СТО АВТОПАУЭР пер.Дзержинского 8а. Менял в ноябре на Вектре Б 1996 1,6 16V ГРМ + помпу+сцепление+выжимное+сальники+ручейковый ремень... В июле при движении заклинило помпу и рванула ГРМ. Мотор на свалку. При разборке движка другой мастер показал помпу со словами - помпа очень старая и новой установленной полгода назад быть не может. Помпу поставили старую б/у, которую посадили на герметик или не меняли(но деньги взяли и за запчасти и за ремонт). Ремонтом занимался парень с надписью на спине Водоканал. Снабжал "новыми" запчастями по "хорошей цене" директор СТО. Ребята с СТО АВТОПАУЭР, желаю вам в жизни, когда у вас возникнут какие нибудь трудности, встретить таких же хороших людей как и вы сами. Подавитесь деньгами.
Вставлю свои 5 копеек по поводу Вашего ответа: судя по фото, мотор 1,6 XEL, такой же на зафирах. Меняли товарищу на таком моторе этой весной помпу, брал в магазине и просил подороже. И не успела машина проехать и 4 тыс. км. как помпа развалилась. (На полном ходу: что то застучало, через пару сек бах и все, под машиной лужа, мотор заглох,) Само собой порвало ГРМ и погнуло клапана, вскрыли, 8 клапанов "похожи на грибы

", в помпе развалился подшипник, перекос и заклинивание крыльчатки в корпусе.
И вот самое интересное, что эта самая почти новая помпа выглядит намного хуже, чем старая, проехавшая 60-100 тыс! Старая гладкая и аккуратная, а новая отлита криво, с заусеницами и острыми грубыми краями т.п. Плюс увидели, что все каналы охлаждения забиты на 30-50% красным "засахоровшимся антифризам", скорее всего из-за того, что хозяин лил постоянно концентрат, мол будет лучше.
Так, что в
Вашем случае вполне может быть виною "контрафактная" помпа, и что бы так расколотился мотор после обрыва ГРМ я не видел, а видал много именно таких моторов 1,6 хел после обрыва грм, всегда все обходиться заменой клапанов, иногда направляющих, у этих моторов клапана 6 мм, гнет легко и даже на поршне не оставляет значительных следов.