Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Декабрь 2025, 03:22:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Дорожное строительство

Страниц  : 1 ... 119 120 122 123 ... 163 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорожное строительство  (Прочитано 515207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3600 : 27 Июль 2016, 19:44:25 »

На днях:
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3601 : 28 Июль 2016, 17:53:28 »

Вполне выдержит. Фишка в том, что нагрузка от грунта и машин действует на конструкцию под углом, а не перпендикулярно. По такому же принципу мосты делают хоть немного, но выгнутыми вверх.
лично мне стремно видеть просто металлический профиль. он хоть и с ребрами, и в целом может выдержать значительную нагрузку, но думаю что это удобная конструкция для заливки бетона. несъемная опалубка.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #3602 : 28 Июль 2016, 20:53:29 »

Конечно речь про несъемную опалубку. Арку замонолитят сверху. Перекрытия такие иногда делают.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3603 : 30 Июль 2016, 09:16:58 »

Масштаб только такой арки в случае с животными должен быть другой. Животные должны ходить сверху, ибо снизу бояться лезть в тоннель. И ширина должна быть приличная и деревья наверху. Опять же чтобы не боялись. Соответственно тонешь для машин должен быть достаточно длинными, не меньше 50 метров, и в каждом из двух направлений достаточно широким, чтобы выразили две фура идущие в соседних полосах и была вспомогательная обочина, мало ли что, ДТП например.
А вообще да, такую технологию используют. У нас первый раз заметил применение при стройка Я М14 (МКАД2). Может и в других местах раньше использовали, но на М14 начали массово.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3604 : 30 Июль 2016, 11:37:15 »

« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 12:03:33 от SVSH » Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #3605 : 03 Август 2016, 23:09:24 »

В субботу на ул. Гродненской


* puteprovod.jpg (56,74 Кб, 675x900 - просмотрено 493 раз.)
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3606 : 05 Август 2016, 19:24:54 »

Сегодня, с немного другого ракурса:

Работа кипит, что не может не радовать.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3607 : 07 Август 2016, 12:59:31 »

Ещё осталось установить метров 5 опалубки
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #3608 : 07 Август 2016, 18:12:35 »

Активные работы на Господарчей  Смеющийся


* IMG_1742_resize.jpg (73,27 Кб, 900x675 - просмотрено 345 раз.)

* IMG_1743_resize.jpg (106,27 Кб, 900x675 - просмотрено 395 раз.)
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3609 : 08 Август 2016, 11:01:13 »

та самая современная бетонная магистраль, связавшая спальный район с центром города? )))
в СК, ГК и на ТВ фотки!
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #3610 : 08 Август 2016, 12:12:33 »

Это та которую сдали? Тогда все верно с чего бы на сданной улице вестись работам)
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3611 : 08 Август 2016, 14:47:55 »

Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #3612 : 08 Август 2016, 15:25:33 »

Тем временем на стройке путепровода той же Господарчей


* IMG_1766_resize.jpg (111,51 Кб, 900x675 - просмотрено 298 раз.)

* IMG_1767_resize.jpg (100,49 Кб, 900x675 - просмотрено 341 раз.)
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2209

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #3613 : 08 Август 2016, 22:47:17 »

Какой-то бетон слабый травой порос Шокирован
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3614 : 08 Август 2016, 22:58:30 »

Это эко-дорога - как экопарковки. Специально оставлены отверстия, чтобы трава росла через них. Последнее слово в градостроительстве Смеющийся
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3615 : 10 Август 2016, 16:08:34 »

Цитировать
– В нынешнем году поставлена задача протянуть шестиполосную магистраль до Гродненской птицефабрики, – говорит Анатолий Врублевский. – Сооружаются два автомобильных и один железнодорожный тоннели.
http://s13.ru/archives/149179

Железнодорожный понятно. один автомобильный рядом с железнодорожным для организации там двухуровневой развязки тоже понятно. а где второй автомобильный?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Просмотр профиля
« Ответ #3616 : 10 Август 2016, 20:29:08 »

Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3617 : 10 Август 2016, 21:28:17 »

Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной.
Т.е. противоположные потоки этой улицы будут разделены железной дорогой? Имхо, это не удобно. Лучше сделать 2 тоннеля для каждого направления, но с 1 стороны от железной дороги.
Учитывая, что железная дорога поворачивает к Химволокно, (раньше она ещё шла в Малаховичи) удобнее прокладывать улицу Южную со стороны посёлка Фабричного. Тогда эта улица не будет пересекать железную дорогу и будет выходить к озеру Юбилейному, как на генплане. Так и получается 2 тунеля для дороги. Один со стороны химволокна для развязки. А второй со стороны фабричного для улицы Южной
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3618 : 11 Август 2016, 12:00:25 »

со стороны от ЖД ближе к городу понятно что будет снизу арка, но она там для движения в строну лукойловских складов, и там достаточно 2 полосы.
но вот с продлением южной - туманно
тоннель для продления Южной в целом возможен. но он должен быть достаточен хотя бы для 4 полос.
а из того что я там помню - там маловато места для 4 полос. там надо снимать часть насыпи. да и арочный тоннель на 4 полосы получится весьма широк и высок. возможно надо пара арок для каждого направления отдельно если сразу думать о продлении Южной.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #3619 : 11 Август 2016, 14:14:54 »

Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной.

