Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 00:31:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Какова оптимальная продолжительность видеофильма о свадьбе?
0-20 минут
20-45минут
45-90 минут
90-120 минут
120-180 минут
более 180 минут
клип вначале и банкет полностью

Страниц  : 1 ... 115 116 118 119 ... 123 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обсуждение фотографов и операторов  (Прочитано 313371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 95


Просмотр профиля
« Ответ #3480 : 10 Январь 2016, 18:09:39 »

 Просматривая портфолио  фотографов, я заметил, что меня раз за разом посещает навязчивое ощущение дежавю - одни и те же кадры сделанные как по лекалу с поразительной регулярностью повторялись у совершенно разных авторов. Этакий набор постановочных кадров, позволяющий запечатлеть любую свадьбу, и остаться в памяти своих клиентов ярким, талантливым, не шаблонным, а главное - модным фотографомВеселый
 Вот эта -  неповторимая новизна и фотографическая свежесть этих шедевров  Крутой  :

                                                                                Кадр №1 "Смещение"
                               
                                                                             

Для получения этого снимка фотограф должен нарушить все мыслимые и немыслимые правила композиционного построения изображения, и умышленно сместить молодожёнов в какой-нибудь угол кадра, причём расположить их так, чтобы они по возможности занимали не более десяти процентов площади снимка. Чем более пустой и малоинформативной будет оставшаяся часть кадра, тем лучше.
А украсив подобным снимком своё портфолио, свадебный фотограф однозначно даёт зрителю понять, что это - работа гения, и не иначе. Ведь кто ещё кроме гения решился бы с такой непринуждённой лёгкостью объявить устаревшим собственно само понятие композиции?

                                                                        Кадр №2 "Удаление"



Для данного шедевра нужно, чтобы пара молодожёнов была сфотографирована очень-очень издалека, и занимала на снимке как можно меньше места.

                                                                       Кадр №3 "Заслонение".

Настоящему мастеру хорошо известно, что фотографируя людей, совершенно необязательно запечатлевать их лица. Более того, наличие на свадебном фото лиц молодожёнов есть не что иное, как позорный пережиток прошлого. Поэтому для получения по-настоящему современного снимка лица можно чем-нибудь прикрыть. Например букетом,  шариками, леденцами и т.п. При условии отсутствия подходящего реквизита можно попросить молодожёнов просто прикрыть лица руками.




                                                                      Кадр №4 "Обрезание"





                                                                         Кадр №5 "Томление"

                                 

Фотограф ставит молодую пару в какую - нибудь изящную позу, и командует им закрыть глаза. Получившийся снимок двух снулых рыб, которые откровенно млеют, должен являть собою фотографическую фиксацию внезапно нахлынувшей невыносимой нежности и испепеляющей страсти. Молодожёны томятся напоказ, фотограф счастлив.

                                                                    Кадр №6 "Подписывание"

Далеко не каждый человек при просмотре свадебных фотографий в состоянии понять, что находящаяся в центре внимания девушка в пышном белом платье и есть невеста. Выход только один - подписать основных действующих лиц свадьбы.
Фотограф приносит с собой на свадьбу таблички с надписями "жених", "невеста", "мистер", "миссис", и так далее. Он распихивает эти таблички молодожёнам в руки, и - вуаля! - никаких вопросов кто есть кто.
После загса безудержно креативный  Веселый фотограф извлекает самый главный транспарант, табличку "Just Married", и трясёт ею перед молодой парой уже до самого окончания прогулки. Молодожёны целуются над ней, под ней, вместе с ней, и берут её с собой в постель на первую брачную ночь.
Не стоит также забывать и того, что умело жонглируя бумажными листочками с надписями "wedding", и "свадьба", помимо укрепления своего статуса креативного мегапрофессионала, фотограф добивается также того, что даже спустя много лет при просмотре фотографий ни у кого из зрителей не возникает вопросов о том, чему именно была посвящена эта давнишняя  фотосессия.
Помимо прочего "подписывание" бесценно ещё тем, что оно хорошо помогает донести до зрителя эмоциональный посыл фотографии. Зачем добиваться того, чтобы фотография что-то говорила визуально? Это же просто глупо! Просто подпиши, и всё будет отлично! Всучил молодожёнам табличку "Мы счастливы" - получил фотографию счастливых молодожёнов, нет ничего проще!




                                                           Кадр №7 "Размытие"

Продолжая искать новые подходы к свадебному фото, модный фотограф предлагает следующий неоспоримый тезис - молодожёнам необязательно быть в фокусе. Настоящий профессионал  Веселый не ограничивается размытием пейзажа, уж нарушать правила, так нарушать, и он размывает в хлам и молодожёнов. К чему все эти изыски с филигранным попаданием в плоскость фокуса ресничек невесты? К чему все эти попытки получить снимок сфокусированных молодожёнов на размытом заднике? Размыть нужно всё и вся!!




                                                                Кадр №8 "Стояние".



                                                                      Эпилог.


Некоторое время назад было принято считать, что самыми лучшими снимками являются те, на которых жених с невестой просто похожи на себя, их позы лишены наигранности, скованности или жеманства, а на лицах играют улыбки. Портрет должен был отражать внутренний мир человека, фиксировать его, и показывать зрителю.
Теперь всё это устарело, и отправлено на свалку. Теперь фотограф, являясь на свадьбу, должен всего лишь продемонстрировать своё нахождение в тренде, и умение делать "смещение" и "размытие", и благодарные клиенты уже носят его на руках, рассыпаются в комплиментах, и горячо рекомендуют его всем своим знакомым.
Не вызывает также никаких сомнений и то, что модный фотограф принимает похвалы и комплименты совершенно искренне, потому что все эти кадры очень нравятся и ему самому. Да что там, если говорить начистоту, он сам от них просто в восторге! От изготовления "Обрезания" он получает настоящее эстетическое удовольствие, а производя на свет очередное "Стояние" он испытывает настоящее творческое удовлетворение.
Вот так вот  Пардон!
Записан
Страниц  : 1 ... 115 116 118 119 ... 123 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,152 секунд. Запросов: 21.