Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 21:18:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: GRODNO RACING CLUB
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1616870

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 25 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: GRODNO RACING CLUB  (Прочитано 54456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #360 : 08 Июль 2008, 23:56:42 »

Цитировать
Цитировать
Cуперчарджер это тот же компрессор(коррадо- привод от ремня коленвала). Там их 3 вида было, самый крутой задувал 1,3 бариса.
  Турба 2,5-3 бариса дунет налегке. Обуховские хлопцы на турбах дуют 1,45-1,5. Дразнят атмосферики Показывает язык

интересно. что в регламенте по этому поводу написано....нужно завтра же уточнить у паши или леши...

с регламента сдул
16.5.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются):
• 0,7 – дизель
• 1,5 – турбо (компрессор) передний привод
• 1,8 – турбо (компрессор) задний или полный привод
• 1,8 – роторный двигатель
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 25 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 21.