Отказаться усыплять собаку с поврежденным позвоночником, открытым переломом одной лапы и закрытым второй, а после этого запросить 3 млн. за операцию которой в принципе не должно быть ( спасибо директору ветклиники, сократила сумму до 1,5 млн), непонятно взятые диагнозы с потолка.....
то есть операция все-таки была?
Вы знаете, я ни капли не иронизирую, но Ваши предыдущие посты нуждались в том, чтобы Вы написали ЭТОТ.
В клинике "Друзья", а пишу об этом, т.к. такие условия на время моего посещения на меня распространялись, врач не будет делать манипуляций БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА.
Исходя из написанного Вами же, это согласие было получено. И это решение принимали врачи и Вы. Вы - последнее звено. Ваше решение несет ответственность материальную, а также, насколько, опять же, я в курсе и юридическую - Вы должны были подписать соответствующие бумаги о возможных осложнениях после наркоза и т.д. И в случае, если у Вас, по факту, возникают разногласия, не согласие с действиями врача и принятыми ПРИ ВАШЕМ имевшемся согласии на соответствующие манипуляции (включая оперативное вмешательство) в тот конкретный момент, Вы должны этот вопрос решать с клиникой, а конкретный случай якобы "неправильного диагноза" рассматривать в более... кхм... профессиональном кругу. А не играть эмоциями.
Ключевое здесь, исходя из предоставленной информации, - Ваше согласие на соответствующие действия. Далее клиника делала свою работу.
Или мы не владеем полнотой информации от Вас?
N.B.: В моем посте выше я писала как раз о том, что настоящий клиент в большей части не готов к определенному уровню оказания ветеринарных услуг. Только в этой клинике в нашем городе я ВПЕРВЫЕ за свою жизнь подписывала документы, накладывающие юридическую ответственность на все стороны процесса, со всеми вытекающими обязанностями и должествованием ПО ЗАКОНУ. И я считаю, что это - правильно. Даже, когда эмоции от переживаний срывают "крышу", а слезы стоят пеленой на глазах. Отвечать нужно за СВОИ решения. За решения КЛИНИКИ, по закону, отвечает клиника.