У нас то стране присягу дают.
Т.е. никому. Так ведь каждый может трактовать своё предательство как служение той самой Стране, ну как Власов тот же, типа я за Россию, но против Сталина и жидокоммисаров, я мол стране не изменял, я воевал только против режима и т.д.
Они же фюреру клялись. Тут как фюрер рассудит, изменили присяге или нет.
Так и должно быть. Есть Фюрер, военный вождь твоего народа - Oberbefehlshaber der Wehrmacht, вот ему и клянись быть честным и храбрым солдатом, а он и назначенные им командиры решат каким ты был воином.
Ну у Сталина в 1942 и польской освободительной армии не было...
А в 1943 уже была и даже, как заявляли всё послевоенное время поляки, Берлин брала.
... У нас вообще, знаете-ли, не формируются подразделения из людей, изменивших своей первой присяге.
Ну что Вы, vetka, всю российскую и всю советскую историю только этим и занимались.
Я вообще не понимаю, Бацькiн сын, что Вы так эту немецкую армию восхваляете. Пришли крестьяне, насовали "лучшей армии мира" за обе щеки и поехали к себе домой.
Вермахт был без всяких кавычек лучшей армией мира того времени и вашим крестьянам победа над ним далась очень и очень дорогой ценой. Пустая бравада типа современного придурошного "можем повторить" здесь неуместна.
Добавлено: 10 Сентябрь 2017, 02:29:12
Вот Вам, vetka, два отрывка из докладов о марше в июле 1941 года, действие происходит на территории современной Беларуси
Wehrmacht:
Доклад о марше и боевых действиях 17.Panzer-Division, 2. Panzergruppe от Борисова через Сенно на Коханово"Во второй половине дня [5 июля] прошла сильная гроза с ливнем. Дороги, которые чаще всего состояли из глубокого песка, были настолько непроходимы, что походная колонна растягивалась все больше в длину, большая часть транспортных средств вытаскивала застрявшие, и только с напряженной, длящейся часами работой, дивизия могла продвигаться. Все инженерные силы 17 PzD были использованы у разрушенного моста [через Березину у Борисова], и таким образом не использовались для улучшения дороги... Преодоление непроходимых дорог было еще больше затруднено обрушением под тяжелыми транспортными средствами бесчисленных мостов и водопропускных сооружений. Высвобождающиеся саперы немедленно направлялись на восстановление мостов. Cанитарная рота и гражданское население использовались для ремонта дорог, артиллерийские тягачи - для буксировки транспортных средств.
Командир летает на "Storch" над походной колонной (при этом встречается с группой русских истребителей) и выявляет задержки походного движения и разрывы походной колонны на всем маршруте продвижения..."
Рабоче-крестьянская Красная армия:
Доклад пом. командира 7-й мехкорпуса РККА тов. Борейко"Части не знали точно обстановки, направления движения. Тылы перемещались совершенно не организованно, т.к. не знали ни задачи, ни месторасположения. Все марши проходили без регулировки пути, без тактической и инженерной разведки. Саперные части почти не работали, у каждого, даже небольшого разрушенного мостика создавались пробки; объездов не было, ремонтного материала не было. Учета машин командиры частей не вели, никто из командиров после марша не знал, сколько у него машин и где они..."