у нас на перспективу ничего не строят, потом переделывают. Живут здесь и сейчас
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3620 : 11 Август 2016, 15:20:02 »

Да, про продление Южной не подумали. Как вариант, её планировали провести через фабричный. Но это тоже геморно. Проще уж возле железной дороги
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3621 : 11 Август 2016, 16:12:05 »

если посмотреть на генплан, то не получается она через фабричный. именно вдоль железной дороги.
другой вопрос что экономят и заложат в этом месте двухполосную дорогу. а двухполосная дорога на развязке где и так подъезжая для поворота придется снижать скорость и для левого поворота скорее всего в этом месте придется делать светофоры или придется останавливаться чтобы пропустить встречку как на развязке у автовокзала... все это при двух полосах может быть крайне неудобно.
там же получится не присоединение дороги с Южной с одной стороны к этой новой магистрали с Ольшанки (как бы Т образный перекресток только в двух уровнях), если бы так то все было бы более-менее, не было бы пересекающихся потоков. Там пересечение X образное, продление Южной не просто упрется в новую дорогу, а пойдет и дальше вдоль ЖД дороги. а Х образное пересечение при наличии с одной стороны железной дороги потребует пересечения потоков несмотря на то что основное направление выделено в разные уровни.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8960


Просмотр профиля
« Ответ #3622 : 11 Август 2016, 16:18:41 »

Можно не переживать за тоннель для объездной с Южной, когда ее построят, уже как раз капремонт этого строящегося путепровода надо будет делать, так что копать все равно ))))
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3623 : 12 Август 2016, 12:32:51 »

а из того что я там помню - там маловато места для 4 полос. там надо снимать часть насыпи
А ведь туннель для Южной можно было сделать до того, как насыпали насыпь. И песка пришлось бы меньше возить

Заканчивают реконструкцию поворота к Тринити

« Последнее редактирование: 12 Август 2016, 13:17:53 от SVSH » Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3624 : 20 Август 2016, 20:51:51 »

Сегодня вечером. Клецкова:

Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3625 : 25 Август 2016, 06:51:45 »

Трасса М6: будет построено и модернизировано 5 мостов, 6 путепроводов. Появятся 7 транспортных развязок. Что еще нового? http://autogrodno.by/22-news/2/10673-new-na-m6.html
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3626 : 25 Август 2016, 07:34:54 »

Трасса М6: будет построено и модернизировано 5 мостов, 6 путепроводов. Появятся 7 транспортных развязок. Что еще нового? http://autogrodno.by/22-news/2/10673-new-na-m6.html
Самое "новое" и интересное то, что оказывается пока не всю дорогу будут реконструировать. Хотя раструбили везде что и категория у дороги будет другая и скорость 120. От пересечения с дорогой Василишки - Желудок до поворота на Ивье так и останется похоже на неопределённое время. Видимо и как и новая бетонная магистральная улица в Гродно. От центра в один из спальных районов Epic Fail
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #3627 : 25 Август 2016, 07:52:31 »

Самое интересное, что учитывая быстроту и сроки реконструкции уже начатого участка, а так же куска до щучина законченного через лет 5 после начала работ а то и больше, перспектив полностью улицезреть четерехполосную дорогу до Минска у нас не будет даже на пенсии)

З.Ы. Быстрее до Белостока протянут 4 полоску от брузгов)
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3628 : 25 Август 2016, 08:10:58 »

Быстрее до Белостока протянут 4 полоску от брузгов)
Я вот в этом даже не сомневаюсь. При том что там даже пока не начали работы.

А дорогу на Минск делать четырёхполосной начали вроде в конце 70-х. Дотянули до Скиделя в начале 80-х, потом как-то довели до Щучина. И постоянно обещали что вот-вот до Минска так будем ездить. Ездим...
Сейчас все уже знают что в 18-м году всю М6 реконструируют полностью. Но вот внезапно оказалось что не всю.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12531


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3629 : 25 Август 2016, 18:58:11 »

Нет необходимости в м6. Все равно основной грузопоток через Брест идет.
Записан

Страниц  : 1 ... 119 120 122 123 ... 163 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,222 секунд. Запросов: 19.