Sashka_Ivanov
|
юудет гарячёёёё! мне кажется что серебристый цивик выиграет )
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Nofret
|
Гаря!! Даж приеду поболеть за тебя!!! удачи О.П.!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
было бы еще лучше чтобы мероприятие начиналось в 12:00 собственно с мероприятия а не с тренировок которые следовало заранее провести, а то участники приехали машинки поставили и давай трещать меж собой а потом вспомнили что не тренировались нифига. ну а в остальном нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша Продавец
|
Ну что же, первое официальное мнение! Очередное спасибо всем кто выстоял и отучаствовал  ....а также поддерживал и болел за своих и не только  ! Уровень организации шагнул вперед, были не плохо заполнены паузы, наконец то появилась счетная комиссия  ...Радует что теперь участвуют не только Гродненцы но и иногородние. Отдельный респект минчанам и Альфа-клубу, Ребята рады вас видеть всегда. Калиброводы снова меня умудрились вывести из себя своим выездом с площадки (вам калиброводы - научитесь простой элементарной культуре вождения, иначе впредь просто не появляйтесь на наших соревнованиях  ). Ну а теперь результаты: Во-первых, наконец то появился командный зачет: 1) Cuore Sportio team - команда Альфа-клуба (Пекарский О., Козлитинов В., Киселев Д.); 2) Honda club team - команда Хонда-клуба (Меркулов А., Нарейко А., Девочка С.): 3) Grodno racing club team - команда ГРЦ (Терешкевич С., Сончик А., Горячев С.); 4) BMW club team - команда БМВ клуба (Дорогуш Е., Кривеня А., Кляцкин А.); К сожалению Гольф клуб так и не выставил свою команду...ну у них еще все впереди  . Командный зачет определиться только в конце кубка! А теперь личный зачет: (указание итогового времени будет с 7 места) 14 место - Козлитинов Валера (№13, Альфа-ромео 156) итог.вр.: 254,44 сек.; 13 место - Дорогуш Женя (№2, БМВ 520) итог.вр.:253,51 сек.; 12 место - Кривеня Леша (№10, БМВ 520) итог.вр.: 236,77сек.; 11 место - Кляцкин Андрей (№11, БМВ 520) итог.вр.:234,21 сек.; 10 место - Сончик Толя (№3, Хонда "Слик"  ) итог.вр.:233,46 сек.; 9 место - Девочка Сергей (№9, Хонда Цивик) итог.вр.: 229,56 сек.; 8 место - Пекарский Олег (№6, Альфа-ромео ГТВ) итог.вр.: 228,18 сек.; 7 место - Киселев Дима (№ 14, Альфа-ромео ГТА) итог.вр.: 225,45 сек.; 6 место - Нарейко Саша (№8, Мицубиши Кольт) итог.вр.:217, 59 сек.; 5 место - Колодко Саша (№12, ФВ Гольф)итог.вр.:209,32; 4 место - Кравченко Дима (№4, ФВ Гольф 2) итог.вр.:206, 29 сек; 3 место - Горячев Сергей (№1, Хонда Цивик) итог.вр.:206,13 сек.; 2 место - Меркулов Саша (№7, Хонда Цивик) итог.вр.: 202,95 сек.; 1 место - Терешкевич Сергей (№5, Хонда "Слик") итог.вр.: 201, 39. Еще раз поздравляем победителей! Номера, полученные участниками на первом этапе, сохраняются за ними до конца Кубка (но! стартовать вы можете с других позиций! Это ваш номер в турнирной сетке!) Готовьтесь, второй этап не за горами. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
(вам калиброводы - научитесь простой элементарной культуре вождения, иначе впредь просто не появляйтесь на наших соревнованиях  ). ну прям с языка сорвал, хотел тоже на это внимание обратить, выехали нормально, проехали по кругу, тож нормал, но вот выезд  колхоз одним словом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
а что там с выездом было?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
