V6
|
Дельфин, походу, скинут в этой теме для всеобщего обозрения и изучения. [smiley=6.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Частный регламент 1-го этапа: http://pashazaz.at.Тут/private_reglament_1.docСистема хронометража старая, новую не успеваем довести до толку. Квалификация иногородних - перед началом соревнований. Команды - правила те же, договаривайтесь заранее. Тем, кто думает, участвовать или нет, могу сообщить грустную новость: можем не дожить до конца кубка. Планы по установке эстакад на площадке "Понемунь" не отменены. Запасной вариант - "Южный". Мы надеемся на лучшее, а пока будем действовать по "вновь утверждённому плану": 4 мая - 1-ый этап. Народную мудрость насчёт тренировок не забыли? (Достаём пуговицы, детские машинки (модельки), расставляем фигуры и ездим по столу, пока не выучим наизусть фигуры). Тем, кто заблудится в "3-х соснах" (змейка с разворотом на 360 градусов) - "чэсць и павага", цветы и аплодисменты  . До встречи в субботу на тренировке и квалификации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Паша, елы-палы, ну и фигуры, особенно "змейка с разворотом на 360" и "дворик"  Никакой зрелищности, имхо. Чего так сложно все, зачем? "Змейки" с разгоном и параллельным стартом нет. Хоть разогнаться было где. Поясни, пожалуйста, про "меч" для новичков и какое время необходимо для квалификации. Мое мнение (извините за наглость) фигуры надо попроще и показать их в день квалификации, что бы все были в равных условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
"Меч" нашел, нормальная фигура. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
зрелищно будет когда половина участников отхватит невыполнение  Реально, рулит не мастерство, а хорошая память 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
нужно штурмана рядышком садить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
creative, к сожалению шурман не предусмотрен регламентом.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
AS3, смотри пункт 9.13 регламента... или у тебя с судьей все схвачено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
V6
|
надо смотреть п. 9.13 регламента всего кубка, а не предстоящего этапа. Полный регламент дан в посте №181
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cosmos_84
|
если будет столько человек то у последнего будет время подумать над фигурой и посчитать призовые бабки! 
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
V6
|
Предлагаю сдать мне 1 место без боя и тогда "никому ничего не будет" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cosmos_84
|
наш брат без боя не сдаётся! 
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
Cosmos_84
|
напишите кто скем в команде...! я буду в команде с Димой - гольф 2
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
|
V6
|
От альфа-лянча клуба предполагается 3 участника (ГТВ, ГТА и 156), два лучших из них будут в команде, третий - личный зачет. Но это пока не 100 проц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cosmos_84
|
компания ещё та подбирается!
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
AS3, да, в этом месте регламент прописан слабовато, если удастся доказать, что штурман является членом команды, а не пассажиром, то может прокатить. У меня даже уже есть мысли как это осуществить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
Я просто балдю от фигуры "Змейка с разворотом на 360°"  раскажите как ее проходить :-? Интересно если просто наматывать круги по большой дуге( на некоторых авто выворот колеса маловат, не будем на них показывать пальцем  ) публику пробьет на апплодисменты 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2008, 00:57:09 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
ar155q4, есть секретик  Но в общем согласен, наворотов много, к чему это все, по итогу зрелищности не добавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fortunato
|
напишите кто скем в команде...! я буду в команде с Димой - гольф 2 объясните в 2-х, 3-х словах, что даёт командное участие  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
fortunato, ну на сколько я понял, есть командный зачет, значит дополнительные призовые в случае победы команды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
