Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Сентябрь 2025, 01:23:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 65 66 68 69 ... 606 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Счастливый ФЛУД-7  (Прочитано 1123203 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
@agniya@
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-0
Offline Offline

Сообщений: 1270


Просмотр профиля
« Ответ #1980 : 27 Февраль 2016, 16:51:22 »

А я за вопросом продавца-консультанта о помощи, представляю сразу начальника, который начитался книжек из серии "как стать богатым", не учел психологию местных покупателей и навязал такую модель поведения своему работнику. И с чего тут раздражаться?
На данный вопрос всегда отвечаю сразу "нет, спасибо, я посмотрю, если будет нужна помощь обязательно позову", потом искать правда приходится.

Настоящий консультант не будет бросаться на первого встречного покупателя. Нужно сначала изучить глазами, нуждается ли человек в помощи или нет. По манере, по глазам, можно понять, ЧТО покупатель хочет, но не знает что конкретно, а некоторые, просто ждут, что бы подошли и объяснили. Но как часто бывает, когда консультанты нужны, их нигде нет. И в магазине не возможно найти, кто же за этот отдел ответственный. Я часто просто ухожу, если покупка не к спеху. Спрошу у знакомых, почитаю в нете.
Просто у нас нет специально обученых этому людей. У многих компаний бюджет не позволяет их содержать. Точнее, у всех сейчас нет на них бюджета. А продавцов обучить не всегда есть время, желание, хотение, и опять же деньги.
Да, я тож считаю, что продажник должен чухать каждого человека по внешнему виду.... и заученные, пусть и правильные, фразы...они никак не помогут продать, если произносить с лицом отдЕСсированной мартышки....ну сразу же видно по человеку, чего он хочет, по отзыву на искреннюю приветственную улыбку....одних со старта надо оставить в покое, других надо комплиМентом уместным угостить, с некоторыми активно пообщаться на тему которая их интересует или просто расположить как внимательный и понимающий слушатель, с придирчивыми и сомневающимися поспорить слегонца можно, если по товароведенью ты аС и линия доводов прямая и понятная.... это все называется подготовить к покупке. И еще про то, что на мой взгляд нельзя делать....говорить по телеПону или нечто там строчить, разговаривать о своем с кАлегой, бо покупатель может оценить как шушуканье про него, это отталкивает, надменный взляд и высокомерие, иногда оно заключается во внешнем виде и взгляде продавца, ну и если мы играем некую роль на работе, то игра должно быть не фАльшью очевидной.....и еще консультанты должны конкурировать, это правильно и работает...лучшему по продажам +100% к окладу, худшему -50 за ущербность, да они будут друг друга ненавидеть рано или поздно, но даж вековая управленческая мудрость гласит "разделяй и властвуй"....разжигание и последующие пользование вражды это мировая успешная практика.
Записан
Страниц  : 1 ... 65 66 68 69 ... 606 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 20.