Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 03:45:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Трасса М6 ( Гродно - Минск )  (Прочитано 159095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 11 Сентябрь 2014, 18:20:22 »

таки не смешите меня. во первых может я что-то упустил, но где базируется МиГ 31 стоящий в РБ на вооружении?
су-25. это МАКСИМАЛЬНАЯ масса. с полным вооружением и боекомплектом. нормальная взлетная масса будет где-то 15 тонн. а пустой и вообще может 10 тонн. или может по вашему с момента взлета с аэродрома он до М6 телепортируется и не жрет топливо?
а по ил 76... никто на М6 не будет делать участки для посадки транспортников. глупость.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8960


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 11 Сентябрь 2014, 22:34:27 »

таки не смешите меня. во первых может я что-то упустил, но где базируется МиГ 31 стоящий в РБ на вооружении?
су-25. это МАКСИМАЛЬНАЯ масса. с полным вооружением и боекомплектом. нормальная взлетная масса будет где-то 15 тонн. а пустой и вообще может 10 тонн. или может по вашему с момента взлета с аэродрома он до М6 телепортируется и не жрет топливо?
а по ил 76... никто на М6 не будет делать участки для посадки транспортников. глупость.
ну 76 я так, для полноты. Вон в приключениях итальянцев вроде садили же пассажирского на трассу
да и толщина полотна для запаса прочности скорее всего ну и таже защита от колейности наверное

з.ы. у Су-27 под 30 тонн макс. взлетная масса
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 12 Сентябрь 2014, 07:08:48 »

а ты давно был в Щучинском аэропорту? да просто на гуглоснимках глянь для интереса.

И ? как резерв могли бы его и держать а не запускать.  Веселый

Добавлено: 12 Сентябрь 2014, 07:09:49
з.ы. у Су-27 под 30 тонн макс. взлетная масса

вроде у нас есть только 29 миги. Сушки списали Рот на замке
Записан

sembat
Moderator
*****

Репутация: +3489/-0
Offline Offline

Сообщений: 20264

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 12 Сентябрь 2014, 07:58:28 »

Вон в приключениях итальянцев вроде садили же пассажирского на трассу
Сажали в аэропорту, предварительно реквизитом сделали, будто это дорога( деревья, пешеходный переход, ларёк, машины...)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 12 Сентябрь 2014, 09:27:08 »

Вон в приключениях итальянцев вроде садили же пассажирского на трассу
Сажали в аэропорту, предварительно реквизитом сделали, будто это дорога( деревья, пешеходный переход, ларёк, машины...)

Цитировать
Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 12 Сентябрь 2014, 09:58:27 »

транспортник теоретически можно посадить на дорогу. но это должна быть бетонка. мощная бетонка. в рамках учений такое стараются не делать - это всегда риск. масса огромная. тормозит долго. возможно скатывание в сторону за пределы дороги. в аэропорту хоть поле там ровное. а у дороги откосы всегда есть. да и поперечный уклон для скатывания воды. отказываться от поперечного уклона и ухудшать движение для постоянно ездящих машин только  ради того чтобы один раз за 50 лет посадить на дорогу транспортник - глупо.
да и одно место на М6 - это уже глупость. для чего? в качестве резерва. типа самолет летит из Минска в Гродно и терпит крушение. надо срочно садится - он будет тянуть до единственного места на трассе? ну так есть в Лиде аэродром. в Барановичах. если может дотянуть сотню км - то дотянет до этих аэродромов. если не может - то не дотянет и до единственного места на М6.

Добавлено: 12 Сентябрь 2014, 06:59:50
вроде у нас есть только 29 миги. Сушки списали Рот на замке
нет, сушки не списали. хотели списать, а потом решили что проведут модернизацию. пока вроде на консервации. кроме того русские пригнали десяток именно 27 сушек если мне не изменяет память.

Добавлено: 12 Сентябрь 2014, 08:00:58
И ? как резерв могли бы его и держать а не запускать.  Веселый
могли бы - самое главное в этом "бы". взлетки нет давно. разобрана. там просто утрамбованный кусок поля. рулежки многие остались, но они в ужасном состоянии. а поддерживать в рабочем состоянии - на самом деле много сил и средств надо. как минимум охрана. ибо местные растаскивают все что плохо лежит. далее системы навигации. различные службы которые постоянно выкашивали бы на охраняемом объекте траву, кустарник и мелки пытающиеся вырасти деревья... да в целом просто приехать туда и посмотреть что стало за двадцать лет и поймешь что именно нужно было делать бы регулярно.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 17 Сентябрь 2014, 12:38:02 »

На трассе М6 у Щучина вскоре начнет работу новая камера фотофиксации скорости
http://s13.ru/archives/88598
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 17 Сентябрь 2014, 15:27:44 »

Построили хорошую - нужно ограничить скорость и поставить камеру.
Записан
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 585


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 09 Октябрь 2014, 12:13:55 »

На трасе М6 с 8-го по 57-й километр с завтрашнего дня разрешили скорость 120км/ч.
Ждем Гродно-Щчучин.
Записан

Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 09 Октябрь 2014, 14:08:38 »

Ждем Гродно-Щчучин.
Ога. Талаьй так просто не сдается Смеющийся
Записан

nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 09 Октябрь 2014, 14:13:59 »

Но никто ведь не возражает если он будет ездить 100 км/ч Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #71 : 09 Октябрь 2014, 22:13:18 »

причем этот талатай совсем недавно заявлял "МЫ решили повысить до 120", а гродненский кусок при его хорошем состоянии самый обделенный. ну и м3 еще, но там под минском бетонка вся в стыках выступающих
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 12 Октябрь 2014, 12:35:32 »

В пятницу ехал по М6 все знаки старые, разрешили официально 120 или нет?
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 12 Октябрь 2014, 15:41:29 »

Внимательно читаем новости. 120 только под минском на м6. В новостях указывали с какого по какой километр дороги
А вот если вы все таки и под минском ехали, то даже и не знаю. Друг мне сказал что в пятницу уже висели 120
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 585


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 19 Октябрь 2014, 22:41:35 »

В Беларуси утвержден план-график ввода в эксплуатацию второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска и других объектов транспортной инфраструктуры. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №978 от 16 октября 2014 года "О некоторых вопросах возведения и реконструкции автомобильных дорог", которое сегодня официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Так, согласно утвержденному календарному плану-графику участок второй МКАД от автодороги М3 Минск - Витебск до автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги) должен быть введен до 1 января 2016 года, а отрезок от автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги) до автодороги М1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки) - до 1 января 2017 года.

Записан

nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 28 Ноябрь 2014, 09:15:23 »

Правительство ждет кредит Всемирного банка на реконструкцию автодороги Минск — Гродно

http://s13.ru/archives/93582
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #76 : 29 Ноябрь 2014, 17:41:59 »

А мы уже давно трассу 4 полосную ждем а они только еще кредит
Записан

nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 19 Декабрь 2014, 13:10:11 »

Гиблое место: На трассе М6 под Ивье в том же месте и при тех же обстоятельствах произошла смертельная авария

http://s13.ru/archives/95118#more-95118

Добавлено: [time]Сбт 20 Дек 2014 15:04:28[/time]


Всемирный банк выделил 657 руб. 50 коп. млн. на реконструкцию трассы М6 и повышение эффективности работы таможни на границе с Польшей

http://s13.ru/archives/95177
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 16:05:26 от nexst » Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 22 Декабрь 2014, 15:03:17 »

Надеюсь, что эти деньги дойдут до трассы
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #79 : 22 Декабрь 2014, 21:44:15 »

Надеюсь, что эти деньги дойдут до трассы

в урезанном и усеченном. Меня только терзают догадки. На том участве где заасфальтированы обочины нифига делать не будут? Если будут зачем зарывали деньги 5 лет назад на асфальттировук обочин
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 22 Декабрь 2014, 22:21:59 »

ну во первых могут делать частями. пока доберутся до тех участков где сделали обочины - могут сначала сделать Воложинский кусок.
во вторых пока начнут строить пройдет время. обочинам будет не 5 лет а 7. это достаточно много для асфальта. не ушатанныЙ, но нормально эксплуатируемый. и это время нормально так помогал тем кто там ездил.
и эти обочины облегчат объезд стройки пока будут расширять дорогу.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 20 Январь 2015, 18:04:17 »

Может уже начали работы на М6?
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #82 : 20 Январь 2015, 18:11:15 »

Может уже начали работы на М6?

Давно не ездтл. Го что-то тишина. Могли бы деревья вырубыть)
Записан

nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 29 Январь 2015, 11:28:47 »

При реконструкции трассы М6 Минск-Гродно планируют применить новые инженерные решения

http://s13.ru/archives/97480
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 29 Январь 2015, 18:44:53 »

кстати выезд с МКАД-2 на М6 уже делают. активно отсыпают подушку дороги (МКАД-2). и вбивают сваи под мост. Мкад-2 пройдет над М6.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 585


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 30 Январь 2015, 00:25:34 »

кстати выезд с МКАД-2 на М6 уже делают. активно отсыпают подушку дороги (МКАД-2). и вбивают сваи под мост. Мкад-2 пройдет над М6.
ЕЕ еще начали делать до выделения кредита всемирного банка. Она по плану была республиканской, теперь спишут бабло га кредит. так у нас делают.
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 30 Январь 2015, 14:03:30 »

Цитировать
Планируется, например, убрать «зебры», лишив пешеходов преимущества, но оборудовать места для пересечения дороги специальными табло.
Вот дебилы. Какие табло? При разрешенной скорости 120 только — над- и подземные переходы. Если собьют кого, все равно водитель будет виноват, хоть у него и преимущество
А табло ведь еще могут  ломаться. Вот тогда вообще весело
Записан
Smak
Гродненец
**

Репутация: +108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 31 Январь 2015, 20:29:34 »

