Да-да Лёша! Я вот было искал спонсора для нашей команды...вроде нашёл. начал переговоры. он мне: предоставь экономическое обоснование моему капиталовложению! А я...как в лужу сел: откуда его брать??? Аудитория-минимум! Кому мне его пиарить???
Ну, это у тебя какой-то сильно хитрый спонсор.
Мы, например, делаем так:
1. Количество и социальный срез зрителей на самих гонках
2. Количество, каналы и время выхода на телевидении
3. Печатные СМИ, по названиям
4. Интернет-ресурсы с указанием адресов
Естественно,что надо позаботится как можно больше попасть в кадр

Я, например, скольжу на боку по траве,бьюсь об дерево или, как счас на втором этапе по треку, об забор

Фото и интервью гарантированно

А уж экономическое обоснование пусть он, в смысле спонсор, сам считает.
Еще хорошо напирать на престижность, дескать не все фирмы могут себе такое позволить,а толкько самые-самые
