Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 15:41:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 64 65 67 68 ... 186 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Амэрыка, я люблю цябе!  (Прочитано 447663 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
remont
Гродненец
**

Репутация: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 272

Просмотр профиля
« Ответ #1950 : 16 Январь 2016, 13:23:54 »

Цитата: remont от Вчера в 15:54:47
Кстати, многое в F-35 слизано у ЯК-141
Да это просто...жэсть какая - то !


Цитировать
F-35B (модификация F-35 с ВВП) очень близок к Як-141 по конструкции и компоновке. Здесь также применена комбинированная силовая установка (1 ПМД + 1 подъёмный вентилятор), отсек с подъёмным вентилятором (он выполняет ту же функцию, что и ПД на «Яке») также размещён за кабиной пилота, а сопло подъёмно-маршевого двигателя также охвачено хвостовыми балками, хотя их длина меньше. Конструкция сопла ПМД так и вовсе использует идею, впервые воплощённую в Р79В-300 (вращающиеся в противоположных направлениях сегменты)[20]. Так получилось, потому что в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева[67]. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141[49].

Цитировать
Доподлинно известна судьба лишь двух из четырёх опытных образцов Як-141. На сегодняшний день оба лётных экземпляра (изделия 48-2 и 48-3) находятся в музеях — первый в Музее техники Вадима Задорожного, другой в Центральном музее ВВС России. Есть информация, что хвостовая часть образца для испытаний силовой установки (изделие 48-1) была использована для восстановления изделия 48-3 после аварии[36]. Что стало с остальной частью его корпуса — неизвестно. Также неизвестны местоположение и состояние образца для статических испытаний (изделие 48СИ). ТАКР «Адмирал Горшков» продан и перестраивается для ВМС Индии. Информации о разработке в России новых проектов самолётов вертикального взлёта и посадки, как и кораблей-носителей для них, нет.

как-то так. Могу еще написать и про собственный опыт, но Вы навряд ли поверите Обеспокоенный

А по поводу этого
Подозреваю что в мерсе многое содрано с лады седан !
Взгляните на один из прототипов Нивы и Honda HR-V и сравните даты-будете удивлены. Кстати, НИВА по существу первый кроссовер, Vitara, HR-V, RAV появились значительно позднее.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2016, 13:39:04 от remont » Записан
Страниц  : 1 ... 64 65 67 68 ... 186 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.