Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 12:31:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Чем черевата покупка авто с движком 1,2 TSI бен&  (Прочитано 20546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 24 Апрель 2016, 15:33:17 »

Чистая теория без оглядки на целесообразность.
ну так если у некоторых о теории понятия ноль без палки, то о какой целесообразности можно речь вести?  Epic Fail

По степени сжатия - тоже теория такая теория, всем известная, кстати.
уой, кому ты в уши заливаешь - даже ты не знал и не знаешь этого до сих пор, хоть я тебе завесу тайны и приоткрыл.
Однако, практика измерения компрессии как бы намекает, что клапана не открыты половину хода поршня в данном конкретном моторе.
даже в мазде они не отрыты пол такта, но даже такое преувеличение до конца дано понять не всем...
Нахера инженерам вообще делать высокую СЖ, а потом сливать ее фазами
натуя, что у тебя не матагонка, а поповоз для дорог общего пользования, где расход и выбросы в сумме имеют больший вес чем мощность
Ну и понятно, что есть некие рамки регулировки фаз для разных режимов работы двигателя, но они опять же, не бесконечно широки (рамки эти).
кэп шепчет, что диапазон вполне себе может измеряться десятками градусов, а учитывая что такт это 180 градусов - то это как нефиг из СЖ например 11 можно сделать 10 и использовать не 95й, а 92й, поэтому как я и говорил - нифига ты не знал и не знаешь до сих пор, иначе сообразил бы таки что все твои замеры и цифры СЖ в вакууме ни о чем абсолютно не говорят в контексте детона, ибо что бы делать выводы - нужно как минимум изучить ремонтное руководство на двиг, и то останутся много "если" и "как".

Что до мощности с объема - ну хз, если говорить о гражданских моторах, то это и не мало, КМК.
в мопедах уже хз как давно снимают по 200л.с. с литра даже без этих ваших наддувов (патамушта евра 3 клало болт на экологию (по современным меркам) ну и в таких моторах ни кого сильно не парит расход - главное что бы валило на все бабке), и эти двигуны до глубокой старости бегают довольными если находятся в руках адекватных людей, ибо люди головой думали когда их проектировали, а не указивками бюрократов и возможно цикличностью выпуска новых поколений корчей, и на эти моторы люди еще умудряются наддувы всякие ставить и что-то там тоже всё работает чики, если не олень дело делал

Может и конструктивная фигня какая, но фактически поршни летят. Причем, насколько я понимаю, летят от наддува на низах, т.к. такой проблемы у однотурбинного брата на 122 лс. вроде как не наблюдается.
а у тебя что - 160л.с. на низах выдает, а у отсечки всё те же 122л.с.?  Шокирован Громкий смех

Добавлено: 24 Апрель 2016, 15:37:59
кароче, если реально проблема в детоне (хотя еще раз - я сомневаюсь что это основная причина если она вообще таковой является), то зажигание нужно ставить более позднее (понятное дело с потерей мощности), либо пилить впрыск воды/воды-метанола, только при любом раскладе - экономически более выгодно вдуть такое шчасце и втарить что-нить другое
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 20.