Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 18:21:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 7.  (Прочитано 54527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #390 : 30 Октябрь 2008, 23:54:37 »

Серый81, ты же знаешь, ка я тебя уважаю, но твои высказывания по поводу отказа от покупки уже настроенных моторов и машин, попахивают, имхо, неискренностью. Да была бы у меня лишняя 20-ка, то взял бы я свежую ГТВ, затянул в Лондон, где именитое тюнинг-ателье Альфа "Аутодельта" поставила бы мне Ротрекс с валами и сняло бы 330 лысы. И был бы я весь такой эксклюзивный на весь СНГ, да еще и в журнале напечатали бы.
При наличии той же 20-ки аналогично бы ты поступил  со своей Хондой, что не так что ли? И не крутил бы сам гайки.
П.С. мораль: все упирается в бабло и это надо признать, как аксиому. А то "короткий путь, длинный путь..."
Даже, если они у меня есть, то я их потрачу на жену, ребенка, квартиру, но никак не на железяку (ни в обиду Артему - каждому свое). Самое интересное в железе знать как оно устроено и почему оно работает. Карно, Отто - мот слышат кто такие фамилии?
Записан
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,067 секунд. Запросов: 20.