Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 20:20:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Crysis Warhead - работа над ошибками
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1630979

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Crysis Warhead - работа над ошибками  (Прочитано 41953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belov
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Upgrade - старые глюки заменяем на новые

Просмотр профиля
« Ответ #360 : 16 Июль 2008, 01:02:56 »

НА мой взгляд очень интересные подробности о CRYSIS Warhead и его сюжете!
Цитирую:
Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар.
Crytek основала свое подразделение - Hungary. Сформированнная студия принялась заполнять одну из самых очевидных дыр в сюжете Crysis, которых там, мягко говоря, хватает. Warhead посвящена трудовым будням Майкла Сайкса, одного из 3-х выживших членов Raptor Team (двумя другими являются Номад и Prophet, руководитель группы). Сайкс (он же - Psycho), бывший оперативник SAS, хамоватый рижий англичанин с рассеченной губой, отправлялся на неопределенное секретное задание где-то в первой трети игры и возвращался уже в финальном акте, на корабле. "Ты не поверишь, где я провел последние несколько часов", - говорит он Номаду, и именно этим часам и посвящена Crysis Warhead.
Crytek признается в своих ошибках: "Мы особенно сильно оступились ровно три раза: это сюжет, линейность и системные требования". И для того, чтобы ошибка не повторилась - надо их предотвратить. Для написания сюжета к Warhead была приглашена Сьюзаг О'Коннор (Bioshok, Gears of War, BlackSite: Area 51). Она занята причесыванием диалогов и выявлением логических нестыковок в истории. "Мы даже и не подозревали, что у нас столько сюжетных дыр", - говоряь разработчики, - "Сьюзан только и делает, что тычет пальцем: это нелогично, здесь непонятна мотивация, тут нет никакого смысла. Что он здесь делает? Откуда он взялся?". В общем, работа кипит. Warhead уделяет своим героям куда больше внимания. Сайкс не стесняется в выражениях и постоянно комментирует происходящее.
Да и радиопереговоров стало заметно больше.
Сайкс более интересный персонаж, чем Номад. Он не держит нанокостюм в чехле от пыли. У нового героя броня покрыта царапинами и вмятинами. Наконец, Сайкс практикует стрельбу из двух рук (узи).
 Появятся и новые трюки. Включив возможность нанокостюма "Максимум скорости" и налетев на несчастных корейцев, мы получим этакий "фейерверк" из человеческих тел. Выглядит здорово!
Crysis жутко не хватало умелой режиссуры, которая была отлично использована в CoD 4. Но в Warhead все изменится. Вот конкретный пример: пока Номад спасает ученых и пробивается в составе танковой дивизии ко входу в инопланетный корабль, Сайкс занят следующим. Его в одиночку отправляют исследовать внушительных размеров контейнер, который корейцы погрузили на военный корабль и куда-то везут. Руководство подозревает, что это атомная бомба.
Вторая миссия стартует в Warhead на таких скоростях, каких Crysis и не снилось! Раз - вы сопровождаете транспортное средство, попутно прыгая из броневика в джип, из джипа в грузовик, а из грузовика - в кусты. Два - пилотируемый вашим приятелем VTOL получает ракету и, ломая пальмы, терпит крушение. Три - Сайкс, наплевав на все директивы и установки, отправляется спасать пилота. Четыре - над вашей головой пролетают один-два истребителя и скрываются за горизонтом. Пять - в составе группы VTOL вы защищаете пилота и благополучно машете спасенным друзьям рукой. Наконец, вняв истерикам, которые раздаются в радиоэфире,  Сайкс наводит бинокль, находит тот самый контейнер, и вдруг на пристани всплывает атомная подводная  лодка. Мы пожимаем плечами и направляемся в ее сторону (а что же еще?). Бросок по пристани, на первый взгляд, это тот самый Crysis.
Сначала мы перестреливаемся с пехотой, но потом прилетает корейский вертолет, а затем и танк. Бой набирает темп. Нас уже поджали, корейцы вызвали подкрепление - и тут "из-за угла" выруливает танк. То есть тот самый VTOL, поливающий напалмом все живое. И это не скриптовая сценка - мы спасли пилота, и теперь он выручает нас. "Этого могло и не быть". Мы совершаем последний марш-бросок - и уже стоим у входа в подлодку. Вот так в Warhead все будет... постоянно. Отдыхать и наслаждаться пейзажем, как это было в Crysis, не придется.
Прохождение Warhead займет 8 часов. Crytek обещает улучшить AL инопланетян и, возможно, нам дадут полетать в невесомости.
"После Warhead мы примем окончательно решение", - говорит Цеват, - "РС был и остается для нас ключевой платформой. Но если результаты нас не удовлетворят - мы вынуждены будем поменять наше мировоззрение."
К Crytek можно относится как угодно - но второй такой студии на  нашей планете нет. Они вот уже много лет двигают жанр "шутер" и нашу с вами платформу РС вперед и, невзирая на критику в свой адрес, делают свое дело. И за это их можно как минимум уважать. А максимум - поддержать. Ведь если Warhead не выстрелит, то следующая часть серии будет уже не РС-эксклюзивом. А может оказаться и вовсе консольным эксклюзивом. Мы же этого не хотим, верно?
Оригинал сообщения: http://crysisthegame.ucoz.ru/news/2008-07-11-252 (на страничке есть три небольших видеоролика из игры)
Для меня попрежнему CRYSIS лучший шутер, даже с хромающим сюжетом, поскольку я понимаю насколько существенный прорыв совершен в области графики, приближения её к реальности. Те кто лажают CRYSIS, забывают про то, что не в одной игре до сих пор не было и не скоро ещё появятся такие новшества как: двигающаяся листва кустарников от внешнего воздействия на неё, струящийся свет сквозь листья пальмовых деревьев, возможность крушить большенство объектов в том числе и деревья, объемные следы оставляемые транспортными средствами и выступающие мелкие камни из песка на пляже и мн. другое! Всё это заслуживает ОГРОМНОГО УВАЖЕНИЯ, которое я в свою очередь выразил, приобретя лицензионную версию игры. И я естественно подержу CRYTEK вновь, поскольку их работа заслуживает уважения.


* 1-crysis-warhead-official-announcement.jpg (44,77 Кб, 643x147 - просмотрено 412 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.