ну так если у некоторых о теории понятия ноль без палки, то о какой целесообразности можно речь вести?
где в этом высказывании причинно-следственная связь? формула "если - то" как бы подразумевает оную.
даже ты не знал и не знаешь этого до сих пор
ok, если это поможет воему ЧСВ

натуя, что у тебя не матагонка, а поповоз для дорог общего пользования, где расход и выбросы в сумме имеют больший вес чем мощность
это не ответ на поставленный вопрос.
кэп шепчет, что диапазон вполне себе может измеряться десятками градусов
может, а может и нет, ибо
что бы делать выводы - нужно как минимум изучить ремонтное руководство на двиг
а иначе - теория - такая теория.
в мопедах уже хз как давно снимают по 200л.с. с литра
графики в студию, посмотрим до каких оборотов разлинеено. и момент заценим.
и эти двигуны до глубокой старости бегают довольными
Ага, миллионники прямо
а у тебя что - 160л.с. на низах выдает, а у отсечки всё те же 122л.с.?
Где такое сказано? Я лишь констатировал факт, что те бескомпрессорные не сыплются.
И их, кстати, перешивают со 122 до хз скольки, типа до тех же 160, только внизу все печальнее остается без наддува. И вроде как в таком перешитом виде они все еще не сыплются.
Отсюда и вывод, что проблема скорее возникает на низах.
Добавлено: 24 Апрель 2016, 15:54:24
кароче, если реально проблема в детоне (хотя еще раз - я сомневаюсь что это основная причина если она вообще таковой является), то зажигание нужно ставить более позднее (понятное дело с потерей мощности), либо пилить впрыск воды/воды-метанола, только при любом раскладе - экономически более выгодно вдуть такое шчасце и втарить что-нить другое
Я, пожалуй, поезжу на 98-м, а с моими пробегами годовыми еще и малому останется

А экономически более выгодно миллионы зарабатывать и не париться, а не корчей выбирать лишь исходя из мысли "абы не ламалася, карбюратар - наша усё". Это гипербола, если че, я не миллионер. Но и не нищеброд так загоняться поршнями какими-то.