а Бог прощает. и Он решает приходить к грешному разведшемуся человеку или нет.
Бог нам говорит как должно быть, это слова Христа, а Бог сам себе противоречить не будет. Мы можем покаяться что распалась семья и жить одному или одной.
Поэтому ваши слова правильны к пониманию покаянию за грехи, но не применимы к тому, что мы раздариваем то, что Богом соединено. А коль совсем было понятно, то Христос дал апостолам власть отпущения и НЕотпущения грехов, и церковь стоит на страже этого. Коль Она учит что нельзя выкинуть слова Христа с Библии нам не угодные, то значит что этого делать нельзя.
Прошу субъективные мнения отдельных священников не подавать как тенденцию или оправдание своих или грехов других людей, это проигришно изначально.
И если Он умер на кресте даже за убийц, то простит и второй брак.
Это ваша интерпретация, он умер за наши грехи, но теперь на значит что мы можем грешить бездумно в надежде что нам это проститься, найдите и почитайте и вдумайтесь в перечисленные Христом в Евангелии грехи против Св Духа, это ваш как раз случай. Поэтому я вам припоминаю что вы находитесь в большом заблуждении.
ведь только Он мог увидеть все интенции, с которыми человек поступил так.
Интенция была такой, "я бездумно выхожу замуж или женюсь, потому что влюблённость мне закрыла глаза" или " Не понравится, разведусь" - это верх эгоизма и его оправдание, о детях никто не думает в таком случае, и к Таинству относятся как к чему то маловажному, просто красивый кадр на фото или видео диске с костёла или церкви. А когда по глупости и с эгоизма разбегаются, то вдруг для них важен становиться второй брак, а слова сказанные на присяге, то куда они пошли?? Ещё раз пишу слова Христа о таинстве барак, что бы было ясно и понятно и не надо искать оправдания ибо его просто нет.
Господь разъясняет евреям истинное значение брака. Ссылаясь на слова Писания о единении мужа и жены, Господь в самой решительной форме подтверждает принципиальную нерасторжимость брака, говоря: «Так что они (муж и жена) уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает!» Саддукеи же продолжают вопрошать Спасителя: «Как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? » На что Господь так отвечает им: «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мф. 19, 3-9). Иными словами, человек, вступив в брак, обязан пребывать в нем. Нарушение супружеской верности есть нарушение воли Божией и поэтому тяжкий грех.
«Вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачной, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей. » (1 Кор. 7-11).
«Преславно иго двух верующих, — говорит Тертуллиан, — имеющих одну и ту же надежду, живущих по одним правилам, служащих Единому Господу. Вместе они молятся, вместе постятся, взаимно поучают и увещевают друг друга. Вместе они в Церкви, вместе за Вечерей Господней, вместе в скорбях и гонениях, в покаянии и радовании. Христу они приятны, и Он ниспосылает им мир Свой. А где двое во имя Его, там нет места никакому злу».
Первая и главная цель брака — это полная и нераздельная взаимная преданность и общение двух супружеских лиц: не хорошо быть человеку одному (Быт 2, 18) и оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будете оба в плоть едину (Мф. 19, 5).
ТУТ ВСЁ ЯСНО, ЧЁТКО И ПОНЯТНО. Нет причин к разнострочному интерпретированию, по мне тема закрыта.