pashazaz, ну что за детский сад, что за посты типа "как умеем так делаем, а кому не нравится, пусть валит в другую песочницу". У вас вообще как, местные покатушки чтоб было чем занять воскресный вечер или соевнования, претендующие на роль официальных? Если первое, тогда зачем все эти регламенты, спонсоры, кубки и афиши? Собрались, покатались между собой, разбежались. Если второе, [highlight]тогда извольте соответствовать[/highlight]. Прописывайте грамотно регламент. [highlight]Делайте так, чтобы приезжать к вам на кубок было интересно участником из других городов.[/highlight] [highlight]Ну спросили вас про призовые, почему бы не ответить, может их не хватит чтоб даже бензин отбить.[/highlight] Далее, по поводу команд и клубов. [highlight]Что значит лакмусовая бумажка, что за эксперименты? [/highlight]В регламенте про команды прописан один пункт в 3 строчки, и это все. Я вот например и еще один участник из Минска как раз едем по приглашению Олега чтобы представить наш клуб, будем выставлять команду. Если никто больше не выставится, все, командный зачет пролетел? Кстати, еду на ГТА, хотя понимаю, что в силу технических моментов машины и предложенных схем упражнений шансов на победу у меня очень не много, не хватает оперативного простора. И все равно, хочется показать машинку людям, в РБ таких больше нет, и врядли скоро еще появится. А ведь можно и на 146 приехать и побороться за призовые места. По поводу финансов и автоспорта (в мире), как ни странно, он прибылен. [highlight]И в первую очередь для организаторов[/highlight], иначе зачем устраивать кучу разных кузовных, формульных и прочих чемпионатов? Это бизнес, и для некоторых очень прибыльный. И чем он прибыльней, тем быстрее развивается автоспорт, тем больше бюджеты команд. И гонщиков на зарплате далеко не пару десятков, а думаю счет идет на тысячи. Но конечно это все не про нашу страну, у нас большая часть автоспорта строится на голом энтузиазме.
+1 Реально в теме
