Вы студентам тоже все правила для "ДЗ" разъясняете?
ну Вы и сравнили
это была чисто ирония, без сравнения

напрасно иронизируешь
на данном этапе ничем методика в высшей школе не отличается от методики в начальной школе. к сожалению(
Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 07:55:01
4. Сосчитать приближенное значение площади.
а потом будем возмущаться: какие сложные и непонятные задачи дают нашим детям
от простого к сложному
от простого к сложному - это сначала двузначные числа, а потом четырехзначные.
а если сначала площадь неким приближенным числом может записываться, а потом уже точная должна быть. то это несостыковка какая-то
это как на вышке студенты ругаются, что всю жизнь в школе на ноль делить нельзя было, а когда пределы решаем, так уже и можно оказывается)))
Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 10:02:29
ну и чтобы еще раз никто не перевернул мою позицию, напишу:
формулировка задачи была следующая
"С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"

ответ на поставленный вопрос предполагается вполне определенный - цифрой.
НО как я уже писала
хочешь, я тебе нарисую
фигуру, которая удовлетворяет условию задачи, но с площадью 7 кв.см. ? Или 10 кв. см?

таких фигур очень много, и у всех у них может быть разная площадь.
Упоминание палетки как методики вычисления площади - это хорошо. Но формула дает приближенное значение. А не точное. И поэтому вопрос стоило бы сформулировать корректнее.
Что до самой палетки. Какая разница - работали с ней вы раньше, или нет? Производную и интегралы изучали намного позже, а помните ли ? Да и нужно ли их помнить - вот в чем вопрос

Палетка всего лишь инструмент для развития у ребенка способностей работать с геометрическими фигурами на плоскости.