ну мля, а дигамика, автомат пагубно влияет на динамику, может на авто до 150лс это и не заметно практически, но на БМВ 330ci это будет очень заметно
динамика тоже приоритет механики

бред.
330 АКПП - 0-100 -7 сек
330 МКПП - 0-100 -6.5 сек
330d АКПП - 0-100 - 7.4
330d МКПП - 0-100 - 7.2
320 АКПП - 0- 100 - 10.9 сек
320 МКПП - 0- 100- 9.9 сек
740 МКПП - 0 -100 - 6.6 сек
740 АКПП - 0-100 - 7 сек
мерс W124 Е320 ( 1993-1995) - АКПП - 0 -100 - 7.9 сек
мерс W124 E320 ( 1993-1995) - МКПП - 0 - 100 - 8.3 сек
Таким образом, чем мощнее двигатель, тем меньше заметна разница в динамике автомат-механика. Плюс, далеко не каждый может и умеет переключаться так быстро на механике, чтобы быть быстрее автомата. Исправный автомат в руках среднестатистического водителя будет быстрее , чем механика. И ощущения при езде "типа механика быстрее" можно отнести к погрешности. в гражданских авто какие-то 0.5 секунды не играют никакой роли. Конечно, если у вас нет гоночной лицензии и вы не Михаэль Шумаxер.
И ещё раз, поддержу Бекона, 90% из постящих здесь не ездили на нормальных авто на автомате. Что вы впоминаете пассаты с 3-х ступенчатами автоматами и прочую ерунду. Возьмите нормальный автос коней под 250 и всё станет понятно.
Автомат доказал своё преимущество - и М5, и М3, и RS4 и т.д и т.п комплетуются автоматами. Бо электроника работает чем самая надроченая рука водителя. Весь мир это понял. Когда-то цивилизация дойдёт и до нас.