|
sembat
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Sagit
|
Вполне выдержит. Фишка в том, что нагрузка от грунта и машин действует на конструкцию под углом, а не перпендикулярно. По такому же принципу мосты делают хоть немного, но выгнутыми вверх. лично мне стремно видеть просто металлический профиль. он хоть и с ребрами, и в целом может выдержать значительную нагрузку, но думаю что это удобная конструкция для заливки бетона. несъемная опалубка.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Der Schatten
|
Конечно речь про несъемную опалубку. Арку замонолитят сверху. Перекрытия такие иногда делают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Масштаб только такой арки в случае с животными должен быть другой. Животные должны ходить сверху, ибо снизу бояться лезть в тоннель. И ширина должна быть приличная и деревья наверху. Опять же чтобы не боялись. Соответственно тонешь для машин должен быть достаточно длинными, не меньше 50 метров, и в каждом из двух направлений достаточно широким, чтобы выразили две фура идущие в соседних полосах и была вспомогательная обочина, мало ли что, ДТП например. А вообще да, такую технологию используют. У нас первый раз заметил применение при стройка Я М14 (МКАД2). Может и в других местах раньше использовали, но на М14 начали массово.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 12:03:33 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня, с немного другого ракурса: Работа кипит, что не может не радовать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
SVSH
|
Ещё осталось установить метров 5 опалубки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
---
|
та самая современная бетонная магистраль, связавшая спальный район с центром города? ))) в СК, ГК и на ТВ фотки!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Это та которую сдали? Тогда все верно с чего бы на сданной улице вестись работам)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Тем временем на стройке путепровода той же Господарчей
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_0000
|
Какой-то бетон слабый травой порос 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Это эко-дорога - как экопарковки. Специально оставлены отверстия, чтобы трава росла через них. Последнее слово в градостроительстве 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
– В нынешнем году поставлена задача протянуть шестиполосную магистраль до Гродненской птицефабрики, – говорит Анатолий Врублевский. – Сооружаются два автомобильных и один железнодорожный тоннели. Железнодорожный понятно. один автомобильный рядом с железнодорожным для организации там двухуровневой развязки тоже понятно. а где второй автомобильный?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной.
Т.е. противоположные потоки этой улицы будут разделены железной дорогой? Имхо, это не удобно. Лучше сделать 2 тоннеля для каждого направления, но с 1 стороны от железной дороги. Учитывая, что железная дорога поворачивает к Химволокно, (раньше она ещё шла в Малаховичи) удобнее прокладывать улицу Южную со стороны посёлка Фабричного. Тогда эта улица не будет пересекать железную дорогу и будет выходить к озеру Юбилейному, как на генплане. Так и получается 2 тунеля для дороги. Один со стороны химволокна для развязки. А второй со стороны фабричного для улицы Южной
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
со стороны от ЖД ближе к городу понятно что будет снизу арка, но она там для движения в строну лукойловских складов, и там достаточно 2 полосы. но вот с продлением южной - туманно тоннель для продления Южной в целом возможен. но он должен быть достаточен хотя бы для 4 полос. а из того что я там помню - там маловато места для 4 полос. там надо снимать часть насыпи. да и арочный тоннель на 4 полосы получится весьма широк и высок. возможно надо пара арок для каждого направления отдельно если сразу думать о продлении Южной.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной. у нас на перспективу ничего не строят, потом переделывают. Живут здесь и сейчас
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Да, про продление Южной не подумали. Как вариант, её планировали провести через фабричный. Но это тоже геморно. Проще уж возле железной дороги
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
если посмотреть на генплан, то не получается она через фабричный. именно вдоль железной дороги. другой вопрос что экономят и заложат в этом месте двухполосную дорогу. а двухполосная дорога на развязке где и так подъезжая для поворота придется снижать скорость и для левого поворота скорее всего в этом месте придется делать светофоры или придется останавливаться чтобы пропустить встречку как на развязке у автовокзала... все это при двух полосах может быть крайне неудобно. там же получится не присоединение дороги с Южной с одной стороны к этой новой магистрали с Ольшанки (как бы Т образный перекресток только в двух уровнях), если бы так то все было бы более-менее, не было бы пересекающихся потоков. Там пересечение X образное, продление Южной не просто упрется в новую дорогу, а пойдет и дальше вдоль ЖД дороги. а Х образное пересечение при наличии с одной стороны железной дороги потребует пересечения потоков несмотря на то что основное направление выделено в разные уровни.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
napTu3aH
|
Можно не переживать за тоннель для объездной с Южной, когда ее построят, уже как раз капремонт этого строящегося путепровода надо будет делать, так что копать все равно ))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
а из того что я там помню - там маловато места для 4 полос. там надо снимать часть насыпи А ведь туннель для Южной можно было сделать до того, как насыпали насыпь. И песка пришлось бы меньше возить Заканчивают реконструкцию поворота к Тринити
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Август 2016, 13:17:53 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Самое "новое" и интересное то, что оказывается пока не всю дорогу будут реконструировать. Хотя раструбили везде что и категория у дороги будет другая и скорость 120. От пересечения с дорогой Василишки - Желудок до поворота на Ивье так и останется похоже на неопределённое время. Видимо и как и новая бетонная магистральная улица в Гродно. От центра в один из спальных районов 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Самое интересное, что учитывая быстроту и сроки реконструкции уже начатого участка, а так же куска до щучина законченного через лет 5 после начала работ а то и больше, перспектив полностью улицезреть четерехполосную дорогу до Минска у нас не будет даже на пенсии)
З.Ы. Быстрее до Белостока протянут 4 полоску от брузгов)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Быстрее до Белостока протянут 4 полоску от брузгов) Я вот в этом даже не сомневаюсь. При том что там даже пока не начали работы. А дорогу на Минск делать четырёхполосной начали вроде в конце 70-х. Дотянули до Скиделя в начале 80-х, потом как-то довели до Щучина. И постоянно обещали что вот-вот до Минска так будем ездить. Ездим... Сейчас все уже знают что в 18-м году всю М6 реконструируют полностью. Но вот внезапно оказалось что не всю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Нет необходимости в м6. Все равно основной грузопоток через Брест идет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|