въехали колонной, а выехать захотели все одновременно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Огромное спасибо за соревнования проведенные на высоком уровне. Алексей Гончаров, нормалек провел, местами шутил АБС и хрен от АВС  . Так и надо, а то зрители могли местами дремать. Паше Николаевичу и Паше Коробову по Лычке. В нашей ситуации по +1. Все четко без ошибок и поблажек и предвзятого отношения к участникам. Разок был отчитан Пашей Николаевичем за то что тренировал фигуру, которую нельзя было ездить. Намек понял"Неспортивное поведение"  Приятно удивил Fortunato. Ведь можешь если захочешь  Горячий тоже красава. Толян отжог, местами ошибался, но результат хороший. Минчане на хороших машинках жгли по-мински. Я влюбился в GTA/ Олежа на GTV откатал хорошо. Для первого раза не плохой результат. Не осрамил марку Альфа  БеМеВе. Бедная машинка наталкали ей втроем  . Молодцы, жгли по баварски. Саня Нарик тряхнул стареной на кольте. " ошибки, но ездил зачетно. Удивило время на последней фигуре у гольфа 2-го. Как-нибудь раскажешь тонкости прохождения последней фигуры. Хочу дабавить МАШИНА НА СЛИКАХ НЕДОЖДЕВЫХ, ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ, КАК КАРОВА НА ЛЬДУ  . Саше Колодке нужны новые барабаны, так так ручник слабэнький Курсы экстремального вождения дали многим и это видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
а что там с выездом было??  было примерно как на границе очередь одна а все влезть хотят и делают в итоге 2-3 очереди )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Очень увлекательно дело, скажу я вам, мужчины. Мне оч понравилось, альфистам тоже, и организация, и сама атмосфера. Кстати, приятно удивила обстановка среди участников. Вроде соперники, но никакой злости и вражды. Мне так все подсказывали как, и что. Спасибо. Результаты я лично примерно такие и представлял, кроме своего (думал, будет хуже) и альфистов (по своему потенциалу должны были выступить значительно лучше). [/b]Серега, как всегда - зэ бэст. Кста, ник - АР155ку4, а машина - хонда...непорядок Дима К. на Г-2 - тактика езды дала свои результаты. Вообщем всем огромное уважение! Леше и Пашам, самой собой,респект, ну, они в курсе. буду тренироваться дальше, ибо на ГТВ результат должен быть много выше и это подтвердит ряд участников, которые испытали ее на квалификации. Космос, окажу помощь в поиске и покупке ГТВ  П.С. предложения по совершенствованию организации соревнований будут предложены позднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
создалось впечатление , что ребята с минска не очень то и старались... так приехали прокатиться от нечего делать.. было очень жалко  бмв, хотя на этом примере видно что практически все зависит от водителя а так все было здорово, молодцы участники и организаторы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
что в хонде серебристо за двигатель? мот кто секрет откроет мне, зачётные соревки!
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
ar155q4
|
что в хонде серебристо за двигатель? мот кто секрет откроет мне, зачётные соревки! 1.6 DOHC V-TECH №D16A 170HP
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cosmos_84
|
соревнования прошли отлично.... особенно понравилось ездить по мокрому асфальту.... что то мои механики плохо настроили машину, результат 5-е место  на следующий этап думаю будет всем сюрприз... 1-е место за мной 
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
SVEN
|
не мое дело конечно... но есть поговорка - "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь" :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
создалось впечатление , что ребята с минска не очень то и старались... так приехали прокатиться от нечего делать.. было очень жалко  бмв, хотя на этом примере видно что практически все зависит от водителя а так все было здорово, молодцы участники и организаторы! Вовсе нет, минчане "просто так" не приехали. ГТА испытывала новую подвеску КВ, Дима сделал выводы и на 2 этапе, уверен, результат будет куда лучше. Валера на 156 имел проблемы с роботизированной коробкой передач. Опять же ГТА и 156 все-таки полноценные немаленькие седаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Кстати, правильно писать название нашей команды - "Cuore Sporti vo", в переводе "Спортивный дух" - давний слоган Альфа Ромео. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cosmos_84
|
не мое дело конечно... но есть поговорка - "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь" :-/ так я прыгать и не собирался... я договорюсь! 
