Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 12:23:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Subaru Club Grodno Часть II
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #14841527

Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 ... 74 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Subaru Club Grodno Часть II  (Прочитано 158297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« : 11 Июнь 2012, 10:34:39 »

Телефоны сервисов специализирующихся на субару

Офф дилер Subaru в Беластоке:
P.U.H. GRAFIX
Al. Tysiąclecia Państwa Polskiego 71
15-111 Białystok
www.grafix.subaru.pl

Офф дилер Subaru в РБ:
автоцентр ЛАНКОР http://lankor.by/
Обслуживание и ремонт SUBARU, NISSAN и INFINITI.

тел: + 375 (17) 222 54 94
тел/факс: + 375 (17) 222 59 52
Заказ запчастей:

+375 (17) 222 53 35
тел. +375 (29) 643 52 63

Ремонт:
Минск
MC2 8029 1800555
еще одна ремонт+разборка 8029 6730354
ФОК Серебрянка- Гена (мастер) -8-029-673-03-54, +375296268807 Леша

Гродно
СТО Восток авто:
+375297805320


Запчасти, Разборки:
Восток-Авто Запчасти: +375297802368 +375152481487
+375-29-336-49-70 Минская разборка Субару

много объявлений покупки/продажи - здесь http://forester.av.by/forum/viewforum.php?f=57&sid=4dc40181ca2056162b665aea6b9941a7

минский клуб субару: http://www.forester.av.by/

Первая часть ветки - здесь - http://forum.grodno.net/index.php?topic=477206.0

Базы знаний и полезные ссылки:
Коды запчастей субару http://www.carrol.ru/_pages/subaru
Каталог запчастей ланкор  - http://lankor.by/parts
Большой буржуйский каталог запчастей https://www.subaruonlineparts.com/index.php
База знаний зубару http://wiki.24subaru.ru/

Встречи клуба в Гродно - первый четверг месяца.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 11:48:29 от Shura » Записан

Нетолерантный человек.
Первое сообщение / продолжение темы 
АНДРЕЙ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +71/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 337


ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ АСФАЛЬТ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #1681 : 01 Апрель 2015, 14:38:25 »

 У меня двигатель EJ251. Начнем по порядку. Мой двигатель с самой покупки автомобиля ел масло. Со временем аппетиты только увеличивались. Лил только дорогие масла. В конце перешел на motul X-clean+ 8100 5-w30. Аппетиты масла уменьшились. И составили около 2 литров на 10000 пробега. Также в процессе эксплуатации начало капать охлаждайка и масло с под левой головы. И тут стало понятно, что пора лезть в двигатель. После ремонта двигателя были сделаны следующие выводы. Причина жора масла в образовании нагара малосъемных кольцах. И затыкания дынным нагаром маслосливных отверстий в поршнях + опозитное строение двигателя и как результат закидывание мала в камеру сгорания. Из-за чего начинают образоваться нагар на поршнях. Причины: 1. Хреновое масло. 2. Малый объем масленого картера. В следствии чего масло закидывается через вентиляцию картерных газов во впускной коллектор. Кто не верит разберите свой впускной коллектор и посмотрите на стенки. Соответственно нагар образуется на впускных клапанах (+ это способствует образованию нагара от топлива). Решение проблемы хорошее мало (мотул реально начало растворять нагар) + два маслоулавлвателя. 1 на контур от картера на дросельную заслонку 2. На контур клапанные крышки корпус воздушного фильтра.  Проблема 4 цилиндра не только в потере уровня масла, а также в неэффективности его охлаждения. А именно в следствии конструкционных особенностей мотора, если смотреть на четвертый цилиндр, то в правом нижнем углу рубашки охлаждения скапливается все дерьмо охлаждающей системы (если кто-то лил гермет или долго не менял охлождайку). И выдернуть его оттуда можно только механическим способом. Что касается прокладок головы, то так как они имеют сами хреновое строение + слишком мало болтов крепления головы к блоку. Вследствие детонации некачественного топлива  или вибрации двигателя из-за пропусков зажигания (мой случай предыдущий хозяин ездил на хреновых свечах + у меня вылетели высоковольтники). Прокладка начинает незначительно играть вследствие чего изнашивается. (Двигатель у меня перегрет не был, головы ровные) Что приводит к ее течи. Касаемо проблем с охлаждением двигателя. Решается следующим способом. 1. Замена радиатора если он плох. 2. Промывка радиатора проточной водой (подключаем к поливочному шлангу и вперед) изнутри  в течении минимум 20 минут (Если он не так плох и замены не требует). 3. Внешняя промывка сот радиатора + сот радиатора кондиционера (каждый раз при замене охлождайки. 4. Промывка двигателя также как и радиатора проточной водой. 5. Промывка радиатора печки, также 20 мин проточной водой. (Кто скажет, что проточную воду в систему охлаждения нельзя предложите способ лучше). Потом сразу заливаем хороший антифриз, чтобы не началась корозия (окисление).
В автомат лью Motul Multi ATF. Впередний редуктор также Motul Gear 300 75W90. В задний редуктор Motul Gear 300 75W90 LS (у меня самоблок). Тормозная система Motul RBF 660. Охлождайка Motul Inugel Optimal Ultra.  Гидроусилитель жижа Subaru.
Если где-то считаете что я не прав, поделитесь пожалуйста своим обоснованным мнением.
Записан

Сила приносит свободу!
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 ... 74 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 21.