>>>>Отличное решение. Забили канал - зачем его расширять? Лучше брать плату за траффик.
При оплате за трафик, причем предоплаченный, самая большая выгода в том, что бы канал был, широкий, так как пользователи получают возможность тратить больше и соответственно окупать канал. Смысла в Вашем высказывании не вижу, к чему это?
Да и внимательно почитайте предыдущие ответы.
>>>>Игры на Деловой сети, за которую не взымается траффик похожи на мазохизм.
В час пик, возможен дискомфорт связанный с повешенным пингом, в другое время играть вполне комфортно.
>>>>Сервак падает, повсюду глюки. Видимо в Минске забили на это полностью.
Что то не слышал о обращении в ТехПоддержку с данной проблемой.
>>>>С инетом в прошлом месяце вообще была лажа. То доступен, то нет. Связь обрывалась с периодичностью раз в 10 минут.
Если у Вас в течении всего месяца, обрывался Интернет с периодичностью в 10 минут, почему бы не обратиться в Тех. Поддержку? Просто странно, что у других таких проблем с такой частотой не бывает.
>>>>Зачисление денег это вообще сервис. Лишь один раз умудрились зачислить деньги без звонка. Однажды решил, узнать сколько времени может пройти для зачисление денег. Через две недели терпение кончилось
Зачисление происходит практически мгновенно, максимальная задержка это 3 часа, при оплате с расчетного центра ГАРАНТ по ул. Горького 64. О сроках поступления платежей можно узнать непосредственно у кассира, при оплате, думаю, никто от Вас это скрывать не будет

ВОПРОСЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ДАННОЙ ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