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
Denik
|
А мне больше всего понравился "Гольф".Уж очень фигуристый... И "Кольт" на мокром асфальте может и не результативно проехал, зато очень зрелищно!
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|
V6
|
Участники, просматривающие эту тему (3): Joe, AR_156_SS, V6. Альфисты читают тему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AR_156_SS
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
Alfa Romeo 156 SS Azurro Nuvola
|
V6, не оправдывайся! Мы действительно не показали должного результата из-за многих факторов. Что касается ГТА, то эта машина не для скоросстного маневрирования, с ее совем мизерным выворотом руля, Дима показал еще очень неплохой результат, для ГТА нужно кольцо, там она сможет ракрыть себя в полной мере. Что касается меня, то просто напала какае-то "непруха", так бывает, ничего страшного, как напала так и пройдет, ну и потом я все же езжу на роботе, а робот сволочь вносит свои коррективы. :-)
Вобщем и целом, можно сказать что выходные удались! Организатором респект, если честно, то я думал что все будет гораздо хуже. Но есть конечно и несколько замечаний. Хондовцы молодцы, сразу видно что выходные проводят в подготовке и тренировках :-). Но это лирика, а теперь контруктив. 1. Со старта и финиша обязательно надо убрать людей, и отодвинуть зрителей как можно дальше. У меня в 3-м упражении после прохождения последний фишки заклинила педаль газа в полнотью нажатом состоянии. Ощущения были совсем не из приятных, когда летишь в сторону толпы на полнотью открытом дросселе. Остановиться мне удалось только потому что я успел выключить зажигание. Хорошо что удалоь сделать это вовремя, а могло быть по другому... 2. Тех-парк должен быть зоной где находятся только машины, водители, и механики. Пока там болтаются все кому не лень. 3. Мне кажется, что лучше было бы если бы фигур было чуть меньше, но при этом был бы один тренировочный заезд на каждую фигуру, как это было в первом упражнении. Либо если хочеться без тренировки, то трасса должна быть более очевидна в плане конфигурации. Все таки соревнования не по дисциплине "как быстро запомнить трассу и проехать с первого раза".
Пока все что пришло в голову. Думаю позже Дима еще что-нибуть добавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
выставить БМВ 5 было плохой затеей :-? лучше было бы тройку 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
Тэкс, вот и я добрался до компа, сейчас вам напишу свои впечатления, так сказать взгляд со стороны. Начнем с приятного. Что понравилось: 1. Площадка. Ничего не скажешь, есть где развернуться, можно выставлять любые фигуры. И асвальт хороший. Жаль что не надолго она такой останется  2. Уровень подготовки участников. Хондовцы молодцы ребята, видно что тренируются, машины готовят, показали хорошую технику. Не без косяков конечно, но косяки у всех бывают, сам грешен  Серега вобще отдельный разговор, ИМХО этот уровень он перерос, пора ехать на республику, конкурировать с мастерами спорта. БМВисты старались, но все уперлось в машину, все же 520я немного не для этих маневров. Жаль что гольф-клуб представляла только одна машина, реально заинтриговали до этого своей спорт-подвеской, доставшейся нашару, хотел посмотреть ее в действии... 3. Понравились фигуры. Позволяли проявить все качества авто и уровень подготовки водителей. Теперь о косяках, в порядке убывания по важности. 1. Безапасность в зоне старт-финиш. Организаторы! Вашу Машу, вы сегодня были на волосок от трагедии!Поясню. В зоне старта-финиша стоял бус и, кроме судей находились люди. Прямо за финишем в 15и метрах стояли зрители. А теперь ситуация. На одном из упражнений у Валеры на 156й заклинла педаль газа. В тот момент, когда он выходил на финишную прямую. Если бы он не успел выключить зажигание, то прежде чем улететь в поле он бы снес заборчик вместе со зрителями. Вот такие дела. Так что на будущее, в зоне старт-финиш и за ней кроме судей никого и ничего не должно быть. Это требование техники безопасности. 