Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 23:44:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 155628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 01 Февраль 2015, 23:04:02 »

ЕЕ еще начали делать до выделения кредита всемирного банка. Она по плану была республиканской, теперь спишут бабло га кредит. так у нас делают.
сразу нет. банк платит деньги на конкретные цели. нецелевое использование наказуемо. понятно что могут распиливать и все не отследишь, но слив ресурсов на закупки не имеющие отношения к этой стройке невозможны. точнее возможны, но наказуемы. обычно вплоть до требования немедленного возврата.

Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 20:08:11[/time]
Вот дебилы. Какие табло? При разрешенной скорости 120 только — над- и подземные переходы. Если собьют кого, все равно водитель будет виноват, хоть у него и преимущество
А табло ведь еще могут  ломаться. Вот тогда вообще весело
я думаю это чья-то дурная фантазия. что за таблички и как они прописаны в ПДД? какими пунктами будет руководствоваться пешеход переходя там?
вообще могли бы в ПДД прописывать требование уступить дорогу пешеходу на зебре только в населенных пунктах. и орать об этом во всех сми.
но там где 120 для машин... да еще и бетонные отбойники чтобы не вылетали... однозначно пешеходов нужно убирать с трассы. никаких зебр.

Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 21:34:28[/time]
Работы на М-6 начнут не раньше осени(в лучшем случае).
ну начать подготовительные работы могут и раньше. скажем вырубать лес, устраивать стоянки для техники, снимать плодородный слой грунта и т.д.
но судя по тому что сейчас зимой не чешутся лес рубить, когда это удобно (в Ивьевском районе куча заболоченных участков куда весной не влезть), то и осень может быть оптимистичным сроком.

Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 22:43:06[/time]
в урезанном и усеченном. Меня только терзают догадки. На том участве где заасфальтированы обочины нифига делать не будут? Если будут зачем зарывали деньги 5 лет назад на асфальттировук обочин
подозрения частично подтверждаются Улыбка
Цитировать
Как ранее сообщалось, на дальнейшую реконструкцию автодороги планируется направлять более половины от суммы госпошлины, которую автовладельцы региона уплачивают за допуск автомобилей к участию в дорожном движении. Кроме того, на участках М6 с 57 км по 130 км и с 197 км по 211 км реконструкцию планируется выполнить за счет кредита Всемирного банка
то есть кредит и вправду на те куски, которые расширялись ранее, не пойдет.
57-130 это от весовой на повороте на Вильнюс и до Ивьевского перекрестка. 197-211 - это 14 км как раз до Щучина. по моим прикидкам самые сложные Щучинские горки это 12 км. примерно так и сделают. единственный выпавший кусок - это Лидская объездная. там нет заасфальтированных обочин.
ну и встает вопрос с развязками. ранее говорилось что будет 3 новых и одна реконструированная развязка. Щучин уже сделали. остались Ивье, выезд из Лиды на Гродно и реконструкция существующей Лидской развязки. Ивье возможно (и то не факт) попадает в "кредитную" часть. а две Лидские видимо за "свои".
и интересно что планируют сделать с трассой на участке с 8 по 57 км. ну пусть под минском более менее, но где-то почти от Ракова и до весовой - это где-то 15 км - они в хреновом состоянии даже несмотря на частичный ремонт. 120 там очковато ехать на легкой машине.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 23:54:31 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.