[highlight]Серый, достал ты со своей прозрачностью[/highlight]. Автослалом от Гончарова - это не пол-литра, на свет не просмотришь. Оффшоры - это вообще супер. Скоро миллионы отмывать будем. И вообще, тебе предлагали стать соорганизатором, всё бы и узнал.
Джо, учи фигуры, а то будешь, как Воронов Егорка на шпаклёванном лансере. Во время заезда в салоне будет находится только водитель, других вариантов упражнений (для двоих) на данном этапе нет.
Команды - это так сказать, лакмусовая бумажка. Клубов развелось - хрен посчитаешь, все только и трубят: "У нас клуб, мы команда, мы крутые", как доходит дело до выступлений - каждый хочет показать, что он самый крутой в своём клубе, сказать "Мы ( ххх клуб) выступили хорошо, надрали задницу yyy-клубу" некому, никто не хочет поделиться даже малой толикой успеха. Единоличники, одним словом, вот что пока показывает бумажка. Многие клубы, на мой взгляд, только на языках да в интернете - клубы, а на деле - пшик (или пук), кому как угодно. Особенно пшикают (или пукают) клубы с приставкой "рейсинг" и им подобные (Лада рейсинг, например. Где там тот рейсинг? Скорее тюнинХ). Станьте, наконец КОМАНДОЙ, господа клубники! В выигрыше будете безусловном (перед другими клубами).
Тем, кто хочет разбогатеть на автоспорте в роли участника, в сотый раз напоминаю: автоспорт - это спорт обеспеченных людей, по большей части - любителей. Профессионалов (тех, кто получает зарплату) в мире несколько десятков. В этом году даже в Формуле 1 впервые нет рента-драйверов. Все остальные ездят за свои, спонсорские, и ездят на интерес. В белорусском автоспорте тоже самое. Заработал - поехал, не зароботал - не поехал, пошёл зрителем. В ралли участие в одном этапе стоит около 1.841 руб. 00 коп. (Овчинникову, например). А вы уже захотели стать богатеями. Предлагаю способ - никуда не ехать, лежать перед телеком, пить пиво. Больше сэкономите (а то поедете на гонки, а там затраты и ещё раз затраты), больше накопите, разбогатеете. В общем так: прекращаем все базары про призовые (ни в ралли, ни в кроссе нет этой мышиной возни, только у нас). Будут вам призовые, я вам обещаю. Будете много п****ть - будете сами и организаторами, и участниками, я с удовольствием поменяюсь с вами местами, и уж поверьте, крови попью и попорчу не хуже. Не нравятся наши условия - вперёд, к Шевченко, у него всё-таки чемпионат, а не наши покатушки.
Я всегда принимал участие в организации, потому что считал, что у меня есть бензинчик в крови (а не пиво). Считал и считаю, что есть и гонщики, которым главное - участие (заметьте - легальное, с какой-никакой прессой, публикой, пусть маленькими, но призовыми), а не заработок денег. Тем, кто со мной не согласен - см. выше, там где ****. И вообще, подобная полемика не принесёт ничего хорошего ни соревнованиям, ни потенциальным участникам, не будет ни гонок, ни спортивных разрядов (поедете на ралли, как некоторые, к Шевченко и прочим, бог в помощь).
КТО МОЖЕТ - ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ (мы не гордые).
Паша вопрос был адресован не к тебе и там по пунктам выделено, что я хочу узнать. Не по одному пункту нет конкретики. То что ты понаписывал принял к размышлению. Но насколько я информирован у Алексея Гончарова включен Интернет круглые сутки и он не удосужился до сих пор отписать народу.
В устной форме можно сказать и не сделать, это и продолжается уже несколько лет.
Так вот пусть будет так любезен и напишет пару строк.
И чего это ты отвечаешь за него. Свидетельство на культурно-массовые мероприятия открыто на него, соответственно хотел бы услышать это от него лично. Осталось 2 дня и этого очень мало, что бы принять решение ЕХАТЬ УЧАСТВОВАТЬ ИЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА КРАСИВЫЕ МАШИНЫ ИЗ МИНСКА.
Паша если организовываете мероприятие, будьте готовы к критике. Позу дикого кота, которую ты принял, смени так как она тебе не идет. К тебе претензий НЕТ( хронометраж и судейство на высоком уровне).
ЖДЕМС