2. Бардак в зоне тех. парка. Та же тема. Меня просто убило, когда рядом с моей тех. поддержкой стояла компашка зевак и лузгала семечки! Натурально заплевали мне заднее сиденье  Какого лешего в зоне, где кроме участников и тех. поддержки никого быть не должно, шастают посторонние? Причем я видел и беременных и с детьми. А рядом выступают участники, и если вдруг кто не справится с управлением? Так что оргам на замтку, думайте как решить этот бардак. Оцепление у вас есть, думаю как вариант сделать бэджики для участников и для прессы, и без них в тех. зону никого не пускать. 3. Еще момент, камень в огород Терешкевича, слики конечно хорошо, но греть их на старте не есть правильно, для этого есть тех. зона. По хорошему, пересек линию старта без команды - фальшстарт  4. Калибра-клуб. Все понимаю, шоу маст гоу он, но зачем выпускать на поле неадекватных людей? Опять же, в пяти метрах от людей устраивать буксы не есть безопасно. Пусть бы показали мастерство на фигурах.... Вот такие дела, если еще чего вспомню допишу...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2008, 00:14:31 от Joe »
|
Записан
|
|
|
|
|
AS3
|
Тэкс, вот и я добрался до компа, сейчас вам напишу свои впечатления, так сказать взгляд со стороны. Начнем с приятного. Что понравилось: 1. Площадка. Ничего не скажешь, есть где развернуться, можно выставлять любые фигуры. И асвальт хороший. Жаль что не надолго она такой останется  2. Уровень подготовки участников. Хондовцы молодцы ребята, видно что тренируются, машины готовят, показали хорошую технику. Не без косяков конечно, но косяки у всех бывают, сам грешен  Серега вобще отдельный разговор, ИМХО этот уровень он перерос, пора ехать на республику, конкурировать с мастерами спорта. БМВисты старались, но все уперлось в машину, все же 520я немного не для этих маневров. Жаль что гольф-клуб представляла только одна машина, реально [highlight]заинтриговали до этого своей спорт-подвеской, доставшейся нашару, хотел посмотреть ее в действии...[/highlight] 3. Понравились фигуры. Позволяли проявить все качества авто и уровень подготовки водителей. Теперь о косяках, в порядке убывания по важности. 1. Безапасность в зоне старт-финиш. Организаторы! Вашу Машу, вы сегодня были на волосок от трагедии!Поясню. В зоне старта-финиша стоял бус и, кроме судей находились люди. Прямо за финишем в 15и метрах стояли зрители. А теперь ситуация. На одном из упражнений у Валеры на 156й заклинла педаль газа. В тот момент, когда он выходил на финишную прямую. Если бы он не успел выключить зажигание, то прежде чем улететь в поле он бы снес заборчик вместе со зрителями. Вот такие дела. Так что на будущее, в зоне старт-финиш и за ней кроме судей никого и ничего не должно быть. Это требование техники безопасности. 2. Бардак в зоне тех. парка. Та же тема. Меня просто убило, когда рядом с моей тех. поддержкой стояла компашка зевак и лузгала семечки! Натурально заплевали мне заднее сиденье  Какого лешего в зоне, где кроме участников и тех. поддержки никого быть не должно, шастают посторонние? Причем я видел и беременных и с детьми. А рядом выступают участники, и если вдруг кто не справится с управлением? Так что оргам на замтку, думайте как решить этот бардак. Оцепление у вас есть, думаю как вариант сделать бэджики для участников и для прессы, и без них в тех. зону никого не пускать. 3. Еще момент, камень в огород Терешкевича, слики конечно хорошо, но греть их на старте не есть правильно, для этого есть тех. зона. По хорошему, пересек линию старта без команды - фальшстарт  4. Калибра-клуб. Все понимаю, шоу маст гоу он, но зачем выпускать на поле неадекватных людей? Опять же, в пяти метрах от людей устраивать буксы не есть безопасно. Пусть бы показали мастерство на фигурах.... Вот такие дела, если еще чего вспомню допишу... ......так вродь у космоса совсем не она стоит  8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DASEN
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2008, 00:32:12 от DASEN »
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
|