чтобы проложить вдоль жд. А на Белуша - там по ходу надо делать мост над ЖД. По поводу Подгорной по прямой на Белуша что-то, где-то, когда-то уже по-моему встречалось, только не с мостом над жд, а наоборот под рельсами в тоннеле Точно, не поленился поискать)): "Также минчанами предложено улицу Подгорную по прямой пропустить через железнодорожный тоннель и соединить ее с улицей Белуша." - 2012 год http://izgrodno.com/?p=4568
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2018, 19:46:34 от Sеrёga »
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Тоннель железнодорожный, это очень двояко. я это понимаю как дорогу сверху над железнодорожным тоннелем. можно организовать там кольцо надо тоннелем и пустить дороги по подгорной к мосту, вторую к белуша и третью к буденного. тоннель под железной дорогой уже будет автомобильный, и там прийдется делать очень крутой подъем у рынка. там по рельефу это маловероятно.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sergei78
|
Как-то не задумывался - и в самом деле двусмысленно написано: " улицу Подгорную по прямой пропустить через железнодорожный тоннель" - сразу ассоциация, что именно улица будет в тоннеле, вот в другой статье про Гаспадарчую всё грамотно и понятно: "Дорога пройдет над железнодорожным туннелем", видно и здесь имели в виду то же самое: http://s13.ru/archives/189549
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Учитывая разницу высот проще тоннель сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Паша77
|
что-то я не понял, может кто разъяснит: дорога которая будет выходить на мост (старый ж/д) я считал должна быть напрямую с ул.Южной, а на плане она идет с объездной вокруг южного рынка и какой-то "крутой перекресток" или развязка возле м-н Погораны-Кошевники а далее через теперешний лес выходит на мост и какая-то новая дорога (опять же через лес) обходит овощную фабрику к "крутому перекрестку" или развязке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
палаточный рынок в центре города ИМХО уже себя изжил Полностью согласен. На нижнем рынке по-моему уже много пустых мест. Оставшихся продавцов можно было бы перевести на рынок Корона и на Южный. А вместо нижней части рынка продлить Белуша напрямую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Учитывая разницу высот проще тоннель сделать.
вспомните внимательно, железка имеет небольшой перепад ,тогда как после тоннеля на Подольной при движении к рынку начинается подъем. представьте, что подгорную загнать в такой же тоннель, на каком уровне выйдет дорога, и под каким углом надо будет забираться вверх у рынка? подгорная практически в одном уровне с железкой, а на продолжении Подгорной с другой стороны железной дороги - подъем. логичнее подъем сдвинуть чуть ранее загнав в тоннель железку а далее у рынка дорога будет с небольшим подъемом. Там по любому прилично так земляных работ, но с точки зрения результата логичнее дорогу пустить над железкой. А если тоннель железки удлиннить, то еще проще вывести дорогу на Буденного. и если спрятать именно железку в тоннель а дорогу по верху, то даже в перспективе вывести дорогу на дополнительный мост через Неман, который построить рядом с железнодорожным выше по течению, с которого можно выйти на рогатку Победы-Купалы. Добавлено: [time]Wed Aug 8 12:23:40 2018[/time]
Это старый план. Обратите внимание на кольцевую в районе Тавлая. Форма другая, Магистральная после железной дороги выходит напрямую на продление Островского а не к Брикеля как сейчас Добавлено: [time]Wed Aug 8 13:27:21 2018[/time]
то-то я не понял, может кто разъяснит: дорога которая будет выходить на мост (старый ж/д) я считал должна быть напрямую с ул.Южной, а на плане она идет с объездной вокруг южного рынка и какой-то "крутой перекресток" или развязка возле м-н Погораны-Кошевники а далее через теперешний лес выходит на мост
и какая-то новая дорога (опять же через лес) обходит овощную фабрику к "крутому перекрестку" или развязке это старый план. В корректировках предлагалось что будет дорога как на старом плане и дорога с ул Южной, и они будут сходиться перед мостом (не знаю, в одном уровне или в двух) и заходить на общий мост через Неман Обратите внимание что на этом плане не железнодорожный мост. железнодорожный отдельно, а тут нарисован дополнительный рядом выше по течению. В текущих рабочих вариантах именно переоборудование железнодорожного. И обратите внимание что тут южная совсем не та южная которую вы знаете. Тут в плане нет Вишневцов 6,7 но есть железка на их месте Ну и проговаривалось, что дорога от Гибулич (которая будет достраиваться начиная от перекрестка с Погоранами-Кошевниками) будет сделана в перспективе, а с Южной - в первую очередь. Возле Погоран-Кошевников думаю достаточно обычный перекресток. Ну и если присмотреться, то на более поздних новостях трассировка дороги от моста к Азоту тоже поменялась. ее ровнее вывели на мост под М6, даже банально с учетом того что мост в другом месте. Про дорогу у тепличника - не скажу. в принципе наверное был бы неплохой вариант убрать Р 44 дальше от Южного и его пробок, брошенных на обочинах машин и. т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Август 2018, 14:46:17 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
если спрятать именно железку в тоннель а дорогу по верху, то даже в перспективе вывести дорогу на дополнительный мост через Неман, который построить рядом с железнодорожным выше по течению, с которого можно выйти на рогатку Победы-Купалы. Тогда вообще можно переделать ж/д мост в двухэтажный: первый этаж - ж/д, второй этаж - автомобильный. Если оставлять задел на продление проспекта Лебедева до переулка Победы, то рогатку надо переделывать в кольцо с 5 съездами. Или во что-то двухуровневое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
Это старый план. Обратите внимание на кольцевую в районе Тавлая. Да, точно. Все иначе. Как-то же писали, что рекомендовали публиковать данные по генпланам. А актуальных в свободном доступе нигде не видно. Секретная информация наверное. Очень хочу мост через Неман, который около ксм. Но чет кажется что в этой десятилетке не дождусь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|