Выше читай, можешь поиском по странице "был не прав" поискать.
сам зачитай что ты написал:
Хотя ладно, был не прав, приводя компрессию, замеренную "почти в статике", как аргумент о нагруженности двигателя.
Скорее, как раз о степени сжатия хотел сказать
Так вот, о степени сжатия более подробно:
все, ВСЕ производители указывают ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ степень сжатия, т.е. отношение объема цилиндра в НМТ и ВМТ, этот параметр только это и обозначает, о каких-либо характеристиках пихуна по этому параметру можно лишь догадываться, т.к. хз когда там клапана закрываются и открываются (и это даже без наличия системы изменения фаз газораспределения), поэтому если у двига заявлена СЖ 14:1, а клапана закрываются лишь в середине рабочего хода и открываются ровно в ВМТ, то реальная СЖ будет где-то 7:1, т.е. ставь карб, зажигание с трамблером и хоть 76й туда лей (карб и трамблер - что бы не возникало вопросов типа а как мозги перепрошить и т.д., т.е. тупо винтами накрутил смесь и угол и поехал).
предложи практический способ поговорить с таким движком о 92-м бензине
ставишь на тачло программируемый ЭБУ двига, при помощи комплектного софта пилишь карты и вуаля - ездишь на 92м...
Добавлено: 23 Апрель 2016, 20:14:28
И да, качество бенза тут не совсем у дел, тут проблема будет в каких-то конструкторских просчетах, ибо 170л.с. с 1,4 это абсолютно не запредельные цифры для двига работающего на бензе с колонки
