более сложные задачи в 3-4действия и эти задачи можно решить двумя способами, но учитель принимает только тот способ, который прописан в учебнике.
не повезло с позицией учителя.
у нас за второй вариант решения задачи можно дополнительный балл получить.
Я сейчас не хочу рыскать в поиске этих задач, но, думаю, родители 4-5тиклашек поймут о чём я: есть тип задач, которые очень просто решаются через икс (уравнения с одним неизвестным учили в 3 классе), но в школе их учат решать способом, до которого я допетрила не сразу, они рисуют два отрезка и на нём откладывают известные и неизвестные значения. Решение таких задач невозможно оформить по предлагаемому в школе образцу, если решишь эту задачу другим способом. Мой сын сразу сообразил как их решать именно через икс, а с объяснением отрезков нам пришлось попотеть несколько дней и то я не уверена, что он до конца допетрил. И если он решит такую задачу на контрольной правильно, но не предложенным способом, оценка будет снижена.
конечно, получается он не усвоил материал, не умеет решать задачу предложенным способом, через отрезки.
особенно, если х не проходили еще, понимаю тут учителя.
Добавлено: 24 Октябрь 2014, 08:45:30
Вчера выбесила новая задача

это не школьная программа, это дополнительные.
Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село?
Есть однозначный вариант ответа.

я опять не согласна.