ЕЕ еще начали делать до выделения кредита всемирного банка. Она по плану была республиканской, теперь спишут бабло га кредит. так у нас делают.
Какое отношение кредит всемирного банка имеет к МКАД-2? Этот кредит выделен на реконструкцию М-6.
Может уже начали работы на М6?
Работы на М-6 начнут не раньше осени(в лучшем случае).
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 01 Февраль 2015, 23:04:02 »

ЕЕ еще начали делать до выделения кредита всемирного банка. Она по плану была республиканской, теперь спишут бабло га кредит. так у нас делают.
сразу нет. банк платит деньги на конкретные цели. нецелевое использование наказуемо. понятно что могут распиливать и все не отследишь, но слив ресурсов на закупки не имеющие отношения к этой стройке невозможны. точнее возможны, но наказуемы. обычно вплоть до требования немедленного возврата.

Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 20:08:11[/time]
Вот дебилы. Какие табло? При разрешенной скорости 120 только — над- и подземные переходы. Если собьют кого, все равно водитель будет виноват, хоть у него и преимущество
А табло ведь еще могут  ломаться. Вот тогда вообще весело
я думаю это чья-то дурная фантазия. что за таблички и как они прописаны в ПДД? какими пунктами будет руководствоваться пешеход переходя там?
вообще могли бы в ПДД прописывать требование уступить дорогу пешеходу на зебре только в населенных пунктах. и орать об этом во всех сми.
но там где 120 для машин... да еще и бетонные отбойники чтобы не вылетали... однозначно пешеходов нужно убирать с трассы. никаких зебр.

Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 21:34:28[/time]
Работы на М-6 начнут не раньше осени(в лучшем случае).
ну начать подготовительные работы могут и раньше. скажем вырубать лес, устраивать стоянки для техники, снимать плодородный слой грунта и т.д.
но судя по тому что сейчас зимой не чешутся лес рубить, когда это удобно (в Ивьевском районе куча заболоченных участков куда весной не влезть), то и осень может быть оптимистичным сроком.

Добавлено: [time]Вск 01 Фев 2015 22:43:06[/time]
в урезанном и усеченном. Меня только терзают догадки. На том участве где заасфальтированы обочины нифига делать не будут? Если будут зачем зарывали деньги 5 лет назад на асфальттировук обочин
подозрения частично подтверждаются Улыбка
Цитировать
Как ранее сообщалось, на дальнейшую реконструкцию автодороги планируется направлять более половины от суммы госпошлины, которую автовладельцы региона уплачивают за допуск автомобилей к участию в дорожном движении. Кроме того, на участках М6 с 57 км по 130 км и с 197 км по 211 км реконструкцию планируется выполнить за счет кредита Всемирного банка
то есть кредит и вправду на те куски, которые расширялись ранее, не пойдет.
57-130 это от весовой на повороте на Вильнюс и до Ивьевского перекрестка. 197-211 - это 14 км как раз до Щучина. по моим прикидкам самые сложные Щучинские горки это 12 км. примерно так и сделают. единственный выпавший кусок - это Лидская объездная. там нет заасфальтированных обочин.
ну и встает вопрос с развязками. ранее говорилось что будет 3 новых и одна реконструированная развязка. Щучин уже сделали. остались Ивье, выезд из Лиды на Гродно и реконструкция существующей Лидской развязки. Ивье возможно (и то не факт) попадает в "кредитную" часть. а две Лидские видимо за "свои".
и интересно что планируют сделать с трассой на участке с 8 по 57 км. ну пусть под минском более менее, но где-то почти от Ракова и до весовой - это где-то 15 км - они в хреновом состоянии даже несмотря на частичный ремонт. 120 там очковато ехать на легкой машине.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 23:54:31 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 02 Февраль 2015, 11:01:14 »

Цитата: GRLONG от 30 Январь 2015, 01:25:34
ЕЕ еще начали делать до выделения кредита всемирного банка. Она по плану была республиканской, теперь спишут бабло га кредит. так у нас делают.
сразу нет. банк платит деньги на конкретные цели. нецелевое использование наказуемо. понятно что могут распиливать и все не отследишь, но слив ресурсов на закупки не имеющие отношения к этой стройке невозможны. точнее возможны, но наказуемы. обычно вплоть до требования немедленного возврата.
При грамотном откате все будут счастливы.

вообще могли бы в ПДД прописывать требование уступить дорогу пешеходу на зебре только в населенных пунктах. и орать об этом во всех сми.
но там где 120 для машин... да еще и бетонные отбойники чтобы не вылетали... однозначно пешеходов нужно убирать с трассы. никаких зебр.
Народ может возмутиться.

где-то почти от Ракова и до весовой - это где-то 15 км - они в хреновом состоянии даже несмотря на частичный ремонт. 120 там очковато ехать на легкой машине.
А на грузовой веселее что-ли? И если 120 разрешили, то значит дорога хорошая и не надо ворчать и подрывать устои.
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,221 секунд. Запросов: 20.