я против снижения отметки за исправления, ладно, когда это действительно намазано, тут за грязь можно снизить, но когда ребёнок ошибся при первичном написании, но потом сам нашёл и исправил ошибку,
я думаю, что тут скорее проблема не в исправлении ошибки, а в неуверенности, когда правильное исправляют на неправильное, потом снова на правильное, или последнее не делают.
Меня всегда сбивала с толку самопроверка

. Я обычно делаю что-то на автомате и правильно, а как проверяю и начинаю думать - всё, "приплыли".
Мне вот через месяц 30, а проблема не ушла.
я уже устала бороться с его неаккуратностью. а как у вас обстоят дела с личными вещами?
только организация пространства поможет, органайзеры всякие и чтобы все было разделено и без возможности перемешки.
Я старшую приучила после школы на второй день кидать в стирку все, что на ней. Колготы и носки, так вообще сразу в стирку кидает по приходу с улицы.
Я вот думаю, может купить такого плана вешалку?
