Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 03:22:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 41 42 44 45 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 285605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Петр К
Гродненец
**

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Просмотр профиля
« Ответ #1261 : 05 Июль 2015, 16:38:29 »

СТО "Автовита"

29 июня 2015 г. проходил регламентное техническое обслуживание автомобиля по сроку (48 месяцев). Автомобиль Hyundai Solaris 2011 года выпуска. Заранее подготовил дома и распечатал перечень необходимых работ. При заполнении анкеты попросили переписать список от руки, что и было мною сделано, также настоял, чтобы напечатанный список прикрепили к заказу тоже. Вроде бы согласились и взяли распечатку. Т.к. приехал с маленьким ребенком, то не было возможности наблюдать за процессом, вместо этого отправились погулять.

Примерно через 2 часа после приема автомобиля, позвонили и сказали, что все готово и можно забирать машину. Пришел с ребенком обратно к сервису. Мне сообщают, что воздушный фильтр двигателя требовал замены, и его поменяли. К слову, в нормальных СТО любые дополнительные работы выполняются после согласования с клиентом. Я-то планировал самостоятельно поменять фильтр, после заключения мастера о необходимости его замены. По этому поводу решил паники уже не поднимать.

Тут мне с грустью на лице мастер и начальник СТО сообщают, что по машине есть проблемы: требуется замена передних тормозных колодок, задник тормозных колодок и дисков (что уже странно, т.к. обычно бывает наоборот), а также двух передних нижних шаровых опор. Стоимость запчастей – 3 360 000 руб., а работ – 570 000 руб. Мне говорят, что запчасти будут в наличии через пару дней и с надеждой во взгляде ждут от меня решения или может быть даже предоплаты за запчасти. У меня, естественно, таких денег при себе нет, поэтому забираю ключи от машины, чеки и прочее, говорю, что подумаю и ухожу.

 Т.к. ребенок еще не проснулся, еще минут 30 гуляю, сразу не иду к машине. После просыпания идем вместе на парковку, открываю дверь и слышу страшный скрип петель, осматриваю их внимательно – они как были не смазаны, так и остались. Хотя я и в анкете прописал, и распечатку к заявке приложил, где было указано, что петли и ограничители хода дверей необходимо смазать. Как раз в это время начался обеденный перерыв, двери были закрыты и ребенок уже хотел домой, то разбираться уже не стал, но осадок существенный остался, а также закрались сомнения в качестве и объеме проделанных работ.

На следующий день нашел другую СТО, где по совместительству можно пройти техосмотр. Записался там на диагностику подвески и тормозов, чтобы проверить заявленные проблемы по автомобилю. Результаты диагностики оказались интересными: никаких неисправностей, а также деталей требующих замены в подвеске и тормозах обнаружено не было.

Выводы делайте сами! Лично я больше в Автовиту обращаться не буду! Для информации: мастер, выполнявший работы, Юргелянец Ю.Л.
Записан
Страниц  : 1 ... 41 42 44 45 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 21.