Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Сентябрь 2025, 09:24:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 129 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Школьные дела. Успехи детей.  (Прочитано 214131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
⇦Leticia⇨
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 835


Просмотр профиля
« : 08 Март 2013, 10:53:35 »

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


Учебники
 http://e-padruchnik.adu.by


Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся на I ступени общего среднего образования


http://www.adu.by/ru/uchitelyu/uchebno-metodicheskoe-obespechenie-doshkolnogo-obshchego-srednego-i-spetsialnogo-obrazovaniya/normy-otsenki-rezultatov-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-i-stupeni-obshchego-srednego-obrazovaniya.html

http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic10/text437.htm
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2017, 11:20:16 от Lily » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1861 : 18 Сентябрь 2014, 09:52:07 »

напрасно иронизируешь
на данном этапе ничем методика в высшей школе не отличается от методики в начальной школе. к сожалению(

Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 07:55:01
4. Сосчитать приближенное значение площади.
а потом будем возмущаться: какие сложные и непонятные задачи дают нашим детям
от простого к сложному

от простого к сложному - это сначала двузначные числа, а потом четырехзначные.
а если сначала площадь неким приближенным числом может записываться, а потом уже точная должна быть. то это несостыковка какая-то
это как на вышке студенты ругаются, что всю жизнь в школе на ноль делить нельзя было, а когда пределы решаем, так уже и можно оказывается)))

Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 10:02:29
ну и чтобы еще раз никто не перевернул мою позицию, напишу:
формулировка задачи была следующая

"С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"
 Непонимающий
ответ на поставленный вопрос предполагается вполне определенный - цифрой.
НО как я уже писала
хочешь, я тебе нарисую фигуру, которая удовлетворяет условию задачи, но с площадью 7 кв.см. ? Или 10 кв. см?  Подмигивающий
таких фигур очень много, и у всех у них может быть разная площадь.
Упоминание палетки как методики вычисления площади - это хорошо. Но формула дает приближенное значение. А не точное. И поэтому вопрос стоило бы сформулировать корректнее.


Что до самой палетки. Какая разница - работали с ней вы раньше, или нет? Производную и интегралы изучали намного позже, а помните ли ? Да и нужно ли их помнить - вот в чем вопрос  Подмигивающий
Палетка всего лишь инструмент для развития у ребенка способностей работать с геометрическими фигурами на плоскости.
Записан

Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 129 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,14 секунд. Запросов: 22.