Вот ведь... листаю эти гацкие правила и не могу найти ничего что бы регулировало съезд и выезд при круговом движении. :-/
Нету ничего там, не ищи. Следовательно, едь как угодно, не создавая помех тому, кто справа. При одновременном съезде с кольца двух автомобилей, двигающихся параллельно, в общем-то полосу меняют оба. При этом преимущество имеет правый. Вот и все. [highlight]Кстати, по-идее, правый может съехать и в левую полосу, и он не обязан будет уступать левому.[/highlight] Потому что левый НЕ едет без изменения полосы, он тоже ее меняет. Хотя, мои рассуждения относятся к случаю перестроений, а не поворотов, поэтому аналогии могут быть и не верны...
поворот направо только в правую полосу! [highlight]а налево в любую..[/highlight] значит он из свое правой должен выезжать в правую, с внутренней полосы в левую
Это вообще к чему? Кто там налево поворачивает?
Но ты прав, да, правый должен ехать в правую полосу, ибо:
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
Но, следуя этому пункту, товарищ с внутреннего кольца должен ехать туда же, т.е. в правую полосу!

Про кольца тут - ни слова, значит, как и на всех перекрестках. Хоть как-то спасает ситуацию пункт 66:
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
В нем такой "другой причиной" может служить наличие авто справа, которое, к тому же, имеет преимущество:
69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.