|
Первое сообщение / продолжение темы
|
kiska-katia
|
А за "из минска в гродно через брест" многие снижают отметки мне никто не снижал, может в других школах так, не знаю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
нам учитель предложила курсы и тренажеры образовательного портала http://effor.by/ может кто в курсе - это общая практика школ? 7 дней пользование бесплатно без сохранения результатов, так оплата 10р за 30 дней Вы не из 3-й гимназии, часом? из 5-й... а Вам в 3-й тоже предложили?.. думаю, может это все гимназии переходят, там вроде и подготовка к поступлению в 5-й класс, и ЦТ... но мы только в первом - русский, математика, развитие способностей  меня там мотивация чуть напрягает  мы как бы за интерес и тягу к знаниям учимся, а там "материальные блага"... но если весь класс подключается, то учителю проще видеть пробелы и своевременно корректировать... я так поняла... а нам плюс, по мнению разработчиков, учение "без палок" и репетиторов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Черная кошка
|
Нам в 3 гимназии пока не предлагали такого. Но дочка очень любит заниматься в Айкьюше. Может и тут понравится, надо попробовать, тем более если есть бесплатное тестирование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
мне никто не снижал, может в других школах так, не знаю. снижают.  и в универе тоже были вопросы. вам просто повезло с непринципиальным педагогом.
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
kiska-katia
|
мне никто не снижал, может в других школах так, не знаю. снижают.  и в универе тоже были вопросы. вам просто повезло с непринципиальным педагогом. Смысл тогда было изучать темы, связанные с несколькими способами решения? Зачем формулы приведения? Ну, да не мне решать, как оценивать учеников....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
мне никто не снижал, может в других школах так, не знаю. снижают.  и в универе тоже были вопросы. вам просто повезло с непринципиальным педагогом. Смысл тогда было изучать темы, связанные с несколькими способами решения? Зачем формулы приведения? Ну, да не мне решать, как оценивать учеников.... формулы приведения здесь причем?  Условно- задача решается в 3 действия, ученик решает ее в 5 действий. За это могут снизить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
причем не факт что самый лучший вариант в точных науках лучшего решения не бывает, бывает правильное.  бывает оптимальное решение А за "из минска в гродно через брест" многие снижают отметки О да! У нас математица была такая прям прожженная, так она нас так этим "нерациональное решение" дрючила! Столько времени этому моменту уделяла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Нам в 3 гимназии пока не предлагали такого. Но дочка очень любит заниматься в Айкьюше. Может и тут понравится, надо попробовать, тем более если есть бесплатное тестирование.
Да. Сыну учитель после занятия на Logic.by показывал сайт в библиотеке. Но малой не запомнил. По описанию вроде это. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Нам помогает. Нам тоже И пишет следующий раз гораздо аккуратнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
мне никто не снижал, может в других школах так, не знаю. снижают.  и в универе тоже были вопросы. вам просто повезло с непринципиальным педагогом. Смысл тогда было изучать темы, связанные с несколькими способами решения? вообще как раз для того, чтобы показать, что путей решения бывает много, а вот Ваша задача-поиск наиболее оптимального а что оптимальнее-это еще более сложная задача. иногда оптимальным является наименее затратный с точки зрения финансов путь, а затраченным временем можно пренебречь,а порой наоборот время самое важное, на ресурсы внимания не обращаем. вот это и есть математика, использующая различные научные методы-анализ и синтез, аналогию, индукцию и дедукцию. решаем задачки-развиваем логику а несущийся "поезд" ничего не развивает...сорри, но как есть. важнее уметь видеть на шаг вперед, осознавать последствия еще не сделанного шага, чем добежать быстрее до конца Добавлено: 02 Декабрь 2016, 00:23:37
тех, кто знал на 4 не определяли в класс с таким уклоном  у меня одной было на 4 за год, а решение о зачислении решалось без моего участия и сугубо исходя из моих знаний предмета. ну а вывод? мой вывод: Вас почему-то взяли. Поводов на это могло быть уйма, но раз взяли-значит в критериях попадания не был заложен критерий по конкретным отметкам по предметам. И не стоит тут этим заморачиваться. Сори, но чтоб было ясно мое мнение, нормальные учителя набирают не "отметки", а людей....конкретных детей с их талантами, способностями и умениями. Вот и все. Вы просто были там нужны. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
мне никто не снижал, может в других школах так, не знаю. снижают.  и в универе тоже были вопросы. вам просто повезло с непринципиальным педагогом. снижают у нас это называлаось "в Москву через Владивосток"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiska-katia
|
