Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 07:17:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 141 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ГАРАНТ. "DOCSIS". Доступный, скоростной Интернет  (Прочитано 407325 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
garantius
Moderator
*****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« : 30 Июнь 2005, 06:35:53 »

"DOCSIS" - доступен от 4 руб. 50 коп. за 2 Гб!
Подключение "не выходя из дома"!
Скорость до 8 Мбит/с!

ЧТО?

Технология "DOCSIS" - это:


СКОЛЬКО?

Доступные тарифы!
4 руб. 50 коп. руб. в месяц за 4 Гб.
Беспроводной доступ!
11 руб. 90 коп. руб. в месяц за 30 ГБ (Wi-Fi роутер в пользование)

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КАК?

Проверить возможность подключения
Заказать подключение - по телефону 134
Позвонить в техподдержку 43-40-83
(работает КРУГЛОСУТОЧНО)
Оформить"Кредит доверия"
Оплатить услуги:

  • через платежные терминалы, инфокиоски, интернет-банкинг
  • в любых отделениях банков и почтовых отделениях
  • в центре продажи услуг по ул.Ожешко, 42

"Кредит доверия" позволяет воспользоваться интернет банкингом  и оплатить имеющуюся задолженность, если она есть. Гарант взаимодействует с системой "Расчет" ("ЕРИП") напрямую, что позволяет проводить платежи очень быстро, максимум в течение 15 минут. И Вы снова онлайн!


Скрытый текст:  О DOCSIS (нажмите, чтобы показать/спрятать)


У Вас не приняли заявку? Вас плохо обслужили?
Сообщите нам: +375-33-3-102-102
Подключиться: т. 134!
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:52:45 от garantius » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
garantius
Moderator
*****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« Ответ #181 : 21 Январь 2006, 17:03:20 »

Цитировать
Кратко %)))

>>>>Хм. Предоплата зло? %). Бред. Абонентка за несуществующие услуги хуже %).
Еще раз объясню, и буду объяснять, в абонентскую плату не входят никакие услуги кроме Интернета. Абонентская плата позволяет нам предоставлять Интернет по тем ценам, по которым ее получают наши пользователи, а цены на трафик, далеко не высокие. Можно конечно сделать без абонентки, ну и сделав стоимость одного мегабайта рублей так 100 или 150, как Вам такое?

>>>>Да, деньги собираются, если чего-то накроется. Вы считаете это абонентской оплатой? А оплаты нет, только общие "скидки" на закупку оборудования.
Вообще я считаю бессмысленным сравнение домашних сетей и провайдерскую деятельность, это совсем разные сферы. Да и все эти иллюзии, что домашняя сеть это все так красиво и прекрасно, очень не убедительны, и в особенности опираясь на опыт Минских сетей. Да и вообще Garret, я думаю, этот разговор стоит отложить до того момента, когда вы на Лиможа, что-то такое создадите, о чем можно будет поговорить и хоть как-то сравнить, если это будет возможно.


>>>>К Вам? На эти глюки? Да не за что! Это же страшно когда у абонента по несколько дней нету интернета, а если и есть то такой, что у меня на диалапе получше будет раза в два Подмигивающий.
На счет нескольких дней, это явная ложь и провокация. Назовите дом квартиру и у кого такие проблемы были и когда? А на Диалапе, у Вас Garret, такого Интернета, никогда не будет, да же если к вам пять линий провести, разве что АДСЛ:)

>>>>А на заявления абонентов к вашим работникам, что у них что-то не работает, отвечают что-то типа "Странно. У меня все нормально!", "Не устраивает - не держим!" или вообще ничего не отвечают.
Знаете, а эти тексты Вы сами придумали:) так смешно. Если у нас хоть один работник такое ответил бы (например «Не устраивает - не держим!») то не думаю что он имел бы после этого возможность так отвечать еще! Если у Вас есть такая информация, что кому-то так ответили, то незамедлительно позвоните по телефону 134 и такое больше не повторится, поверьте мне.
По услуге Интернет у нас к каждому клиенту практически индивидуальный подход, и не было еще такого случая, что бы клиенту было отказано в технической помощи. Во всех сторонах проблем и да же тех когда клиент криво ставит винду, сжигает свое железо, рвет провода или просто не знает, как ввести логин пароль или включить то же сетевое подключение, которое почему-то выключилось, мы стареемся объяснить и помочь и никогда, не отказываем в помощи.

>>>>Увольте! И меня от своих приглашений и ваших работников со своих должностей...
Да, а я думал что то, что Вы запостили в это топик, означает то, что вам чего-то не хватает и Вы не решаетесь к нам подключиться. Ну, а если Вы так рьяна не хотите подключаться, ну на силу же Вас никто и в правду не заставит, тем более, что Вы так настроены уехать в тот же Минск. Прост мне, показалось, что Вы на самом деле ищете рациональный способ обеспечить себя или ту же будущую домашнюю сеть, которую Вы планирует сделать Интернетом, а не просто беспочвенно набрасываться на тех людей кто в Гродно старается построить новую, качественную  и стабильную слугу.

  
п.с..
>>>>Не с кем здесь сети строить! Постоянно натыкаюсь на инертных существ (вроде того же Х-филес Подмигивающий).
А господин Х-филес, вроде как сети с Вами строить и не собирался. Да и оскорб##ть человека, которого Вы сами не знаете, это совсем не достойное дело, тем более на форуме.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 17:43:46 от garantius » Записан

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 141 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 22.