НеЯ, какие вопросы могут возникнуть, если говорят, что "шоколадный фонтан предоставляется в подарок, возьмите с собой только фрукты"?

Уже на празднике Титинская спросила "а что, разве вам не сказали, что нужно принести шоколадки с собой?" А нет, не сказали! И, если они не предоставляются вместе с
машинкой для шоколадного фонтана в подарок, значит, об этом обязательно надо предупредить!!! Раз только машинка для фонтана в подарок, надо все нюансы пояснить, а не потом предлагать купить у неё 5 плиток шоколада за 150 тыс
И да, я бы в первую очередь написала в книгу замечаний, а не устраивала виртуальные разборки.
вот, знаешь, как-то в суматохе на празднике с малышами совсем не до этого было... да и виртуальных разборок никаких не планировалось, была переписка непосредственно с самой хозяйкой. Но после её практически нулевой реакции и лишь ответных сообщений с прекрасными отзывами от других клиентов и фотографиями чудесных шоу мыльных пузырей (т.е. мы ей говорим, что шоу-то не было, а она нам бросает ответ типа, как же так, вот смотрите фото других шоу, там же все довольны"), решено было написать отзывы в теме на форуме, в группе в ВК, где всё вскоре было почищено и удалено
Конечно, если цель - "проучить", то выбранный метод - куда более действенный
после всей сложившейся ситуации (т.е. когда через личную переписку ничего, кроме ответа "вы услышаны" и фотографий предыдущих шоу, не было получено, в первую очередь, элементарно - извинений) была поставлена цель - всё же донести свой отзыв до общественности другими путями, раз тема с форума удалена, из группы ВК, понятное дело, она сама их удаляет