Знаете, что сказала мне наша учитель? Что такого активного и подвижного класса у нее еще никогда не было.
уже начинаю думать, что у учителей это такая присказка, ну или дети от года к году все более буйные

Потому что нам с первого класса и учитель, и учитель продленки, и даже учитель по англ и по музыке твердят, что у нас очень сложный неспокойный класс, что обычно дети к середине первого класса уже утихомирятся- а наши уже в третьем, а все у нас бури-шторма... Даже не ленились прийти на род. собрание, чтобы нам об этом сообщить

Дневники для родителей-- конечно, дурость. Добивайтесь от своих драгоценных детишек, чтобы они учились доносить всю инфу до дома, либо ходите каждый день сами в школу, все разузнавайте, созванивайтесь между собой. И не думайте, что прям у всех все гладко-- даже у самого прекрасного учителя кто-то окажется не способен очень хорошо учиться, кто-то будет бесконечно забывать теради и сменку, кто-то никогда не будет записывать в дневник ДЗ. Вспоминая наш с Германом первый класс-- скажу (да даже вроде и писала здесь когда-то об этом)-- что самое сложное в первом классе это не научиться читать, писать и считать, а научиться все помнить, везде успевать, за всем уследить. Думаю, со мной большинство согласится.
Я не отрицаю, что быввает неудачный учитель. Но ведь не всегда в жизнми нам будут попадаться все вокруг удачные? Будут еще десятки неудачных учителей, потом злобные преподы, потом начальник с тяжелым характером, сослуживцы-идиоты... Что, всю жизнь бежать? Или научиться делать свое дело максимально независимо от обстоятельств?