данный эпизод вполне мог бы послужить основой к сценарию фильма-пародии с Лесли Нильсоном в главной роли.
при этом
сцена №n:
...Сев на краешке стола, она выпрямляет ноги, обвивая мою талию, и притягивает к себе (туфельки со стуком падают на пол)…
здесь вместо талии хотелось бы увидеть слово шея, тогда явственно представляется картина, как у Ж.А.ноги начинают растягиваться, как резиновые и, как растение-вьюн при ускоренной съемке его роста, стремительно начинают опутывать шею жертвы, при этом его глаза вылазят из орбит, лицо сначала багровеет, затем на нем появляется синеватый оттенок...но наш герой, разумеется, умирать не хочет и неимоверным усилием воли он протискивает свои руки между своей шеей и ее ногами и... разорванные на кусочки ноги разлетаются в разные стороны!

сцена №m:
Она не расстегивала пуговицы, она просто сорвала ее с меня, как кусок ткани… откуда в этой женщине столько силы??? Она, нагнувшись и оторвав с усилием последнюю пуговицу, прильнула к моему животу и остро, будто клинком стальным начертила, «надрезав» вертикальную линию от низа живота до моих губ и впилась в них, окончательно стараясь меня погубить...
Эта картина у меня нарисовалась тож достаточно четко.
девушка, с бешенными глазами, действует аналогично, разгоряченной львице, которая после долгой погони за добычей, сбивает ее с ног, прокусывает шею, заходится слюной от мысли о том, как сейчас острые как бритва клыки утонут в горячей плоти брюха, в котором еще будет чувствоваться биение сердца. 8-)
