MeagerDanger, и согласен с тобой и не согласен. с одной стороны - да, опелевод не убедился в безопасности проезда. но не думаю, что он сознательно рванул "на авось". там и автомобили-то было не так хорошо видно, не то что байк. живу ведь рядом, через этот перекрёсток 100500 раз проезжал. подъехал, высунул чутка "морду" - вроде никого. подвинулся ещё на метр - а сверху летит машина. но то машина, а тут байк. причём явно не с разрешённой скоростью
Еще, кстати, вопрос к организации движения вполне может быть
вот с этим согласен полностью. к перекрёстку вполне подходит термин "ограниченная обзорность дороги" (п. 2.35 ПДД РБ, ограниченная обзорность дороги — обзорность дороги, ограниченная геометрическими параметрами дороги, придорожными инженерными сооружениями, насаждениями и прочими объектами, а также транспортными средствами). и ещё. транспортные средства, двигаясь со стороны Карла Маркса, норовили проскочить перекрёсток на мигающий зелёный или жёлтый. а в то же время поворачивающие на Антонова завершали манёвр. а
задержки (простите, это у девочек задержка

) разницы таймингов сигналов светофоров не было
жаль конечно парня. крепкого ему здоровья и долгих лет жизни. но откручивая ручку байка, надо понимать, что минутная эйфория полёта может закончится "за рулём" иного двухколёсного транспортного средства. это если повезёт. а если нет - рабочие на кладбище молча вынимут очередные два куба грунта