Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 09:49:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 25 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Делаем уроки вместе?!  (Прочитано 65569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #540 : 08 Сентябрь 2015, 22:46:55 »

Спасибо большое!
Малая так примерно и делала, т.е. ответ нашла. Но рыдала, что надо как-то условие записать.
Завтра пусть так, как есть и несет.. Задача со звездочкой, может так и надо..
Оля, я не знаю какой класс, но тут такое дело, что не сказано, что уменьшаемое и что вычитаемое, а значит по сути надо использовать модуль. И не сказано какая из цифр к чему приравнивается-что к сумме, что к разности. Можно и систему составить(тут 2 варианта систем, в каждой уравнение с модулем, по итогу получится 4 варианта связи этих чисел и по итогу все равно нужен перебор от 1 до 9). Ну как-то очень сложно.
Система такая
10a+b=2(10x+y), a+b=x, /a-b/=y
или такая
10a+b=2(10x+y), a+b=y, /a-b/=x
Решаем в натуральных числах, причем значения a, b, x, y от 1 до 9.

Добавлено: 08 Сентябрь 2015, 23:52:20
А вообще говоря, если логически рассуждать, то достаточно 2 системы. Суммой может быть только 2 цифра в числе-возрасте Миши.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2015, 23:52:20 от tanuhas » Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 25 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 21.