Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 14:26:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 41 42 44 45 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 286942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
rubin_vsv
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 46


Просмотр профиля
« Ответ #1261 : 22 Июль 2015, 22:53:15 »

Всем привет. Обращаю внимание на сообщение данной личности Ticon.
Вот как это было:
С самого начала обращается не Ticon а его мадам с вопросом о стоимости замены только ремня ГРМ и роликов для него. Пригнав свой авто на ремонт, предоставляет ещё два ручейковых ремня и комплекты роликов не касающихся ремня ГРМ. Мы сразу предупредили, что дополнительная работа увеличивает суммы ранее договорённой стоимости. Покрутив недовольным личиком, мадам согласилась на новую цену. После ремонта авто, произведя расчет, мадам забирает своё авто баз всяких замечаний. Вдруг, после выходных объявляется мадам со своим Ticon и с недовольным настроением, ссылаясь на плохо работающий двигатель и посторонний шум, намекает на возврат денег. Никаких посторонних шумов мы не обнаружили. Чтобы окончательно поставить точку в возникшей ситуации, клиентам было предложено поехать на любую (на их усмотрение) станцию по ремонту машин для диагностики. Если будем неправы мы, то мы гарантировали оплату за диагностику и устранение неполадок, а если машина отремонтирована правильно, то расходы по диагностике понесут хозяева машины. Клиенту этого предложение не понравилось и от него отказался. По вопросу замены ГРМа от других клиентов нареканий не было. Возможно увеличение стоимости работы привело Ticon в бешанство. Громче всего Ticon предупреждал нас о том, что опозорит нас на форуме. Возможно грамотные владельцы своих авто обратили внимание на то, что Ticon пишет о испорченном яко-бы нами ручейковом ремне, а покупает почему-то новый ремень ГРМ и меняет его. Так что-же всё-таки мы испортили?!  
Уважаемые коллеги на всех СТО г.Гродно, упаси вас Бог от ХАЛЯВНЫХ клиентов!!! Если кого-нибудь заинтересуется, могу сообщить номер его авто.  
Всем удачи.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 22:53:44 от rubin_vsv » Записан
Страниц  : 1 ... 41 42 44 45 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 21.