Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 10:37:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Чем черевата покупка авто с движком 1,2 TSI бенk  (Прочитано 20476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 24 Апрель 2016, 15:47:58 »

ну так если у некоторых о теории понятия ноль без палки, то о какой целесообразности можно речь вести?
где в этом высказывании причинно-следственная связь? формула "если - то" как бы подразумевает оную.
даже ты не знал и не знаешь этого до сих пор
ok, если это поможет воему ЧСВ Улыбка
натуя, что у тебя не матагонка, а поповоз для дорог общего пользования, где расход и выбросы в сумме имеют больший вес чем мощность
это не ответ на поставленный вопрос.
кэп шепчет, что диапазон вполне себе может измеряться десятками градусов
может, а может и нет, ибо
что бы делать выводы - нужно как минимум изучить ремонтное руководство на двиг
а иначе - теория - такая теория.
в мопедах уже хз как давно снимают по 200л.с. с литра
графики в студию, посмотрим до каких оборотов разлинеено. и момент заценим.
и эти двигуны до глубокой старости бегают довольными
Ага, миллионники прямо

а у тебя что - 160л.с. на низах выдает, а у отсечки всё те же 122л.с.?
Где такое сказано? Я лишь констатировал факт, что те бескомпрессорные не сыплются.
И их, кстати, перешивают со 122 до хз скольки, типа до тех же 160, только внизу все печальнее остается без наддува. И вроде как в таком перешитом виде они все еще не сыплются.
Отсюда и вывод, что проблема скорее возникает на низах.

Добавлено: 24 Апрель 2016, 15:54:24
кароче, если реально проблема в детоне (хотя еще раз - я сомневаюсь что это основная причина если она вообще таковой является), то зажигание нужно ставить более позднее (понятное дело с потерей мощности), либо пилить впрыск воды/воды-метанола, только при любом раскладе - экономически более выгодно вдуть такое шчасце и втарить что-нить другое
Я, пожалуй, поезжу на 98-м, а с моими пробегами годовыми еще и малому останется Смеющийся
А экономически более выгодно миллионы зарабатывать и не париться, а не корчей выбирать лишь исходя из мысли "абы не ламалася, карбюратар - наша усё". Это гипербола, если че, я не миллионер. Но и не нищеброд так загоняться поршнями какими-то.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.