fortunato, ну на сколько я понял, есть командный зачет, значит [highlight]дополнительные призовые [/highlight]в случае победы команды. Алексей Гончаров раскажите участникам, какие предпологаются призовые 4 мая. Как будет сфомирован призовой фонд??? Между какими местами он будет делиться??? Распишите в процентном содержании 1 место- например 70% от суммы взносов учасников 2-е  3-е  Деньги за первые 3 места сразу или через год??? С каких денег или фондов, возможно оффшоров  будет поощрятся командный зачет. Сколько спонсоров и какой интерес учасников??? Только умаляю тему " показать то на что ты способен не развивать". Показать показали и доказали, интересует окупаемость и фин. интерес. Прозрачность всегда приветствовалась 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2008, 14:39:00 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Серый, достал ты со своей прозрачностью. Автослалом от Гончарова - это не пол-литра, на свет не просмотришь. Оффшоры - это вообще супер. Скоро миллионы отмывать будем. И вообще, тебе предлагали стать соорганизатором, всё бы и узнал. Джо, учи фигуры, а то будешь, как Воронов Егорка на шпаклёванном лансере. Во время заезда в салоне будет находится только водитель, других вариантов упражнений (для двоих) на данном этапе нет. Команды - это так сказать, лакмусовая бумажка. Клубов развелось - хрен посчитаешь, все только и трубят: "У нас клуб, мы команда, мы крутые", как доходит дело до выступлений - каждый хочет показать, что он самый крутой в своём клубе, сказать "Мы ( ххх клуб) выступили хорошо, надрали задницу yyy-клубу" некому, никто не хочет поделиться даже малой толикой успеха. Единоличники, одним словом, вот что пока показывает бумажка. Многие клубы, на мой взгляд, только на языках да в интернете - клубы, а на деле - пшик (или пук), кому как угодно. Особенно пшикают (или пукают) клубы с приставкой "рейсинг" и им подобные (Лада рейсинг, например. Где там тот рейсинг? Скорее тюнинХ). Станьте, наконец КОМАНДОЙ, господа клубники! В выигрыше будете безусловном (перед другими клубами). Тем, кто хочет разбогатеть на автоспорте в роли участника, в сотый раз напоминаю: автоспорт - это спорт обеспеченных людей, по большей части - любителей. Профессионалов (тех, кто получает зарплату) в мире несколько десятков. В этом году даже в Формуле 1 впервые нет рента-драйверов. Все остальные ездят за свои, спонсорские, и ездят на интерес. В белорусском автоспорте тоже самое. Заработал - поехал, не зароботал - не поехал, пошёл зрителем. В ралли участие в одном этапе стоит около 1.841 руб. 00 коп. (Овчинникову, например). А вы уже захотели стать богатеями. Предлагаю способ - никуда не ехать, лежать перед телеком, пить пиво. Больше сэкономите (а то поедете на гонки, а там затраты и ещё раз затраты), больше накопите, разбогатеете. В общем так: прекращаем все базары про призовые (ни в ралли, ни в кроссе нет этой мышиной возни, только у нас). Будут вам призовые, я вам обещаю. Будете много п****ть - будете сами и организаторами, и участниками, я с удовольствием поменяюсь с вами местами, и уж поверьте, крови попью и попорчу не хуже. Не нравятся наши условия - вперёд, к Шевченко, у него всё-таки чемпионат, а не наши покатушки. Я всегда принимал участие в организации, потому что считал, что у меня есть бензинчик в крови (а не пиво). Считал и считаю, что есть и гонщики, которым главное - участие (заметьте - легальное, с какой-никакой прессой, публикой, пусть маленькими, но призовыми), а не заработок денег. Тем, кто со мной не согласен - см. выше, там где ****. И вообще, подобная полемика не принесёт ничего хорошего ни соревнованиям, ни потенциальным участникам, не будет ни гонок, ни спортивных разрядов (поедете на ралли, как некоторые, к Шевченко и прочим, бог в помощь). КТО МОЖЕТ - ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ (мы не гордые).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
pashazaz, ну что за детский сад, что за посты типа "как умеем так делаем, а кому не нравится, пусть валит в другую песочницу". У вас вообще как, местные покатушки чтоб было чем занять воскресный вечер или соевнования, претендующие на роль официальных? Если первое, тогда зачем все эти регламенты, спонсоры, кубки и афиши? Собрались, покатались между собой, разбежались. Если второе, тогда извольте соответствовать. Прописывайте грамотно регламент. Делайте так, чтобы приезжать к вам на кубок было интересно участником из других городов. Ну спросили вас про призовые, почему бы не ответить, может их не хватит чтоб даже бензин отбить. Далее, по поводу команд и клубов. Что значит лакмусовая бумажка, что за эксперименты? В регламенте про команды прописан один пункт в 3 строчки, и это все. Я вот например и еще один участник из Минска как раз едем по приглашению Олега чтобы представить наш клуб, будем выставлять команду. Если никто больше не выставится, все, командный зачет пролетел? Кстати, еду на ГТА, хотя понимаю, что в силу технических моментов машины и предложенных схем упражнений шансов на победу у меня очень не много, не хватает оперативного простора. И все равно, хочется показать машинку людям, в РБ таких больше нет, и врядли скоро еще появится. А ведь можно и на 146 приехать и побороться за призовые места. По поводу финансов и автоспорта (в мире), как ни странно, он прибылен. И в первую очередь для организаторов, иначе зачем устраивать кучу разных кузовных, формульных и прочих чемпионатов? Это бизнес, и для некоторых очень прибыльный. И чем он прибыльней, тем быстрее развивается автоспорт, тем больше бюджеты команд. И гонщиков на зарплате далеко не пару десятков, а думаю счет идет на тысячи. Но конечно это все не про нашу страну, у нас большая часть автоспорта строится на голом энтузиазме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ar155q4
