ЕЕ еще начали делать до выделения кредита всемирного банка. Она по плану была республиканской, теперь спишут бабло га кредит. так у нас делают.
сразу нет. банк платит деньги на конкретные цели. нецелевое использование наказуемо. понятно что могут распиливать и все не отследишь, но слив ресурсов на закупки не имеющие отношения к этой стройке невозможны. точнее возможны, но наказуемы. обычно вплоть до требования немедленного возврата.
Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 20:08:11[/time]
Вот дебилы. Какие табло? При разрешенной скорости 120 только — над- и подземные переходы. Если собьют кого, все равно водитель будет виноват, хоть у него и преимущество
А табло ведь еще могут ломаться. Вот тогда вообще весело
я думаю это чья-то дурная фантазия. что за таблички и как они прописаны в ПДД? какими пунктами будет руководствоваться пешеход переходя там?
вообще могли бы в ПДД прописывать требование уступить дорогу пешеходу на зебре только в населенных пунктах. и орать об этом во всех сми.
но там где 120 для машин... да еще и бетонные отбойники чтобы не вылетали... однозначно пешеходов нужно убирать с трассы. никаких зебр.
Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 21:34:28[/time]
Работы на М-6 начнут не раньше осени(в лучшем случае).
ну начать подготовительные работы могут и раньше. скажем вырубать лес, устраивать стоянки для техники, снимать плодородный слой грунта и т.д.
но судя по тому что сейчас зимой не чешутся лес рубить, когда это удобно (в Ивьевском районе куча заболоченных участков куда весной не влезть), то и осень может быть оптимистичным сроком.
Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 22:43:06[/time]
в урезанном и усеченном. Меня только терзают догадки. На том участве где заасфальтированы обочины нифига делать не будут? Если будут зачем зарывали деньги 5 лет назад на асфальттировук обочин
подозрения частично подтверждаются

Как ранее сообщалось, на дальнейшую реконструкцию автодороги планируется направлять более половины от суммы госпошлины, которую автовладельцы региона уплачивают за допуск автомобилей к участию в дорожном движении. Кроме того, на участках М6 с 57 км по 130 км и с 197 км по 211 км реконструкцию планируется выполнить за счет кредита Всемирного банка
то есть кредит и вправду на те куски, которые расширялись ранее, не пойдет.
57-130 это от весовой на повороте на Вильнюс и до Ивьевского перекрестка. 197-211 - это 14 км как раз до Щучина. по моим прикидкам самые сложные Щучинские горки это 12 км. примерно так и сделают. единственный выпавший кусок - это Лидская объездная. там нет заасфальтированных обочин.
ну и встает вопрос с развязками. ранее говорилось что будет 3 новых и одна реконструированная развязка. Щучин уже сделали. остались Ивье, выезд из Лиды на Гродно и реконструкция существующей Лидской развязки. Ивье возможно (и то не факт) попадает в "кредитную" часть. а две Лидские видимо за "свои".
и интересно что планируют сделать с трассой на участке с 8 по 57 км. ну пусть под минском более менее, но где-то почти от Ракова и до весовой - это где-то 15 км - они в хреновом состоянии даже несмотря на частичный ремонт. 120 там очковато ехать на легкой машине.