А экзамены в конце года по чтению и письму, математике
это не экзамены, итоговые контрольные, кроме них мы будем еще писать диктант для логопеда
Вы же тоже "логопедические", у нас была стертая дизартрия, почитайте ее последствия - дисграфия, дислексия - пытаются выявить таких детей и помочь им, можно просто заниматься с логопедом
кстати, а на комиссию отправляли?
на мой взгляд - Вы же видите его письмо и чтение - если проблема "логопедическая" - нужно заниматься с логопедом, если психологическая (не может организоваться, внимание/память) - тогда с психологом, если есть задержка - нужно оценивать все в комплексе, Вы же вроде и с 7 лет пошли, и еще до школы с репетитором нач.классов буквы прописные писали...
Добавлено: 06 Май 2017, 12:18:51
Другой вопрос, почему его сразу туда не направили.
подразумевается, что к началу обучения в 1-м классе ребенок еще не пишет и возможно не читает, и не представляется возможным выявить дисграфию и дислексию, я переживала, что Мишка будет на письме пропускать буквы, подходила к логопеду в школе - они в конце первого класса проводят обследование и набирают детей для занятий во 2-м классе, в 1-м классе берут только тех детей, что не выговаривают еще какие-то звуки... по диктанту логопеды будут смотреть "типичные" ошибки дисграфиков, если Вас не возьмут, а Вы считаете, что нужно, подойдите к логопеду с тетрадкой, чтобы на Вас обратили внимание
Ребенок попал в класс, где 90% отличников, сам учитель гнет планку выше программы, у моего способности средние
учитель ориентируется на большинство

и только Вам решать, быть хорошистом среди отличников или отличником среди хорошистов