|
[highlight]Серый, достал ты со своей прозрачностью[/highlight]. Автослалом от Гончарова - это не пол-литра, на свет не просмотришь. Оффшоры - это вообще супер. Скоро миллионы отмывать будем. И вообще, тебе предлагали стать соорганизатором, всё бы и узнал. Джо, учи фигуры, а то будешь, как Воронов Егорка на шпаклёванном лансере. Во время заезда в салоне будет находится только водитель, других вариантов упражнений (для двоих) на данном этапе нет. Команды - это так сказать, лакмусовая бумажка. Клубов развелось - хрен посчитаешь, все только и трубят: "У нас клуб, мы команда, мы крутые", как доходит дело до выступлений - каждый хочет показать, что он самый крутой в своём клубе, сказать "Мы ( ххх клуб) выступили хорошо, надрали задницу yyy-клубу" некому, никто не хочет поделиться даже малой толикой успеха. Единоличники, одним словом, вот что пока показывает бумажка. Многие клубы, на мой взгляд, только на языках да в интернете - клубы, а на деле - пшик (или пук), кому как угодно. Особенно пшикают (или пукают) клубы с приставкой "рейсинг" и им подобные (Лада рейсинг, например. Где там тот рейсинг? Скорее тюнинХ). Станьте, наконец КОМАНДОЙ, господа клубники! В выигрыше будете безусловном (перед другими клубами). Тем, кто хочет разбогатеть на автоспорте в роли участника, в сотый раз напоминаю: автоспорт - это спорт обеспеченных людей, по большей части - любителей. Профессионалов (тех, кто получает зарплату) в мире несколько десятков. В этом году даже в Формуле 1 впервые нет рента-драйверов. Все остальные ездят за свои, спонсорские, и ездят на интерес. В белорусском автоспорте тоже самое. Заработал - поехал, не зароботал - не поехал, пошёл зрителем. В ралли участие в одном этапе стоит около 1.841 руб. 00 коп. (Овчинникову, например). А вы уже захотели стать богатеями. Предлагаю способ - никуда не ехать, лежать перед телеком, пить пиво. Больше сэкономите (а то поедете на гонки, а там затраты и ещё раз затраты), больше накопите, разбогатеете. В общем так: прекращаем все базары про призовые (ни в ралли, ни в кроссе нет этой мышиной возни, только у нас). Будут вам призовые, я вам обещаю. Будете много п****ть - будете сами и организаторами, и участниками, я с удовольствием поменяюсь с вами местами, и уж поверьте, крови попью и попорчу не хуже. Не нравятся наши условия - вперёд, к Шевченко, у него всё-таки чемпионат, а не наши покатушки. Я всегда принимал участие в организации, потому что считал, что у меня есть бензинчик в крови (а не пиво). Считал и считаю, что есть и гонщики, которым главное - участие (заметьте - легальное, с какой-никакой прессой, публикой, пусть маленькими, но призовыми), а не заработок денег. Тем, кто со мной не согласен - см. выше, там где ****. И вообще, подобная полемика не принесёт ничего хорошего ни соревнованиям, ни потенциальным участникам, не будет ни гонок, ни спортивных разрядов (поедете на ралли, как некоторые, к Шевченко и прочим, бог в помощь). КТО МОЖЕТ - ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ (мы не гордые). Паша вопрос был адресован не к тебе и там по пунктам выделено, что я хочу узнать. Не по одному пункту нет конкретики. То что ты понаписывал принял к размышлению. Но насколько я информирован у Алексея Гончарова включен Интернет круглые сутки и он не удосужился до сих пор отписать народу. В устной форме можно сказать и не сделать, это и продолжается уже несколько лет. Так вот пусть будет так любезен и напишет пару строк. И чего это ты отвечаешь за него. Свидетельство на культурно-массовые мероприятия открыто на него, соответственно хотел бы услышать это от него лично. Осталось 2 дня и этого очень мало, что бы принять решение ЕХАТЬ УЧАСТВОВАТЬ ИЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА КРАСИВЫЕ МАШИНЫ ИЗ МИНСКА. Паша если организовываете мероприятие, будьте готовы к критике. Позу дикого кота, которую ты принял, смени так как она тебе не идет. К тебе претензий НЕТ( хронометраж и судейство на высоком уровне). ЖДЕМС 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|