важнее уметь видеть на шаг вперед, осознавать последствия еще не сделанного шага, чем добежать быстрее до конца можно как-то иначе решать?  Или я что-то не так понимаю, или меня не поняли  Я же писала ранее, что делаю быстро все, но это не значит, что перед этим не выстраиваю логическую цепочку, опираясь на первоначальные данные. И как-то у меня получается наоборот, вместо 5 действий сделать 3. Но иногда требуется отдельный подсчет (математика то была повышенной сложности и сложные моменты надо было разобрать отдельно и нас этому учили). После решения делаешь проверку. Все ок, но когда смотришь текст сам, столько спорных моментов вижу и начинаю сомневаться  В общем, мне лучше сразу в чистовик все писать, меньше помарок будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
важнее уметь видеть на шаг вперед, осознавать последствия еще не сделанного шага, чем добежать быстрее до конца можно как-то иначе решать?  Или я что-то не так понимаю, или меня не поняли  Я же писала ранее, что делаю быстро все, но это не значит, что перед этим не выстраиваю логическую цепочку, опираясь на первоначальные данные. И как-то у меня получается наоборот, вместо 5 действий сделать 3. Но иногда требуется отдельный подсчет (математика то была повышенной сложности и сложные моменты надо было разобрать отдельно и нас этому учили). После решения делаешь проверку. Все ок, но когда смотришь текст сам, столько спорных моментов вижу и начинаю сомневаться  В общем, мне лучше сразу в чистовик все писать, меньше помарок будет. если во всем этом действительно есть логика, то откуда сомнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Я объясню, откуда. Действительно, есть интуитивное понимание предмета. Учителя таких детей обычно очень даже любят. Но, когда это интуитивное не подкреплено или плохо подкреплено теорией- - и получается такая история. Для жизни этого интуитивного бывает вполне достаточно, но, конечно, для дальнейшего углубления в данную науку этого будет недостаточно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiska-katia
|
Девочки, разговор не о знании предмета, а об аккуратности во всех смыслах этого слова. В невнимательности, недочитывании до конца. Рассеянности. Я вот в школе , к примеру, хоть раз но исправляла. Из черновика в чистовик переписывания не помогали: в черновике 1 исправление - в чистовике - 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дракоша
|
Мамы-учителя и другие мамы,кто знает в каких документах отражен порядок посещения родителями уроков? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Мамы-учителя и другие мамы,кто знает в каких документах отражен порядок посещения родителями уроков?  только на усмотрение администрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дракоша
|
Мамы-учителя и другие мамы,кто знает в каких документах отражен порядок посещения родителями уроков?  только на усмотрение администрации. т.е администрация может отказать? А как же право родителей знать содержание обучения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Дракоша, а Вы пробовали напрямую к учителю подойти? В моей практике были случаи, когда родители хотели поприсутствовать на уроке, никогда не отказывала
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Дракоша
|
Дракоша, а Вы пробовали напрямую к учителю подойти? В моей практике были случаи, когда родители хотели поприсутствовать на уроке, никогда не отказывала
Я предполагаю, что это будет не наш случай. Поэтому хочу знать всю законодательную базу.Дети взбунтовались против подхода учителя к ходу урока и оценивания знаний навыков и умений. Причём все. Пока классная пытается разрулить. И еще вопрос е иностранцам, вы на каком языке ведете урок? И может это где-то прописано что урок должен быть на иностранном языке, а не на русском?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Дракоша, в идеале урок должен вестись на иностранном языке, но из практики могу сказать, что это крайне сложно и приходится переходить на русский язык. Дети взбунтовались против подхода учителя к ходу урока и оценивания знаний навыков и умений. то, что Вы придете на урок, то проблему это не решит надо узнать у учителя, какие у него требования и не лишним будет вам, родителям, ознакомиться с критериями оцениваниями 
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
-Jeanne-
|
И еще вопрос е иностранцам, вы на каком языке ведете урок? И может это где-то прописано что урок должен быть на иностранном языке, а не на русском? Дракоша, а какой класс? В началке, конечно, только знакомая лексика на английском (поздоровались, сели, встали, вышли к доске, открыли учебник, послушали, повторили, замолчали...), грамматику объяснять на английском импосибл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дракоша
|
И еще вопрос е иностранцам, вы на каком языке ведете урок? И может это где-то прописано что урок должен быть на иностранном языке, а не на русском? Дракоша, а какой класс? В началке, конечно, только знакомая лексика на английском (поздоровались, сели, встали, вышли к доске, открыли учебник, послушали, повторили, замолчали...), грамматику объяснять на английском импосибл. Девочки, 5 класс. До смены учителя так и было. А теперь у нас английское слово от педагога o.k.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
