Если нужно из одной окраины добраться в другую, то кольцевая - это очень удобно
спорно. у американцев например не так. тем более что кольцо - не скоростной диаметр а обычная улица. а насчет афишируемого удобства моста для связи химволокно-Азот посмотрите внимательно на карту и прикиньте будет ли выигрыш. ой не факт что грузовики туда ломанутся... будет как пробки в день без автомобиля. Вы там ездите кругами, а я то не дурак на грузовике, поеду где ближе, тем более вы все должны были на 4 мост поехать... мост понадобиться только жителям Ольшанки и Вишни. и то не всем да и с девятовки на Вишню можно и через Горницу проехать. ну это для тех кто любит кругами. для бОльшей части Вишневца это лишние круги. для Ольшанки тем более.
если конечно на этой дороге не сделают 90. Хотя улица южная со спящими полицейскими сразу препятствие влажным мечтам.
Лично для меня этот мост будет удобен в пару проездов в год для выезда на Минск при заезде в Южный. да и без моста через Горницу проехать не проблема.
Глобально я не против моста. просто он не панацея.
да и 4 мост на мой вкус нужен рядом с железнодорожным (работающим) а не за городом.
и реально у нас прошлый век. крупные города давно прошли через этот этап, а наши как будто не изучают опыт. уже давно пора отказываться от простого примитивного расширения сети дорог, не спасет это, надо оптимизировать те ресурсы и ту базу что есть под максимальное перемещение людей, а не под максимальное перемещение машин. карпулы, полосы для ОТ, онлайн информирование о реальном граике движения ОТ, 4 полосные дороги с карманами для поворотов вместо 6 полосных дорог как в ольшанке, велодорожки, управляемая зеленая волна, ограничение скорости в историческом центре, выделение скоростных городских дорог и снижение скорости на остальных...
Добавлено: [time]Sat Oct 8 17:40:20 2016[/time]
ах да, чуть не забыл. говорят про дорогу от Южной, мост и дорогу до М6. когда достоят до Девятовки (а там и развязка с Озерским) - тишина. так что все велком на все ту же Магистральную и стоять на Тавлая.
и важное в новости :
Тогда не нужно будет заниматься реконструкцией Румлевского моста, а также отпадет необходимость расширять до 6 полос проспект Клецкова
крутой подход. если после каждой носки рубашки покупать новую, то не придется стирать старую