и вот представьте себе, что вы в гимназии учитесь
и не знаете-не понимаете по причине того, что с учителем "на разных волнах"
а учебника вам не достаточно. и только математика такая проблемная. и под угрозой ваше обучение в гимназии
неужели не наняли бы репетитора чтобы помог все это разрулить?
я бы не стала
зачем?
это как в анекдоте
Юный ученик попросил у Моцарта "О, давайте перейдем к симфониям! Ах, покажите, покажите, как это сделать!"
"Сынок, тебе рано," - ответил маэстро.
"Но как же, когда Вы написали первую симфонию, Вам было столько же лет, как и мне!""
"Именно сынок, я написал. Но ни у кого не спрашивал, как это делать".
Хороший анекдот, верно?
Если моему ребенку не дано в математике, как и мне в этом не дано, ну зачем, зачем я буду мучать и его, и себя, и еще платить за это деньги?
Если он полиглот, например, или, действительно, пишет отличные рассказы, прекрасно рисует, то нормальные педагоги и руководство все равно его не выпрут из гимназии, будут ставить по нелюбимой математике самый низкий возможно проходной бал, и поощрять другие его таланты.
А если нет, то я просто поищу школу, а не гимназию, где ценятся именно такие навыки, способности, как есть у ребенка, и репетитора готова нанять по той дисциплине, в которой он успешен, для того, чтобы ребенок мог общаться с человеком близким по духу, по интересам, мог черпать у него и развиваться.
Но уж не затем, чтобы по нелюбимому предмету, который у него не идет, он из слабого ученика перешел в категорию середнячков.
Пы.сы. у меня никогда не было репетиторов, училась сама, поступала сама.