А теперь у нас английское слово от педагога o.k. в смысле? вообще на английском не говоирт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дракоша
|
А теперь у нас английское слово от педагога o.k. в смысле? вообще на английском не говорит? Команды детям даются на русском языке, типа повторяем слова, отвечаем на вопросы, говори громче и т.д. однообразие видов деятельности, никакого раздаточного материала. Просто детям есть с чем сравнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Девочки, 5 класс. Дракоша, ну тут уж сложно рассчитывать на то, что каждый предметник будет учителем от Бога и вкладывать душу в свою работу. По поводу критериев оценивания нужно говорить с учителем. Если все ну совсем уж плохо, надо подходить к администрации с этим вопросом. Есть завуч, курирующий ин. языки, накрайняк директор. А классная тут вам ничем не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дракоша
|
Девочки, 5 класс. Дракоша, ну тут уж сложно рассчитывать на то, что каждый предметник будет учителем от Бога и вкладывать душу в свою работу. По поводу критериев оценивания нужно говорить с учителем. Если все ну совсем уж плохо, надо подходить к администрации с этим вопросом. Есть завуч, курирующий ин. языки, накрайняк директор. А классная тут вам ничем не поможет. понимаю. но хочется качественное образование. А так отбивается интерес к изучению + плюс атмосфера на уроках не очень, напряженная и я не думаю, что учителя имеют право орать на детей. И да можно было бы сказать, что дети виноваты, но у нас столько сменилось учителей и как-то все тихо было. А критерии МО не едины для всех иностранных языков в школе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
И еще вопрос е иностранцам, вы на каком языке ведете урок? И может это где-то прописано что урок должен быть на иностранном языке, а не на русском?
в 5м классе, конечно, большая часть урока ведется на англ яз, если вводится новая фраза, после произнесения её на англ, сразу переводится на руск яз. еще зависит от уровня группы/класса, и ОО школа это или гимназия. В гимназии на русском языке минимально, в обычной школе, если группа слабая, приходится, к сожалению, чаще переходить на русск яз. Но любому учителю иностранного, естественно, хочется вести урок на языке, которому он учит, не всегда это получается только. По поводу орать на детей.
оч тонкий момент. дети могут иногда и преувеличивать, особенно, если учитель не нравится. Я так понимаю, у вас поменялся учитель. Давно? Может, учитель и ученики ещё не привыкли друг к другу, бывает, что дети долго привыкают к новому после хорошего предыдущего учителя. В любом случае, контролировать деятельность учителя на уроке в праве только администрация, не родители. Бывают на "неделях английского языка" уроки для родителей, но они, как правило, хорошо подготовлены, проработаны. Просто так прийти в любое время без предупреждения на урок вам не разрешат. Если у вас гимназия, сходите к завучу по англ яз с этим вопросом, если обычная школа - к руководителю МО по англ языку и завучу старших классов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
И еще вопрос е иностранцам, вы на каком языке ведете урок? И может это где-то прописано что урок должен быть на иностранном языке, а не на русском?
в 5м классе, конечно, большая часть урока ведется на англ яз, если вводится новая фраза, после произнесения её на англ, сразу переводится на руск яз. еще зависит от уровня группы/класса, и ОО школа это или гимназия. В гимназии на русском языке минимально, в обычной школе, если группа слабая, приходится, к сожалению, чаще переходить на русск яз. Но любому учителю иностранного, естественно, хочется вести урок на языке, которому он учит, не всегда это получается только. По поводу орать на детей.
оч тонкий момент. дети могут иногда и преувеличивать, особенно, если учитель не нравится. Я так понимаю, у вас поменялся учитель. Давно? Может, учитель и ученики ещё не привыкли друг к другу, бывает, что дети долго привыкают к новому после хорошего предыдущего учителя. В любом случае, контролировать деятельность учителя на уроке в праве только администрация, не родители. Бывают на "неделях английского языка" уроки для родителей, но они, как правило, хорошо подготовлены, проработаны. Просто так прийти в любое время без предупреждения на урок вам не разрешат. Если у вас гимназия, сходите к завучу по англ яз с этим вопросом, если обычная школа - к руководителю МО по англ языку и завучу старших классов. ППКС А еще можно пройти мимо кабинета, когда урок идет. Тааак все слышно!  Хотя один раз и не показатель  Но может мама успокоится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дракоша
|
Орет на детей 100% инфа. Современные дети не лишены тех. прогресса  .Я и так одна из тех мам, которая долго не обращала внимание на жалобы ребенка.В принципе мой ребенок не конфликтный и я его учу не обращать внимание на неадъекватное поведение людей. Но однако город у нас небольшой и учителя все как на ладони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|